отличия редукционных клапанов 034 129 101 А (В,D) и 06A 129 101 A (D)
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
отличия редукционных клапанов 034 129 101 А (В,D) и 06A 129 101 A (D)
Вышел из строя редукционный клапан: 06A 129 101 A.
Авто A4 B6 2002 года 1.8T AMB.
1) По каталогам экзиста стоимость 06A 129 101 A или D ~ 400тыс. (при чем под заказ)
2) Но на рынке предложили 034 129 101 D - 220 тыс. (сказали взаимозаменяемы) и при этом в наличии. К слову на экзисте стоимость ~400 тыс
По факту на рынке был 034 129 101 B (наверное глуховат стал), да и стоимость его по экзисту 258 тыс.
Порывшись в интернете обнаружил, что второй ставился на авто до 2002 года (B5 кузов по A4).
Вопрос, кто-нить ставил такой клапан (2)?
Люди писали о том что в некоторых редукционных клапанах собирается зимой кондесат и проблемы с пуском, из-за чего переносили данный клапан ближе к салону (у меня стоит возле радиатора), но и проблем не было с пуском.
Собственно вопрос, может дело все таки не в расположении клапана, а в нем самом, т.е. с таким проблемы 034 129 101 А (В,D)?
Еще пишут о том что (1) для авто с ESP, а (2) без ESP. Не ужели может быть завязано?
Авто A4 B6 2002 года 1.8T AMB.
1) По каталогам экзиста стоимость 06A 129 101 A или D ~ 400тыс. (при чем под заказ)
2) Но на рынке предложили 034 129 101 D - 220 тыс. (сказали взаимозаменяемы) и при этом в наличии. К слову на экзисте стоимость ~400 тыс
По факту на рынке был 034 129 101 B (наверное глуховат стал), да и стоимость его по экзисту 258 тыс.
Порывшись в интернете обнаружил, что второй ставился на авто до 2002 года (B5 кузов по A4).
Вопрос, кто-нить ставил такой клапан (2)?
Люди писали о том что в некоторых редукционных клапанах собирается зимой кондесат и проблемы с пуском, из-за чего переносили данный клапан ближе к салону (у меня стоит возле радиатора), но и проблем не было с пуском.
Собственно вопрос, может дело все таки не в расположении клапана, а в нем самом, т.е. с таким проблемы 034 129 101 А (В,D)?
Еще пишут о том что (1) для авто с ESP, а (2) без ESP. Не ужели может быть завязано?
Последний раз редактировалось bykot 02 май 2013, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Интересно, что на экзисте D замениель для A, а наоборот нет. Наводит на мысль, что D какой-то универсальный. Странно что так дешево на рынке. Позвони на Серова спроси может? Иногда всякая мелочь оригинальная дешевле экзиста там и в наличии. Да и вообще разузнать у них, может уже всем D ставят поголовно. 

- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack, как правило последняя буква обозначает заменитель детали, т.е. доработанный. А старая деталь не производиться, если только на складе не осталась где-нить.
Мною был куплен на Некрасова 034 129 101 B за 220 тыс.
Обзвон официалов дал по клапну 06A 129 101 (А)D:
Атлант-М - 405 тыс
Шкода - нету
Серова - 499 тыс под заказ.
По поводу продувки его ртом и всасывания воздуха, стало понятно что мой точно не рабочий.
Мною был куплен на Некрасова 034 129 101 B за 220 тыс.
Обзвон официалов дал по клапну 06A 129 101 (А)D:
Атлант-М - 405 тыс
Шкода - нету
Серова - 499 тыс под заказ.
По поводу продувки его ртом и всасывания воздуха, стало понятно что мой точно не рабочий.
Последний раз редактировалось bykot 02 май 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
bykot писал(а): на рынке предложили 034 129 101 D - 220 тыс. (сказали взаимозаменяемы)
Прямое назначение редукционного клапана- сброс избыточного давления, отсюда вывод - клапана могут быть настроены на разное давление, хоть и по посадочному будет все одинаково. Соответственно, если оба клапана работают в одинаковом диапазоне и по геометрии подходит. то можно брать. ИМХО.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
alexstr81, внешних отличий нету вроде как, позже выложу фото при замене.
по поводу 034 129 101 B на VAG ставились на APU,AJL,ANB - 150 лошадей, у меня же 170.
На ауди стаивлись до 2002 года, а на фольцы до 2005.
Едиственное, думаю так, если мембрана слабовата, то может порваться, хотя продавцы утверждали, что все ОК будет. ИМХО.
Сказал, если что не так приеду менять. Конечно, это все сопли, пускай лучше ездит.
Сам предполагаю, что на более дорогих моделях пружина более жесткая, а на дешевле - более эластичная, что может сказать на более быстром выходе на надув.
по поводу 034 129 101 B на VAG ставились на APU,AJL,ANB - 150 лошадей, у меня же 170.
На ауди стаивлись до 2002 года, а на фольцы до 2005.
Едиственное, думаю так, если мембрана слабовата, то может порваться, хотя продавцы утверждали, что все ОК будет. ИМХО.
Сказал, если что не так приеду менять. Конечно, это все сопли, пускай лучше ездит.
Сам предполагаю, что на более дорогих моделях пружина более жесткая, а на дешевле - более эластичная, что может сказать на более быстром выходе на надув.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Прямое назначение редукционного клапана- сброс избыточного давления, отсюда вывод - клапана могут быть настроены на разное давление, хоть и по посадочному будет все одинаково. Соответственно, если оба клапана работают в одинаковом диапазоне и по геометрии подходит. то можно брать. ИМХО.
Саш, прям золотые слова!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):Еще пишут о том что (1) для авто с ESP, а (2) без ESP. Не ужели может быть завязано?
Вполне возможно. Как раз сейчас копаюсь в этом вопросе перед заменой шлангов. Так вот, по крайней мере по мануалу даже порядок прокачки торм.цилиндров отличается для ESP. И вот где может быть замешан впуск:
Т.е. не исключено что этот ESP-насос тоже впуск использует, так же как и усилок. В общем это только предположение, которое могло бы объяснить утверждение выше, а так конечно надо поисследовать дополнительно матчасть и подкапотное пространство, чтобы такое доказать...
- STaS
- Любитель
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
- Темы: 0
- Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
bykot. Я так же как и ты перед покупкой редукционного клапана перелопатил весь интернет. Где-то вычитал (по моему на форуме пассат Б5), что вроде как они одинаковые, люди ставили и горя не знали. Вот и я забил и купил себе дешевый.
Если ты думаешь, что из-за ред. клапана у тя пропадет масложор, не надейся. Я так тож думал, ничё не поменялось.
Даже самому интересно стало, надо завтра снять, продуть.
Если ты думаешь, что из-за ред. клапана у тя пропадет масложор, не надейся. Я так тож думал, ничё не поменялось.
Даже самому интересно стало, надо завтра снять, продуть.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Если ты думаешь, что из-за ред. клапана у тя пропадет масложор, не надейся. Я так тож думал, ничё не поменялось.
Надежда была небольшая, когда увидел что он немного замаслен с внешней стороны, но так как сухой, да и вся ВКГ тоже была не сильно замасленной, кроме сломанной трубки возле масляного фильтра. Но коль его снимал и он старый оказался не рабочий, то нужно в любом случае менять.
Даже самому интересно стало, надо завтра снять, продуть.
Обязательно отпишись, полезно будет остальным. Но я уже сам купил, ну и поставил, тож через пару км проверю.
Фото самих клапанов, старый слева, новый справа:
Также стало интересно что за код: PA6 GF30? У обоих клапанов эти коды одинаковы.
Ответ материал из которого изготовлен корпус. Более подробная информация
Отверстия для забора воздуха из вне, тоже в том же месте.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Там стоит насос, который создает доп. давление при экстренном торможении и давление для ESP, также является и возвратным для АБС.. В АБС без ЕСП - это возвратный насос тормозной жидкости для растормаживания колес.Stimpack писал(а):Т.е. не исключено что этот ESP-насос тоже впуск использует, так же как и усилок. В общем это только предположение, которое могло бы объяснить утверждение выше, а так конечно надо поисследовать дополнительно матчасть и подкапотное пространство, чтобы такое доказать...
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
РАЗНЫЕ!!!
В общем взял , как здесь написано, взять "подешевле" 034 129 101 B, хотя родной стоял 06A 129 101 С ( D ). Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей! Клапана разные по нескольким параметрам:
- диаметр нижней части у 06A 129 101 С ( D ) значительно больше! Пришлось наматывать изоленту до необходимого диаметра, порядка 5-6 мм (примерно), а то он просто проваливался и болтался в месте соединения;
- сами выходы на 034 129 101 B сделаны по упрощёнке, просто из пластика, а в 06A 129 101 С выходы снизу метализированны, а поверх пластик, что значительно качаственнее и надёжнее даже на глаз;
- само внутреннее маленькое отверстие, через которое проходят КГ/воздух, когда клапан закрыт, имеет другой диаметр. У клапана 034 129 101 B - это отверстие примерно в 2 раза больше, а это значит, совсем другие настройки...
В остальном - всё также, как и говорили выше))) Всем удачи;)
- диаметр нижней части у 06A 129 101 С ( D ) значительно больше! Пришлось наматывать изоленту до необходимого диаметра, порядка 5-6 мм (примерно), а то он просто проваливался и болтался в месте соединения;
- сами выходы на 034 129 101 B сделаны по упрощёнке, просто из пластика, а в 06A 129 101 С выходы снизу метализированны, а поверх пластик, что значительно качаственнее и надёжнее даже на глаз;
- само внутреннее маленькое отверстие, через которое проходят КГ/воздух, когда клапан закрыт, имеет другой диаметр. У клапана 034 129 101 B - это отверстие примерно в 2 раза больше, а это значит, совсем другие настройки...
В остальном - всё также, как и говорили выше))) Всем удачи;)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость