Моргание красной масленки на AMB

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Моргание красной масленки на AMB

Сообщение Yusg » 10 июн 2013, 14:39

Ваши обоснованные мнения !?
Пару недель назад позволил себе притопить по трассе Е30.
В районе 2 часов ехал около 120-130 км/час. После, решил "немного" добавить до 160 км/час и по мере необходимости скидывал.
И..... начала моргать красная масленка (низкое давление масла). Скорость скинул до 120 .... масленка пропала. Опять притопил - сново заморгала. Сбросил .... и так ехал около 100-120 км/час. - больше не появлялась. :?
Мои мысли:
а) умирает маслянный насос (не способен создавать необходимое давление) на высоких оборотах (свыше 5 000 об/мин)
б) немного забиты маслянные магистрали не позволяющие насосу создать необходимое давление
в) забита сетка в поддоне.
p/s пару месяцев назад давление масла меряли - было в норме. Масло залито свежее оригинальное 5W40 (мешьше 1,5 км. пробега).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 10 июн 2013, 17:00

ну температура масла нехило подросла на 160км/ч, вязкость соотв. упала, давление ослабло. Забитость магистралей здесь вряд ли. Скорее производительность насоса под вопросом.
P.S. Хотя 45ткм назад, когда сюда пришла моя машина, залил масло хорошее (Aral), через 1000-1500 словил масленку, правда на холостых пробке, но как позже понял у меня реальная температура ОЖ была 110-114С (из-за врущего датчика поздно включались винты). Скинули мне тогда поддон, ничего криминального не обнаружили, кроме того что его уже скидывали в штатах, собрали, масло заменили и все ок до сих пор, год назад мерял давление - ок. Возможно масло вымыло старые отложения и они каким-то боком мешали, больше версий не надумал. :wall:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 июн 2013, 17:02

Yusg писал(а):пару месяцев назад давление масла меряли

Yusg писал(а):умирает маслянный насос

за пару мес вряд ли его износ стал критическим, согласен?

А измеряли правильно?
Вон давнишняя тема есть
А на тахометр не смотрел во время этих заездов?

А фильтр какой стоит кста масляный?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 июн 2013, 17:11

Юра 80 писал(а):А измеряли правильно?
- не знаю, DIA мерял когда выносил приговор моему авто.... :hahaha: - сказал нормаль......
Юра 80 писал(а):А фильтр какой стоит кста масляный?
-вроде, правильный knecht.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 10 июн 2013, 22:50

на пассат_б5.ру поищи про масленку... что-то проскакивало... может твой случай...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ЗЫ: кстати, поддон не сбрасывал? может там маслоприемник заср... забит то бишь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 11 июн 2013, 13:37

Yusg,по AMB достаточно распространенная проблема, но тьфу-тьфу сам не сталкивался,. Какой-то кореш в Москве есть меряет давление, с Минска народ к нему ездил, так по его статистике у AMB 9 из 10 проблемы, замена насоса может помочь, но не надолго, чистят сеточку в нем вроде и .... . Но как бюджетный вариант решения заливать 5-w50.
Вроде как ТУТ описаны проблемы и какие-то решения.
Опять же все правильно писали, и я это поддерживаю, что выше скорость выше температура, более жидким становиться масло собственно проблемы по давлению. Интересно насколько высокая температура при езди больше 150 км/ч, какой держит ее электронный термостат? (смотреть понятное дело через комп, а не на приборку, хотя ж как-то можно температуру масла смотреть и через климат)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 июн 2013, 14:24

bykot писал(а):что выше скорость выше температура, более жидким становиться масло собственно проблемы по давлению.
- я бы во все это верил если бы в моем авто (касательно маслянных магистралей) и самого масло было не оригинальным и свежей заливки. Все оригинальное.
Соответственно, проблема не в самом масле и его вязкости (т.к. именно это масло льется на заводе и дается гарантия на авто).
Полагаю, проблема кроется в уставшем каком-то элементе - которые я изначально перечислил. А вот какой из них устал шнуроком не определишь ....
И еще вопрос .. каким давление масла должно быть при 5000 об/мин ??? к примеру его нет, а при 2000 об/мин оно есть - так в чем причина :wall:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 июн 2013, 14:34

bykot писал(а): Интересно насколько высокая температура при езди больше 150 км/ч, какой держит ее электронный термостат?

проверял, термостат держит обычные 96..102С для охлаждайки, радиатор обдувается хорошо, помпа крутит быстро, здесь проблем нет ))) Так что не думаю, что как-то учитывается температура масла. Из-за большого объема сгораемого топлива масло охлаждаться не успевает, т.к. основной теплообмен: каналы ОЖ блока и маслоохладителя все той же стабильной температуры, обдувом фильтра и трубок на скорости думаю можно пренебречь. Короче на х.х. около 93С (если не изменяет память), а по трассе и 120С и более, на "сотке" вроде 110С, точно не помню. Конечно было бы приятно, если бы термостат понижал температуру ОЖ хотя бы до 80С на высоких скоростях.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Yusg писал(а):Полагаю, проблема кроется в уставшем каком-то элементе

вполне возможно и "совокупность" уставших элементов и не к чему явно придраться. Заменишь насос, проблема на 100% может и не решиться, но давление все же подрастет, и некоторое время беспокоить не будет.
bykot писал(а):Но как бюджетный вариант решения заливать 5-w50.

:plusviens:
Yusg писал(а):каким давление масла должно быть при 5000 об/мин ??? к примеру его нет, а при 2000 об/мин оно есть - так в чем причина

температура выше

P.S. Оригинал оригиналом, но ощущение что после замены масла с фильтром пройдет... Нужно короче брать пробу масла на кинематическую вязкость, может полимерный загуститель быстро сработался :hahaha:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 июн 2013, 15:02

Stimpack писал(а):но ощущение что после замены масла с фильтром пройдет
- масло свежее, еще и 2 000 не наездил :wall: !!!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 июн 2013, 15:16

Yusg писал(а):давление масла должно быть при 5000 об/мин ??? к примеру его нет, а при 2000 об/мин оно есть

чисто теоретически - чем выше обороты, тем выше давление масла.

По ссылке, которую я кидал, есть еще одна ссылка - там результаты реальных замеров
Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ - 1,85 бар;
2000 - 4,5 бар;
3000 - 5,2 бар;
4000 - 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ - 1,75 бар;
2000 - 4,2 бар;
3000 - 5,1 бар;
4000 - 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ - 1,3 бар;
2000 - 3,6 бар;
3000 - 5,0 бар;
4000 - 5,2 бар;
6500 - 6,7 бар.

т.е. давление растет с увеличением кол-ва оборотов. Ну как бы и должно так быть - скорость привода насоса совершенно напрямую механически завязана с оборотами КВ.

Но - в системе есть редукционный клапан, который сбрасывает давление выше какого-то определенного. Может - дело в нем?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 июн 2013, 15:32

Юра 80 писал(а):т.е. давление растет с увеличением кол-ва оборотов. Ну как бы и должно так быть - скорость привода насоса совершенно напрямую механически завязана с оборотами КВ.

это небось на месте ;D На скорости температура еще растет
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 июн 2013, 15:45

Юра 80 писал(а):Но - в системе есть редукционный клапан, который сбрасывает давление выше какого-то определенного. Может - дело в нем?

а вот на него, у меня давно глаз косится ...есть мнение, что из-за неисправности данного клапана (не держит масло) пищит на сухую фазораспределитель по утрам .... :stars:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 июн 2013, 15:53

кстати да, симптом, скидывай кронштейн с отчетом в студию :cannabis: Заодно глянешь, может в маслоохладителе "кака" скопилась.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 июн 2013, 15:57

Stimpack, но есть еще мнение .... что в AMB он отдельно не меняется ( по каталогу его нет как отдельного элемента) - соответственно замена только всего кронштейна :wall: :stars:
А вот по 2-х литровому двигателю есть данный клапан - как отдельная з/ч - а подойдет или нет - хз.
А просто снять, протереть тряпочкой и сказать что все ок (как в соседней теме) не мой метод .....
Хотя, глядя на цену кронштейна в 100 евро и веря в победу над двумя проблемами, поменяю весь кронштейн .....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 июн 2013, 16:20

На АЕВ он, клапан, стоит под кронштейном масляного фильтра. По слухам - может отворачиваться и выпадать. Добирался до своего - был на месте, закручен был крепко, подтянуть не удалось.

Stimpack писал(а):На скорости температура еще растет

это да, но ИМХО не до такого состояния, чтобы ТАК вязкость упала - до пропадания давления.
К тому же - реальные замеры, которые я выкладывал - тоже проводили при разных температурах (правда, наверняка меньших, чем на 130км/ч)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 июн 2013, 16:41

здесь конечно наверняка не скажешь, быстрее ли насос обороты/давление набирает или вязкость падает. Зависимость в обоих случаях явно не линейная, но одно я знаю точно - сопротивление воздуха (а с и ним расход топлива, и температура масла) растет сначала почти линейно, потом с "квадратичной" силой, далее третья-четвертая степень и т.д. (явного решения этой задачи нет, есть только полиномиальные приближения). Т.е. поначалу насос "побеждает" снижение вязкости, а потом "подключается" четвертая степень со своим весовым коэффициентом, да и сам насос как видно из стационарных замеров встречает реактивное сопротивление и давление уже не растет так бодро как обороты. Соглашусь что на 4-ой передаче давление на 5000 может превышать давление на 2000, на третьей и подавно, но на пятой слишком высокая скорость автомобиля и сопротивление воздуха, расход на 160км/ч повыше городского может быть, а в единицу времени и подавно, отсюда температура :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 12 июн 2013, 09:40

Заливайте норм. масло (по моему оригинал к нему не относится, там кастрюль). На Valvoline 5W40 давление при температуре держит нормально, лучше, чем мобил, шелл и т.д.
АМВ очень горячий двигатель, оптимально Тож для него 85 градусов, Тмасла не выше 100.
Это все в добавок к тому, что было сказано про поддоны, вкладыши и т.д.
Мне один уважаемый в мире тюнинга ауди человек сказал, что можно сделать усиленный маслонасос на 1.8Т, применив шестерни от 2.4 или 2.7ТТ (размер шестеренок такой-же, только они в полтора раза толще).
Ни у кого нет убитого насоса от V6 на опыты? Новый оригинальный 1.8Т у меня есть для разборки и сравнения.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июн 2013, 09:52

     Оффтопик:
mezen писал(а):Заливайте норм. масло (по моему оригинал к нему не относится, там кастрюль)


Беэмвешники уже дрались бы неделю за кастрол :hahaha: Для них другого масла ИМХО не существует.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 12 июн 2013, 12:04

mezen, про масло я уже ответил ... касаемо его вязкости и температуры, повторю элементарную логику:
Когда вы покупаете новое авто и жарите его около 200 км/час сколь угодно долго (в гарантийный период) - масленка не горит!!!! -это свитетельствует о том, что инженерного просчета нет (в т.ч. в подборе масла). Данная проблема начинает вырисовываться на "устающих" авто с пробегом за 200 000 км. Следовательно, проблема не в масле, а в " уставших исполнительных" механизмах. А вот, как вычислить какой из них устал - ХЗ.!!!
Поэтому размышления про оригинальное масло (его температуру в зависимости от скорости, вязкость и производителя) - это изначально неверный путь в поиске данной проблемы.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 12 июн 2013, 12:52

Yusg писал(а):А вот, как вычислить какой из них устал - ХЗ.!!

Все устали по чуть-чуть и замена одного звена из нескольких может не принести ожидаемого результата.
Вы может и 15 000 на одном масле катаетесь?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей