Страница 1 из 1

Термостат или датчик?

Добавлено: 12 янв 2013, 09:36
vitalikzar
Всем доброго дня!
Не знаю в какой раздел написать: в "Двигатель" или "Электрооборудование". Попробую объяснить почему.
Проблемка. Ездил до вчерашнего дня почти без проблем по движку (2,5 tdi AKE). Мотор прогревался нормально даже на морозе. Стрелка температуры ОЖ всегда была на 90 градусов. Иногда приходили в голову мысли, так, межу прочим, "а если полетит термостат, то сложно его менять?". Но все было нормально и мысли оставались мыслями. И вот вчера за очередной такой мыслью смотрю на приборку, а там температура в р-не 60-70 градусов! И не растет, хотя наездил до того пока обратил внимание уже немало километров - движок должен уже давно прогреться. Естественно первая мысль - "накаркал" про термостат вот и получи себе термостат!)) Но! Когда с первыми морозами я не мог с первого раза завестись, а когда завелся движок троил, я прочитал ошибки и увидел ошибку по датчику ОЖ G62. Машину больше не мучил, морозы переждал, завелся, но при прогреве (читал ваг комом) до 50 градусов загоралась на приборке лампочка ESP и через некоторое время тухла. В компе появлялась ошибка датчика G62. Знаю,что этот датчик связан с ЭБУ. Но связан ли он с "приборкой" не знаю. Знаю, что есть еще один датчик ОЖ. Может быть он передает сигнал на приборную панель? Почему я не исключаю датчик из проблемы, потому как вчера при движении на постоянной скорости стрелка температуры "плавала" сама по себе. Не то, чтобы при остановке t растет, а при движении падает, а именно "плавает" при равномерном движении.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Может у кого есть какие мысли? Помогите, кто чем может. Или это термостат 100%? Знаю замена его не из простых...
PS Новый датчик G62 у меня есть. Поменять не смог - старый не смог достать - прикарел.
Может кто чего посоветует?
Заранее благодарен.

Добавлено: 12 янв 2013, 09:45
DIA
vitalikzar писал(а):Поменять не смог - старый не смог достать - прикарел.

Если вы с него вынули фишку разъема, то тяните его чем хотите и как хотите ничего вы там не сломаете.

Добавлено: 12 янв 2013, 09:49
vitalikzar
Игорь, добрый день.
ак проблема вышеописанная может быть в датчике?

Добавлено: 12 янв 2013, 09:56
DIA
Да может, но даже если не в нем проблема то его ради профилактики заменить есть смысл, резинка на датчик есть новая.

Добавлено: 12 янв 2013, 10:01
vitalikzar
Резинки нет. Странно, что ее не было в комплекте с датчиком. Но думаю раздобуду сегодня-завтра.
19,6 х 3,65

Добавлено: 12 янв 2013, 10:05
DIA
vitalikzar писал(а):Резинки нет. Странно,

Ничего странного, она никогда не шла вместе с датчиком, прежде чем туда лезть надо прикупить её, они в каждом магазе есть.

Добавлено: 12 янв 2013, 15:12
vitalikzar
Игорь, очередной раз спасибо.
Купил резинку, поменял G62 и все нормализовалось! Держит 90 градусов.
Компом еще не читал (а ошибки нужно постирать) но надеюсь. что стрелка не врет.
Так что отделался малой кровью :thumbsup2_NG:
Вот если бы термостат, то точно бы попал не только на него. Сейчас подходит время менять ремни ТНВД и ГРМ. А термостат, насколько я знаю, меняется почти так же, как меняются эти ремни.
Еще раз благодарю.
Всем удачи!

Добавлено: 12 янв 2013, 17:41
DIA
vitalikzar писал(а):(а ошибки нужно постирать

Можешь смело ничего не стирать все будет работать в штатном режиме, если ситемы работают правильно через определенный промежуток времени они самоудалятся, непомню 30 или 50 прогревов авто.
vitalikzar писал(а):Вот если бы термостат, то точно бы попал не только на него. Сейчас подходит время менять ремни ТНВД и ГРМ. А термостат, насколько я знаю, меняется почти так же, как меняются эти ремни.

Да ты что то заропартовался что попал бы, ну поменял бы ремень чуть раньше и делов, что с термостатом грм менять что без него цена одна, язык неповорачивается за три открученных болта что то накинуть :Beer_NG:

Добавлено: 06 фев 2013, 16:50
sirozhka-ne
один 4-хконтактный g62(в тройнике), второй 2-хконтактный g83(сливная пробка радиатора). менять надо оба, если есть проблемы с показаниями. и резинка уплотнительная идет!!! в комплекте, иначе китай

Добавлено: 06 фев 2013, 17:54
DIA
sirozhka-ne,
Вы знаете что, почитайте SSP 222 применительно и к тому что у вас в подписи, подправте что написали что бы не вводить людей в заблуждение для чего второй двукантактный как вы пишите G83, весь мир читает интернет однако.
sirozhka-ne писал(а):и резинка уплотнительная идет!!! в комплекте, иначе китай

Ну эт ваще бред, Ни одна оригинальная заапчасть не идет с доп метизами все по отдельности так же и от хороших производителей кроме голимого кетая.

Добавлено: 06 фев 2013, 18:11
Юра 80
sirozhka-ne писал(а): и резинка уплотнительная идет!!! в комплекте, иначе китай

скорей - наоборот. С оригинальным датчиком нет резинки в комплекте.

Добавлено: 07 фев 2013, 16:36
sirozhka-ne
ну, если фирма beru это голимый китай, то так тому и быть
а за датчик извиняюсь, один g62, второй g83

Добавлено: 08 фев 2013, 14:42
DIA
sirozhka-ne,
Какая разница голимый не голимый это просто неинтересно, вы SSP прочитали можете что нибудь по протоколу добавить.

Добавлено: 08 фев 2013, 16:44
sirozhka-ne
DIA, Ваш SSP - 2 курс АТФ БНТУ, ничего нового и интересного

Добавлено: 08 фев 2013, 19:00
DIA
sirozhka-ne писал(а):DIA, Ваш SSP - 2 курс АТФ БНТУ, ничего нового и интересного

Cпасибо, вон оно как а я и не знал.

Добавлено: 22 мар 2015, 14:22
Starbugs
Ситуация такая. Не подниматеся стрелка температуры двигателя. Не на что вроде бы по ощущениям не влияет. Ошибкок по компу нет. Температуру мерял программой Torque (я пока в ней не очень разобрался), но по компу греется медленно и максимум до 60-70 градусов. Датчик менял года два назад, да и вроде он нормально показывает. Остановишься - падает температура, подгазуешь растет. Стрелка слабо поднимается, в пределах 1/3-2/3 от 90 градусов. Т.е. скорее всего термостат. Вопрос на сто это влияет и как долго можно так ездить, если можно?

Добавлено: 22 мар 2015, 19:58
DIA
Starbugs писал(а):на сто это влияет

Ну конечно влияет, ну кто откажется от денег.
Starbugs писал(а):и как долго можно так ездить, если можно?

Думаю можно ездить и все время, подумаешь если ресурс мотора снизится с 600тыщ до 500. Дуба не врежет ну будет готовить богаче смесь расход возможно возрастет немного.

Добавлено: 05 апр 2015, 15:03
bykot
Starbugs, была такая же ситуация 1 в 1 после 2 недельной замены G62. На оригинальный новый датчик даже не подумал. Заменил термостат, результата не было. Снял датчик, а он синий сьал, а не золотистый. Замена решила все. Оценить его показания можно только после долгой стоянки, не заводя авто, посмотреть показания всех температрных датчиков, разбежка не больше ~2 градусов должна быть.

Добавлено: 05 апр 2015, 17:47
Starbugs
Да, был датчик. Заменил датчик, все заработало. Хотя менял его уже ранее... С одной стороны рад, что не надо морду разбирать и все там снимать, с другой стороны текут прокладки натяжителя цепи...у же настроился все перебрать и вкг почистить (поменять). Ан нет, будем ждать замены ГРМ (или авто :)).