Страница 1 из 1

Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 22 окт 2012, 22:41
bykot
Пробег на старом фильтре Kneht составил 20 тыс, при чем 15 тыс из них по городу. Пришло время замены, небольшой фотоотчет о проделанной работе, работа не очень сложная, для которой понадобиться одна крестовая и плоская отвертка. Возможно 2 хомута, для крепления клапана N80, если стоят заводские.
Номер фильтра:
Оригинальный: VAG 06C 133 843.
Как видно по одному из нижних фото, он ничем не отличается от Kneht LX 819


1. Открутим 2 шурупа крепящих воздуховод:
DSC03141_новый размер.JPG

2. Освобождаем хомуты держащие клапан N80 и снимаем фишку с него:
DSC03143_новый размер.JPG

3. Вынимаем концы клапана N80 из шлангов, я данный клапан не снимаю с крепления воздуховода, так как со временем оно может порваться, что было у меня на предыдущем креплении (было заменено вместе к клапаном):
DSC03144_новый размер.JPG

4. Снимаем воздуховод, ближе к клапану N80 поднимаем вверх и потом тянем от фар к лобовому стеклу.
5. Освобождаем хомут воздуховода. Снимаем шланг, подающий воздух на насос вторичного воздуха (надавливаем с двух сторон у основания и тянем к фаре). Откручиваем 2 винта крепления короба фильтра:
DSC03145_новый размер.JPG

DSC03146_новый размер.JPG

8E0 129 054 Сетка воздуховода для эксплуатации в холодном климате.
6. Открываем верхнюю крышку короба фильтра, как сундук, у которого завесы находятся снизу (возле турбины). Лично я крышку не снимаю, так как уже есть место для снятия фильтра. Достаем фильтр.
7. Фото сравнения двух фильтров:
DSC03147_новый размер.JPG

8. Очистим короб от мусора.
DSC03148_новый размер.JPG
пустой короб

9. Ставим новый фильтр на место, при этом смотрим чтобы резинка плотно села в короб по периметру:
DSC03149_новый размер.JPG

10. Закрываем короб и зажимаем верхние шурупы, при этом смотрим чтобы не осталось никаких щелей и перекосов. Дальше последовательность действий обратная разборке.

Добавлено: 22 окт 2012, 22:53
igor33
А сетку нейлоновую так и не почистил... Чем мотор дышать-то будет?

Добавлено: 22 окт 2012, 22:56
bykot
igor33, только вытряхнул, но не вымывал, как предыдущий раз :) , замечание принимается.

Добавлено: 22 окт 2012, 23:04
igor33
Выдерни и помой водой с мылом, на турбовых они сильно придерживают машину.

Добавлено: 11 янв 2013, 00:01
ВсехорошоBess
igor33 писал(а): на турбовых они сильно придерживают

Кто они и что придеоживают?

Добавлено: 16 янв 2013, 10:58
cluh
ВсехорошоBess писал(а):
igor33 писал(а): на турбовых они сильно придерживают

Кто они и что придеоживают?


Они- Это сетка.я у себя ее вообще снял! Авдотья поехала намного лучше,разгон с места и подхват улучшился. Но есть минус,меняю воздушный фильтр каждые 15 тыс (масло каждые 7 тыс).

Добавлено: 18 фев 2013, 23:17
VoR
igor33 писал(а):А сетку нейлоновую так и не почистил... Чем мотор дышать-то будет?

а что за сетка? на b5 1.8 adr она есть?

Добавлено: 19 фев 2013, 08:10
bykot
VoR, отмечена желтым:
DSC03146_новый размер.jpg
Сетка

Добавлено: 19 фев 2013, 10:16
VoR
bykot писал(а):VoR, отмечена желтым:
DSC03146_новый размер.jpg

ну место расположения с понял по предыдущим снимкам. спасибо
Это ,так думаю, просто сетчатый фильтр обычный, который не должен пускать крупнодисперсную грязь и пыль непосредственно в воздушный фильтр?
Просто я вообще не обратил внимания на него, когда менял сам

Добавлено: 21 фев 2013, 07:50
bykot
VoR, да. я первый раз когда менял чистил его, а вот второй раз, в фотоотчете забыл.:)

Добавлено: 22 авг 2014, 15:11
bykot
Видео по замене фильтра:
[video]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8gHtoFM1vuA[/video]

Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 01 дек 2015, 08:35
Andrik
Напишу в эту тему... Собственно вопрос такой: кто когда меняет воздушный фильтр, каждый раз с заменой масла или можно через 20 000 пробега?)

Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 01 дек 2015, 09:07
bykot
Andrik, я меняю через 20 000, т.е. 2 замены масла 1 замена фильтра. Хотя говорят что на турбовых нужно менять каждые 10 тыс, так как при плохом пропускании воздуха, разряжение на турбине может тянуть на себя крыльчатку, от того на ней люфт может быстрее появится. Но по регламенту ВАГа 60 тыс вроде замена, так что и 20 тыс думаю норма.
Но опять же условия эксплуатации, если по трассам гонять, то думаю можно и еще больше увеличить 30-40 тыс. у меня поездки 40% трассы и 60% город где-то

Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 01 дек 2015, 10:44
Andrik
У меня поездки город/трасса в% примерно также.

Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 01 дек 2015, 10:51
Stalker
bykot писал(а):по регламенту ВАГа

а есть у нас вообще такой на форуме?

Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 01 дек 2015, 11:52
bykot
2015-12-01 11-51-52 Скриншот экрана.png
Audi A4 B6 ТО

Источник

Так что я ошибся не 60 тыс, а 90 тыс :crazy_NG:
     Оффтопик:
К слову на моторе своем я менял ГРМ на ~170 000 и 9 лет(регламент 180 000), машинка обслуживалась у оф в США. так что история была и замен ГРМ не было. По факту замены дала бы клину скорее всего помпа, так как ее подшипник заметно трещал после снятия и прокручивания его руками

Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 12 янв 2016, 22:40
MyShKiN
bykot писал(а):Источник цитаты VoR, отмечена желтым:
DSC03146_новый размер.jpg

А эта сетка отдельно продается?? У себя такую не обнаружил(

Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 13 янв 2016, 10:08
bykot
MyShKiN, продается - 8E0 129 054 Сетка воздуховода для эксплуатации в холодном климате.