Страница 1 из 1

Давление выдаваемое турбиной

Добавлено: 08 апр 2013, 23:33
somi4
Всем привет! Ребят может кто знает какое максимальное давление должна выдавать турбина 1.8т? Дело в том что я порылся в эльзе, там пишет 1500-1600, проверил у себя так как она рекомендует. А рекомендует она подключить VAS 5054 и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах. Так вот при разгоне вначале подскакивает до 1640 и падает до 1200-1300 и все, дальше не идет.

Добавлено: 09 апр 2013, 00:15
DIA
somi4 писал(а): Ребят может кто знает какое максимальное давление должна выдавать турбина 1.8т?

Вопрос филосовский, думаю сколько сможет зависит от состояния турбины и как нажмежь на педаль газа может 3 бара может 2. но для правильной работы двигателя она должна выдавать столько сколько требует эбу двигателя, вот мы и пришли к этому.
somi4 писал(а):Так вот при разгоне вначале подскакивает до 1640 и падает до 1200-1300 и все, дальше не идет.

Так а сколько запрашивает эбу, и в чем проблема недодув передув или ошибки какие нибудь имеются.

Добавлено: 09 апр 2013, 00:31
somi4
Выкидывало пару раз за зиму ошибку по турбине, точнее что недостаточно давление (спорадически) точно не помню как там было написано. сейчас же она исчезла как с месяц... вот думаю может клапан какой или трубочка... года два назад меряли давление и по моему было 1.6

Добавлено: 09 апр 2013, 06:28
Юра 80
somi4 писал(а):1.6

1 атмосферное и 0,6 превышения

Добавлено: 09 апр 2013, 15:31
somi4
номинальное показывает 900 вообще

Добавлено: 09 апр 2013, 16:45
Юра 80
somi4 писал(а):900

в каких попугаях? А то как у В.И. и Петьки получается
-прибор?
-двадцать!
-что - двадцать???
-а что - прибор?

Единицы измерения давления

Добавлено: 09 апр 2013, 16:51
somi4
900 = 0.9 бар

Добавлено: 09 апр 2013, 18:23
DIA
somi4 писал(а):А рекомендует она подключить и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах.

Этот VAS 5054 тебе как мертвому припарка, он легко заменяется для таких измерений обычным ваг комом, на третьей проехать около трех минут нигде лично не нашел но не помешает для сугреву :бухалово: авто а не водителя :hahaha:
Теперь слушай внимательно, там фашисты подкинули привет дедушки гитлера в плане перевода, там написано с 2000об нажать педаль газа 100% максмум в полик по нашему, и при 2500 оборотов двигателя снять показания в 115 группе изм величин, 3 поле заданное значение расчитанное эбу двигателя 4 поле исполненное турбиной то что она создает, значения не должны отличатся на 100мбар.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Юра 80 писал(а):-а что - прибор?

Как что, ты что не знаешь? Через 20 копеек поворот на првао :rofl:

Добавлено: 09 апр 2013, 20:40
somi4
DIA писал(а):
somi4 писал(а):А рекомендует она подключить и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах.

Этот VAS 5054 тебе как мертвому припарка, он легко заменяется для таких измерений обычным ваг комом, на третьей проехать около трех минут нигде лично не нашел но не помешает для сугреву :бухалово: авто а не водителя :hahaha:
Теперь слушай внимательно, там фашисты подкинули привет дедушки гитлера в плане перевода, там написано с 2000об нажать педаль газа 100% максмум в полик по нашему, и при 2500 оборотов двигателя снять показания в 115 группе изм величин, 3 поле заданное значение расчитанное эбу двигателя 4 поле исполненное турбиной то что она создает, значения не должны отличатся на 100мбар.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Юра 80 писал(а):-а что - прибор?

Как что, ты что не знаешь? Через 20 копеек поворот на првао :rofl:


ай да DIA! спасибо тебе, дедушка гитлер наверняка в могиле перевернулся от такого перевода) в пятницу жена нетбук привезет заново все пересмотрю

Добавлено: 09 апр 2013, 21:55
mezen
Зависит от мотора, т.е. прошивки (AVJ, BFB, AMB, BEX). Сними логи 3-114-115 (показания по группам от оборотов во времени) и все будет видно, даже как N75 работает. Предварительно проверить систему впуска на герметичность (опрессовка), байпас и N75 на работоспособность, не болтается ли шток вестгейта, в конце концов возд. фильтр д.б. свежий. Для BFB на середине 0,6...0,7, на хвосте 0,4...0,45. Живая К03-29 должна дуть с 2200...2300 об.

Добавлено: 09 апр 2013, 22:22
Юра 80
     Оффтопик:
somi4, не нужно цитировать ВСЕ сообщение, ок? ;) Не на онлайнере, чесслово! Там любители есть - даже фото в цитатах.

Добавлено: 11 апр 2013, 12:41
somi4
Юра 80
Исправимся)

Передув турбины

Добавлено: 08 дек 2014, 00:50
Butsko
Мужики прошу сильно не пинать а просто помочь, может у кого такое было , а именно : Имеем ауди а4 2006 года с мотором BFB на мультитронике перестала машина ехать как положено а именно из 163 л.с. осталось максимум 100-ка и появилась ошибка 16618-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Р0234-001-Превышен верхний предел
для дизельного двигателя инфы полно, а вот с бенз вообще нету поэтому начитавшись про дизеля думаю трындец клапану N75 , снимаю его и снимаю турбину чтоб убить двух зайцев ,как оказалось убил я одного клапан этот оказался рабочим но через раз пару раз щёлкает а потом зависает ,его меняю ,турбину тож проверил тоже всё в норме ,ставлю на место и снова передув :( посмотрел 115 и 114 группы там есть косяк а именно давление которое требуется и которое выдаёт турбина на холостых 990 против 990 норма ,а вот только тапка в пол на 70 км машина пробуксовывать начинает тяга пипец разница становиться почти в 1000 (1500 против 2600 ) в 114 группе клапан один раз показывает 97% и всё, выскакивает ошибка машина становиться овощем нажимаешь на газ она только газует но не едет но при этом в группах всё становиться как нужно давление требуемое 1600 турбины 1680 ну и в 114 клапан работает макс на 5-10% ,сбрасываю ошибку ,и снова также едем секунды две ошибка и всё тошнит дальше. Какие может предположения, в чём дело? Завтра поеду, попробую датчик давления и расходомер подкинуть от другой машинки может что измениться .

Добавлено: 08 дек 2014, 01:23
alexstr81
1.возможно датчик давления наддува, стоит на интеркулере, глючит. 2.дырка на впуске. 3. геометрия турбины 4.воздухомер

Добавлено: 08 дек 2014, 06:49
Юра 80
Butsko, 16618

Добавлено: 08 дек 2014, 10:06
Butsko
alexstr81 писал(а):1.возможно датчик давления наддува, стоит на интеркулере, глючит. 2.дырка на впуске. 3. геометрия турбины 4.воздухомер

По 1-му сегодня буду подкидывать заведомо рабочий ,по второму до турбы или по всей магистрали ,3 исключено у меня нет геометрии ,4- тоже сегодня буду пробовать .

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Юра 80 писал(а):Butsko, 16618

Спс ,читал уже ,меня больше интересует почему она сразу передувает ,а потом кода в аварийный режим работает как положено в группах но на самом деле нехренна не едет?

Добавлено: 09 дек 2014, 12:22
mezen
Похоже на подклинивающий вастгейт.
Передувает на всех оборотах? Логи записывал?
Датчик давления и расходомер тут не причем. Но с новым ориг. расходомером исправная машина поедет лучше.

Добавлено: 23 дек 2014, 23:04
Butsko
mezen писал(а):Похоже на подклинивающий вастгейт.
Передувает на всех оборотах? Логи записывал?
Датчик давления и расходомер тут не причем. Но с новым ориг. расходомером исправная машина поедет лучше.

Снимал Турбину вастгейт в норме ,да и турбина тоже ,передув один раз сек 2 и всё ошибка и машина овощ . Но я её победил дело в том что новый оригинальный(других просто нету ,а б\у ну его нахер ) N75 был бракованный а точнее он заклинил в открытом положении и всё вообщем как и старый ,поставил другой N75 и о чудо машина поехала давление в норме мах 1700 и не более ,а то с предыдущим почти 2600 было но не долго . БЛяха не думал что оригинал ведёт себя как самый китайский китай , разочарован =(