C утра очень тяжело завести...

Junker
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:08
Темы: 0
Авто: A4 b6 1.9tdi
VIN: WAUZZZ8E43A274007
Имя:
Статус: Не в сети

C утра очень тяжело завести...

Сообщение Junker » 17 дек 2012, 16:37

Всем доброго времени суток. Вчера столкнулся с такои проблемои, с утра когда завожу двигатель, он заводиться сразу с пол оборота. Но обороты поднимаются до 1300 и через секунд 5 машина глохнет и потом очень долго заводится... Думал что проблема в свечках или в топливе, вчера посмотрел свечи в норме залил почти полныи бак топлива и сегодня произошла та же история, завелась только со 2 аккумулятора и еле еле. Когда даже завелась я прогрел ее но потом отехал 300 метров от дома и на прогретом двигателе заглох и опять пришлось заводить минут 20...

Когда покатался немного все стало идеально заводиться с пол оборота...
Даже мыслеи нету что это может быть?
Мотор 1.9 96kw AVF

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 17 дек 2012, 18:07

Интересно а как завтра будет? Прокладки медные на форсунках как вариант, завоздушивается при пуске выхл газами или топливо не поступает. выробатывает что есть в канале насосных секций, вариантов много надо анализ и методичный поиск и устранение неисправности, естественно фильтр исправный и топливо соотв погодным условиям.
Любитель.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 дек 2012, 19:56

Знакомый сейчас решает такую же проблему на моторе AFN 1.9 td. Очень проблемный запуск с утра, но прогрев до нормальной температуры заводится очень хоошо. Аккум крутит хорошо, схватывает редко и 1-2-мя цилиндрами. Сегодня выездил всю летнюю ДТ, будет заправляться зимней. Ну и главное, парень любитель залить ДТ непонятного происхождения, последняя была с некоторым содержнем воды, на завтра ещё и замену топливного фильтра запланировал...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 17 дек 2012, 20:00

моя а3 с 1,9 завелась с полтыка
3,0тди и то как то похуже
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 17 дек 2012, 21:05

Junker ,соляра гавно. Что тут еще скажешь

Я вчера завелся,всё нормально (соляры полбака летней было),поехал по городу по делам. Еду,все гуд,бац и заглох
Помаслал - даже не чихнула
Я даже подумал про ГРМ - снял крышку, всё норм
Прихватило соляру
Затянули меня в гараж, снял топливный фильтр,а он сухой...
Купил канистру(наливал в железную) соляры с заправки,нагрел ее паяльной лампой градусов до 70 и в бак
Жигулёвским бензонасосом закачал кое как соляру из бака через новый фильтр и я снова на ходу
Сегодня ездил без проблем, тьфу 3 раза)
Изображение

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 17 дек 2012, 22:05

Соляра не вытекает из тандемника?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Junker
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:08
Темы: 0
Авто: A4 b6 1.9tdi
VIN: WAUZZZ8E43A274007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Junker » 18 дек 2012, 03:14

Нет не вытекает единственное что нашел сегодня, на топливном фильтре подтекала салярка немного... Заменил и фильтр и 2 маленькие резинки из под которых подтекала салярка... Жду что будет сегодня утром...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 дек 2012, 08:11

alexstr81 писал(а):была с некоторым содержнем воды

он очень стремится ТНВД починить? :shock:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 08:56

Sergey R. писал(а):3,0тди и то как то похуже

может свечи? ошибки не читал?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 дек 2012, 09:51

awson писал(а):он очень стремится ТНВД починить? :shock:

похоже так скоро и будет...Залили нормальное ДТ , ситуация улучшилась, но до нормального запуска ещё далеко. Роем дальше...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 18 дек 2012, 11:52

Властелин колец писал(а):может свечи? ошибки не читал?

угу, 3 штуки не работают.. сегодня маслал секунд 5 пока запыхтела
ну и слышно что не все цилиндры сразу работали, тарахтел как 1,9 :hahaha:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 18 дек 2012, 15:47

Я на АУДИ форуме росийском читал что на машинах с пробегом более 150-200 тыс.более ранее опережение впрыска и завод с пол пинка, моя пршла 360тыс.поэтому интересовался ну это конечно если свечи накала и поступление топлива в порядке, пишут у одного 800 тыс.пробег поставили 11 градусов опережение и как новая стала заводится а ваг ком уже дает как ошибка

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
НА своей не пробовал т.к. заменил поршневую и свечи накала и пока -13 пол пинка еще даже на летней солярке

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Очень понравилась мне поставить подогреватель НОМАКОН на топливный фильтр нашел что есть у дилера у нас в г.Днепропетровск около 82 дол.стоит, Игорь писал что доволен его рапботой

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 16:13

Sergey R., заказывай, я себе уже заказал -одна будет лишняя ;)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 18 дек 2012, 18:04

Вот нашел эту тему:После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.

Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.

Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)

Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским

У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.

Надеюсь кому-то поможет.
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 22.12.2006 в 10:18.
Люблью и ездею только на Аудях,
иногда 200, обычно на тракторах (дизелях);
на БМВах только поливаю и заливаю

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 22:26

Тему почистил, перенес сюда
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 18 дек 2012, 23:23

В общем я думаю тебя спасет полный слив соляры, ну или почти полный, потом ее в железное ведро, добавить керосинчика, маслица двухтактного, ну это если еще не сделано, затем кипятильничек туда и нагреть всю эту гремучую смесь до кипения, потом горяченькую в бак, и минуток так через пять твоя проблема вылечиться, с высокой долей вероятности могу пнедположить что на топливозаборной сетке собрался парафин и не пускает топливо, лей туда хоть ведро бензина, керосина или другой гадости, все равно не поможет, а кипяток спасет. Уже второй год сталкиваюсь при первых сильных морозах с этим, способ надежный. Потом лей стандарный набор керосин или бензин, но парафина уже не будет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 23:52

a.slizh, :plusviens:
у меня тесть в прошлом году замерз. Нагревал гремучую смесь в ванне в пластиковой 50-60 литровой канистре
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
sergei2017
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 06:23
Темы: 0
Авто: a4b6 2.0 alt
Имя: сергей
Статус: Не в сети

C утра очень тяжело завести...

Сообщение sergei2017 » 05 фев 2017, 10:18

2.0 alt на холодную ну очень проблемно заводится, ну если завелась то уже проблем с заводкой нет ! много пишут об зтом нооо решение проблемы похоже нет

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

C утра очень тяжело завести...

Сообщение DIA » 05 фев 2017, 11:54

sergei2017 писал(а):Источник цитаты много пишут об зтом нооо решение проблемы похоже нет

Да написать то можно что угодно, надо понимать что решения проблемы могут быть разные как и неисправность начиная от ДТОЖ давлением топлива подсос воздуха до расходомера итд итп, надо не читать желтую прессу а что то делать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
sergei2017
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 06:23
Темы: 0
Авто: a4b6 2.0 alt
Имя: сергей
Статус: Не в сети

C утра очень тяжело завести...

Сообщение sergei2017 » 06 фев 2017, 08:21

согласен , пока заказал новый ДТОЖ


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей