Пришла весна и пришла пора менять свечи, правда обычно меняют перед зимой, но проблем не было, ошибок тоже. Но пробег сказал пора...
И так, машинка: Audi A4 B6 2002 года, 1.8T AMB, американка, пробег 185 600 км, 99% точный, есть полная история обслуживания авто у официального дилера в США.
Т.е. пробег на данных свечах составил чуть больше 65 тыс км. Я проехал на авто в РБ 28 тыс км. Топливо в большинстве АИ-95 euro, АЗС только Беларуснефть.
По регламенту замена свечей каждые 60 тыс км.
Производители свечей пишут, что хватает до 90 тыс.
Собственно были приобретены оригинальные свечи VAG 101 000 063 AA. В коробке лежит NGK PFR6Q (6458 по каталогу):
Был подготовлен инструмент:
Шлицевая и фигурная отвертка.
Свечной ключ на 16, желательно с резинкой внутри, для того чтобы держалась свеча и легко ее можно было достать из колодца и поставить новую:
Важно: дайте двигателю остыть, перед началом снятия старых.
Сам процесс:
1. Снимаем защиту двигателя, 3 винта:
2. Отключаем фишки от катушек зажигания:
я снимаю данные фишки руками, надавливаю левой рукой (большим пальцем на зубчик), а правой рукой стягиваю фишку. (Кто-то пользуется отверткой, но больше вероятность сломать, мне кажеться):
3. Снимаем катушки, тянем ее вверх.
Конечно лучше использовать специальный съемник:
Фото самой катушки 06B 905 115R:
Катушка одна из правильных, которые не подлежат замене производителем.
Обсуждение акции производителя по замене катушек. AV Серова
Снятые катушки:
Фото крышки без катушек:
Смотрим в колодцы:
если есть мусор, то высасываем его или пылесосом, или сжатым воздухом, чтобы потом случайно мусор не попал в цилинды. У меня были чистыми.
Если есть масло, то стоит задуматься о замене прокладки клапанной крышки.
4. Берем свечной ключ и выкручиваем свечи:
Сравним 2 свечи:
4 старые свечи:
Анализ состояния свечей
5. Одеваем свечу на головку.
Можно нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи.
Руками (без трещетки или усилителя) вкручиваем ее, без перекосов. Далее дожимаем ее с помощью усилителя (без фанатизма).
Так как у меня не было динамометрического ключа, я пользовался следующим правилом:
Я затянул на 1/2 оборота, больше побоялся да и силу приложить нужно уже было.
6. Устанавливаем катушки на место.
7. Присоединяем фишки к катушкам.
8. Я сразу запустил двигатель, а потом убедившись, что все ок, поставил защиту двигателя.
Процесс замены достаточно быстрый. Замену осуществлял во дворе дома.
Замена свечей зажигания A4 B6/B7 1.8T AMB/2.0 TFSI(ФОТООТЧЕТ + ВИДЕО)
bykot
bykot
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:17
- Авто: Audi a4
- VIN: Waujc68e42a308278
- Имя: Dima
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Замена свечей зажигания A4 B6/B7 1.8T AMB/2.0 TFSI(ФОТООТЧЕТ + ВИДЕО)
Сообщение D1mas » 27 сен 2016, 17:46
А правда что при замене масла надо обязательно менять свечи ?
D1mas
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Замена свечей зажигания A4 B6/B7 1.8T AMB/2.0 TFSI(ФОТООТЧЕТ + ВИДЕО)
Сообщение NightGuard » 27 сен 2016, 18:18
Вранье, у свечей свой собственный регламент замены прописанный как производителем авто, так и непосредственно производителем свечей зажигания.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена свечей зажигания A4 B6/B7 1.8T AMB/2.0 TFSI(ФОТООТЧЕТ + ВИДЕО)
Сообщение DIA » 27 сен 2016, 18:18
D1mas писал(а):Источник цитаты А правда
Правда правда, и желательно масло менять через 5 тыс, и то что эти производители написали
bykot писал(а):Источник цитаты По регламенту замена свечей каждые 60 тыс км.
БРЕХНЯ
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена свечей зажигания A4 B6/B7 1.8T AMB/2.0 TFSI(ФОТООТЧЕТ + ВИДЕО)
Сообщение bykot » 28 сен 2016, 08:47
DIA писал(а):Источник цитаты bykot писал(а):
Источник цитаты По регламенту замена свечей каждые 60 тыс км.
БРЕХНЯ
ну могу согласится еще по регламенту самого производителя свечей, вроде для Denso где-то видел 90тыс км
DIA, ваш ход!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена свечей зажигания A4 B6/B7 1.8T AMB/2.0 TFSI(ФОТООТЧЕТ + ВИДЕО)
Сообщение DIA » 29 сен 2016, 16:46
bykot писал(а):Источник цитаты DIA, ваш ход!
Да не вопрос нормальные пацаны и люди которые читают инстр по экспл авто и не задают тупых вопросов меняют через 60тыс. а кто слушает бабушек и кашпировских пускай меняют с заменой масла

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена свечей зажигания A4 B6/B7 1.8T AMB/2.0 TFSI(ФОТООТЧЕТ + ВИДЕО)
Сообщение bykot » 29 сен 2016, 17:44
DIA, а я так отвечу D1mas, у знакомого рено флюенс, покупал новым. У него обычные свечи по 3 бакса. так вот на первом ТО - 15 тыс у него была замена масла и замена свечей. Так что D1mas прав, но не в отношении данного двигателя. А потом люди равняют все под одну гребенку!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость