Замена свечей зажигания A4 B6/B7 1.8T AMB/2.0 TFSI(ФОТООТЧЕТ + ВИДЕО)
Добавлено: 14 апр 2013, 12:48
Пришла весна и пришла пора менять свечи, правда обычно меняют перед зимой, но проблем не было, ошибок тоже. Но пробег сказал пора...
И так, машинка: Audi A4 B6 2002 года, 1.8T AMB, американка, пробег 185 600 км, 99% точный, есть полная история обслуживания авто у официального дилера в США.
Т.е. пробег на данных свечах составил чуть больше 65 тыс км. Я проехал на авто в РБ 28 тыс км. Топливо в большинстве АИ-95 euro, АЗС только Беларуснефть.
По регламенту замена свечей каждые 60 тыс км.
Производители свечей пишут, что хватает до 90 тыс.
Собственно были приобретены оригинальные свечи VAG 101 000 063 AA. В коробке лежит NGK PFR6Q (6458 по каталогу):
Был подготовлен инструмент:
Шлицевая и фигурная отвертка.
Свечной ключ на 16, желательно с резинкой внутри, для того чтобы держалась свеча и легко ее можно было достать из колодца и поставить новую:
Важно: дайте двигателю остыть, перед началом снятия старых.
Сам процесс:
1. Снимаем защиту двигателя, 3 винта:
2. Отключаем фишки от катушек зажигания:
я снимаю данные фишки руками, надавливаю левой рукой (большим пальцем на зубчик), а правой рукой стягиваю фишку. (Кто-то пользуется отверткой, но больше вероятность сломать, мне кажеться):
3. Снимаем катушки, тянем ее вверх.
Конечно лучше использовать специальный съемник:
Фото самой катушки 06B 905 115R:
Катушка одна из правильных, которые не подлежат замене производителем.
Обсуждение акции производителя по замене катушек. AV Серова
Снятые катушки:
Фото крышки без катушек:
Смотрим в колодцы:
если есть мусор, то высасываем его или пылесосом, или сжатым воздухом, чтобы потом случайно мусор не попал в цилинды. У меня были чистыми.
Если есть масло, то стоит задуматься о замене прокладки клапанной крышки.
4. Берем свечной ключ и выкручиваем свечи:
Сравним 2 свечи:
4 старые свечи:
Анализ состояния свечей
5. Одеваем свечу на головку.
Можно нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи.
Руками (без трещетки или усилителя) вкручиваем ее, без перекосов. Далее дожимаем ее с помощью усилителя (без фанатизма).
Так как у меня не было динамометрического ключа, я пользовался следующим правилом:
Я затянул на 1/2 оборота, больше побоялся да и силу приложить нужно уже было.
6. Устанавливаем катушки на место.
7. Присоединяем фишки к катушкам.
8. Я сразу запустил двигатель, а потом убедившись, что все ок, поставил защиту двигателя.
Процесс замены достаточно быстрый. Замену осуществлял во дворе дома.
И так, машинка: Audi A4 B6 2002 года, 1.8T AMB, американка, пробег 185 600 км, 99% точный, есть полная история обслуживания авто у официального дилера в США.
Т.е. пробег на данных свечах составил чуть больше 65 тыс км. Я проехал на авто в РБ 28 тыс км. Топливо в большинстве АИ-95 euro, АЗС только Беларуснефть.
По регламенту замена свечей каждые 60 тыс км.
Производители свечей пишут, что хватает до 90 тыс.
Собственно были приобретены оригинальные свечи VAG 101 000 063 AA. В коробке лежит NGK PFR6Q (6458 по каталогу):
Был подготовлен инструмент:
Шлицевая и фигурная отвертка.
Свечной ключ на 16, желательно с резинкой внутри, для того чтобы держалась свеча и легко ее можно было достать из колодца и поставить новую:
Важно: дайте двигателю остыть, перед началом снятия старых.
Сам процесс:
1. Снимаем защиту двигателя, 3 винта:
2. Отключаем фишки от катушек зажигания:
я снимаю данные фишки руками, надавливаю левой рукой (большим пальцем на зубчик), а правой рукой стягиваю фишку. (Кто-то пользуется отверткой, но больше вероятность сломать, мне кажеться):
3. Снимаем катушки, тянем ее вверх.
Конечно лучше использовать специальный съемник:
Фото самой катушки 06B 905 115R:
Катушка одна из правильных, которые не подлежат замене производителем.
Обсуждение акции производителя по замене катушек. AV Серова
Снятые катушки:
Фото крышки без катушек:
Смотрим в колодцы:
если есть мусор, то высасываем его или пылесосом, или сжатым воздухом, чтобы потом случайно мусор не попал в цилинды. У меня были чистыми.
Если есть масло, то стоит задуматься о замене прокладки клапанной крышки.
4. Берем свечной ключ и выкручиваем свечи:
Сравним 2 свечи:
4 старые свечи:
Анализ состояния свечей
5. Одеваем свечу на головку.
Можно нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи.
Руками (без трещетки или усилителя) вкручиваем ее, без перекосов. Далее дожимаем ее с помощью усилителя (без фанатизма).
Так как у меня не было динамометрического ключа, я пользовался следующим правилом:
Я затянул на 1/2 оборота, больше побоялся да и силу приложить нужно уже было.
6. Устанавливаем катушки на место.
7. Присоединяем фишки к катушкам.
8. Я сразу запустил двигатель, а потом убедившись, что все ок, поставил защиту двигателя.
Процесс замены достаточно быстрый. Замену осуществлял во дворе дома.