Тюнинг вентиляции картера в АЛТ 2.0 бензин?
Добавлено: 22 апр 2015, 23:27
Собственно тема старая."Сифонит" двигатель ALT 2.0,как я понимаю первый из линейки сифонящих двигателей ауди.Поршневая пропускает повышенное количество газов в картер.Но в этом первом движке еще и упрощенная схема вентиляции картера-газы из картера соединяются с газами из сапуна крышки двигателя и направляются в впускной коллектор.Никаких тебе клапанов регуляции давления или сепараторов масла,только резиновый лепесток перед входом в коллектор.В общем давление картерных газов растет,масло давится из-под прокладок. Наверно знакомая история для альтоводов и не только.
Сейчас поменял прокладку клапанной крышки и что-то надо делать с давлением картерных газов. Я так понимаю надо отвести избыток газов в впускной коллектор дополнительным шлангом,как говорят, байпасом.Вот, собственно, и вопрос- какой редукционный клапан корректно поставить на этот байпас ,учитывая что он заведомо будет весь в масле? Как это решено в более поздних моделях?
Сейчас поменял прокладку клапанной крышки и что-то надо делать с давлением картерных газов. Я так понимаю надо отвести избыток газов в впускной коллектор дополнительным шлангом,как говорят, байпасом.Вот, собственно, и вопрос- какой редукционный клапан корректно поставить на этот байпас ,учитывая что он заведомо будет весь в масле? Как это решено в более поздних моделях?