Привет всем!
Делал на выходных опресовку двигателя.
При включении компрессора сразу же был слышен звук выходящего воздуха, где-то в районе "грибка".
Еще немного воздух выходил через маслозаливную горловину и в месте крепления трубки ВКГ к кронштейну (красным выделил)
Собственно вопросы:
1. Нужно ли менять патрубок 2 с рисунка, или поменять колечки нужно (3,4)?Он еще в месте крепления немного "потеет" от масла.
2. Основной источник потери давления так просто не смог найти.Возле "грибка" (и он сам) всё целое, пробовал и руками пошатать - ничего.
Похоже, что травит где-то глубже, ниже "грибка".Подскажите, что там еще может пропускать воздух?
Может прокладки какие?
И можно ли, к примеру поснимать все трубки, что мешают ниже герментичность проверить и сам "гриб" снять, заглушить дырки, и опять компрессор включить (ну или насосом )?
Повторюсь, визуально и наощупь, докуда можно увидеть, никаких деффектов не нашел, но воздух-то травит неплохо)
Вопрос по ВКГ
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Gizmo, покурите форум, уже эта ситуация много раз описана и пройдена.
Во первых схема ВКГ- это не весь воздух которым питается двигатель. Есть еще схема с воздушными трубками. Возможно в одной из них трещина.
По вопросам.
Если не меняли/не чистили ВКГ обязательно замените клапан(6), трубку (2) с кольцами и прочистите трубку 9 в низу на изгибе.Так же замените поз. 20 (грибок). В грибке внутри резиновая диафрагма со временем дубенеет и при нагрузке рвется - перестает выполнять роль спускного клапана.
Возможно уже требуется замена и клапанов 25 и 14.
Система ВКГ это узкое место в 1,8T (она закоксовывается от масла) - нужно один раз заменить и забыть.
Трубка 2 когда будите снимать рассыпется у вас в руках - смотрите чтоб осколки не попали в маслянный кронштейн.
Во первых схема ВКГ- это не весь воздух которым питается двигатель. Есть еще схема с воздушными трубками. Возможно в одной из них трещина.
По вопросам.
Если не меняли/не чистили ВКГ обязательно замените клапан(6), трубку (2) с кольцами и прочистите трубку 9 в низу на изгибе.Так же замените поз. 20 (грибок). В грибке внутри резиновая диафрагма со временем дубенеет и при нагрузке рвется - перестает выполнять роль спускного клапана.
Возможно уже требуется замена и клапанов 25 и 14.
Система ВКГ это узкое место в 1,8T (она закоксовывается от масла) - нужно один раз заменить и забыть.
Трубка 2 когда будите снимать рассыпется у вас в руках - смотрите чтоб осколки не попали в маслянный кронштейн.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
- Темы: 0
- Авто: A4 B8 1.8T CDHB
- VIN: WAUZZZ8K69A085499
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Спасибо за информацию.
По ВКГ понятно, что это не весь воздух.
Хочу, для начала, устранить основное место, где травит воздух, потом "по убыванию" искать дальше.
Но, как я писал выше, не могу конкретно понять, где пропускает воздух, только приблизительный район)
И еще, правильно ли я понимаю, что при опресовке, воздух не должен уходить из системы, всё должно быть герметично?
Некоторые пишут, что если чутка пропускает через горловину, то ничего страшного
По ВКГ понятно, что это не весь воздух.
Хочу, для начала, устранить основное место, где травит воздух, потом "по убыванию" искать дальше.
Но, как я писал выше, не могу конкретно понять, где пропускает воздух, только приблизительный район)
И еще, правильно ли я понимаю, что при опресовке, воздух не должен уходить из системы, всё должно быть герметично?
Некоторые пишут, что если чутка пропускает через горловину, то ничего страшного
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 13:43
- Темы: 1
- Авто: A4 B6 1.8T quattro
- VIN: WAULC68E03A367273
- Имя: Лёша
- Статус: Не в сети
Вопрос по ВКГ
Может кто подскажет какой стороной должен стоять клапан под номером 25 куда и от куда направления воздуха
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вопрос по ВКГ
MyShKiN, вот читаю ваши сообщения, напрашивается вопрос - вы авто ремонтируете сами ? То вначале пробуйте разобраться в принципе работы. Что такое ВКГ - вентиляция "картерных" газов. Что это значит, что часть отработанных газов идет от картера не в выхлопную трубу,а назад возвращается в двигатель. Соответственно воздух так и идет (направление воздуха) Находите выход возле картера и далее по кругу. Вся эта система придумана как экология. При Евро 2 в ней смысла не вижу.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вопрос по ВКГ
Yusg писал(а):Источник цитаты вы авто ремонтируете сами
кончно а кто же еще будет. если бы не сам на форум бы не обращался
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей