Моргание красной масленки на AMB

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 12 июн 2013, 13:14

     Оффтопик:
mezen писал(а):15 000 на одном масле катаетесь
- так и есть.
Год назад, когда мне поменяли масло на AV - повесили табличку (наклейку), что следующая замена через 15 000 км. ;)

Но еще раз повторяю - в настоящее время, когда это случилось, залито свежее оригинальное масло с пробегом около 2 тыс км.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 12 июн 2013, 14:15

     Оффтопик:
Yusg писал(а):mezen, про масло я уже ответил ... касаемо его вязкости и температуры, повторю элементарную логику:
Когда вы покупаете новое авто и жарите его около 200 км/час сколь угодно долго (в гарантийный период) - масленка не горит!!!! -это свитетельствует о том, что инженерного просчета нет (в т.ч. в подборе масла). Данная проблема начинает вырисовываться на "устающих" авто с пробегом за 200 000 км. Следовательно, проблема не в масле, а в " уставших исполнительных" механизмах. А вот, как вычислить какой из них устал - ХЗ.!!!
Поэтому размышления про оригинальное масло (его температуру в зависимости от скорости, вязкость и производителя) - это изначально неверный путь в поиске данной проблемы.

Когда человека одолевает возраст он пьет не тот же алкоголь :бухалово:, от которого болит все больше голова, хотя изначально производителем разрешалось :), "встречаться без разбора с прекрасным полом", но сердечко и кости могут быть уже не те... Но в результате: начинает пить какие-либо витамины, виагру или более щадящий алкоголь... При этом не пытается лечить печень, сердце, кости... просто пытается поддержать свой организм в рабочем состоянии.
ИМХО: можно просто попробовать изменить масло. Не касаемо проиводителя, а вязкости. Более бюджетный вариант чем замена всего предполагаемого. А 2 тыс пробега на оригинальном, послужит как промывка :cannabis:

Вопрос: а чем, каким способом, давление масла в двигателе? Может банально какой датчик глючит, если недавно делались замеры и по давлению все было ок.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 12 июн 2013, 16:12

mezen писал(а):Все устали по чуть-чуть и замена одного звена из нескольких может не принести ожидаемого результата.

:plusviens:
mezen писал(а):Вы может и 15 000 на одном масле катаетесь?

...и уже успели заменить фазорегулятор, мск, гидрики и турбину? :hahaha:
1.8Т таких интервалов не прощает :cannabis:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 12 июн 2013, 16:24

bykot, давление мерял DIA "манометром" с переходником, через "отверстие" установки датчика давления!
bykot писал(а):Может банально какой датчик глючит
- давление масла, как я понимаю "меряет" один датчик, тот что вкручен в маслянный кронштейн. Если датчик глючит, то он глючит постоянно, не зависимо от ситуации. А до того случия и после- такого не происходит, да и я с такой скоростью больше не езжу ;) Ошибок по нему нет.
Все... пора закрывать тему... а то все свелось к болезням печени и сердца ......
После отдыха, при повторении симптомов, буду эксперементировать ... 1. замена маслянного кронштейна - 2. замена маслянного насоса и прочистка сетки.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Stimpack писал(а):и уже успели заменить фазорегулятор, мск, гидрики и турбину?
- могу всех успокоить - 217 000 км и это все стоит родное. Фазорегулятор меняли - думали что он пищит по утрам, а по факту замены писк остался - вывод дело было не в бабине. ;) МСК - заменили, чтоб дважды не лазить в двигатель, когда меняли цепь и фазорегулятор. Проблем по жору масла не было.
Последний раз редактировалось Yusg 12 июн 2013, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 12 июн 2013, 16:34

Yusg писал(а):1. замена маслянного кронштейна - 2. замена маслянного насоса и прочистка сетки.

ждем результатов "до" и "после", желательно на одном и том же масле (хотя с насосом без замены масла вряд ли). Интересно будет узнать, какой прирост давления дает замена каждого из узлов в чистом виде и сколько останется до идеала. :drinks:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 12 июн 2013, 16:37

Stimpack писал(а):сколько останется до идеала
- знать бы его :D
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
klachroom
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 08:29
Темы: 0
Авто: А6 С64F 3.0 BBJ 2005
Имя: Рена
Статус: Не в сети

Моргание красной масленки на AMB

Сообщение klachroom » 13 ноя 2015, 16:16

По прошествии полтора года, беда больше не повторялась?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Моргание красной масленки на AMB

Сообщение Yusg » 13 ноя 2015, 19:23

klachroom, данное авто уже давно продано. 8-)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей