Тюнинг вентиляции картера в АЛТ 2.0 бензин?

алиК
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:43
Темы: 0
Авто: а4 b6 ALT 2.0
Имя: Константин
Статус: Не в сети

Тюнинг вентиляции картера в АЛТ 2.0 бензин?

Сообщение алиК » 22 апр 2015, 23:27

Собственно тема старая."Сифонит" двигатель ALT 2.0,как я понимаю первый из линейки сифонящих двигателей ауди.Поршневая пропускает повышенное количество газов в картер.Но в этом первом движке еще и упрощенная схема вентиляции картера-газы из картера соединяются с газами из сапуна крышки двигателя и направляются в впускной коллектор.Никаких тебе клапанов регуляции давления или сепараторов масла,только резиновый лепесток перед входом в коллектор.В общем давление картерных газов растет,масло давится из-под прокладок. Наверно знакомая история для альтоводов и не только.
Сейчас поменял прокладку клапанной крышки и что-то надо делать с давлением картерных газов. Я так понимаю надо отвести избыток газов в впускной коллектор дополнительным шлангом,как говорят, байпасом.Вот, собственно, и вопрос- какой редукционный клапан корректно поставить на этот байпас ,учитывая что он заведомо будет весь в масле? Как это решено в более поздних моделях?

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей