Замена воздушного фильтра. A4 B6 1.8Т AMB. (ФОТООТЧЕТ)
Добавлено: 22 окт 2012, 22:41
Пробег на старом фильтре Kneht составил 20 тыс, при чем 15 тыс из них по городу. Пришло время замены, небольшой фотоотчет о проделанной работе, работа не очень сложная, для которой понадобиться одна крестовая и плоская отвертка. Возможно 2 хомута, для крепления клапана N80, если стоят заводские.
Номер фильтра:
Оригинальный: VAG 06C 133 843.
Как видно по одному из нижних фото, он ничем не отличается от Kneht LX 819
1. Открутим 2 шурупа крепящих воздуховод:
2. Освобождаем хомуты держащие клапан N80 и снимаем фишку с него:
3. Вынимаем концы клапана N80 из шлангов, я данный клапан не снимаю с крепления воздуховода, так как со временем оно может порваться, что было у меня на предыдущем креплении (было заменено вместе к клапаном):
4. Снимаем воздуховод, ближе к клапану N80 поднимаем вверх и потом тянем от фар к лобовому стеклу.
5. Освобождаем хомут воздуховода. Снимаем шланг, подающий воздух на насос вторичного воздуха (надавливаем с двух сторон у основания и тянем к фаре). Откручиваем 2 винта крепления короба фильтра:
8E0 129 054 Сетка воздуховода для эксплуатации в холодном климате.
6. Открываем верхнюю крышку короба фильтра, как сундук, у которого завесы находятся снизу (возле турбины). Лично я крышку не снимаю, так как уже есть место для снятия фильтра. Достаем фильтр.
7. Фото сравнения двух фильтров:
8. Очистим короб от мусора.
9. Ставим новый фильтр на место, при этом смотрим чтобы резинка плотно села в короб по периметру:
10. Закрываем короб и зажимаем верхние шурупы, при этом смотрим чтобы не осталось никаких щелей и перекосов. Дальше последовательность действий обратная разборке.
Номер фильтра:
Оригинальный: VAG 06C 133 843.
Как видно по одному из нижних фото, он ничем не отличается от Kneht LX 819
1. Открутим 2 шурупа крепящих воздуховод:
2. Освобождаем хомуты держащие клапан N80 и снимаем фишку с него:
3. Вынимаем концы клапана N80 из шлангов, я данный клапан не снимаю с крепления воздуховода, так как со временем оно может порваться, что было у меня на предыдущем креплении (было заменено вместе к клапаном):
4. Снимаем воздуховод, ближе к клапану N80 поднимаем вверх и потом тянем от фар к лобовому стеклу.
5. Освобождаем хомут воздуховода. Снимаем шланг, подающий воздух на насос вторичного воздуха (надавливаем с двух сторон у основания и тянем к фаре). Откручиваем 2 винта крепления короба фильтра:
8E0 129 054 Сетка воздуховода для эксплуатации в холодном климате.
6. Открываем верхнюю крышку короба фильтра, как сундук, у которого завесы находятся снизу (возле турбины). Лично я крышку не снимаю, так как уже есть место для снятия фильтра. Достаем фильтр.
7. Фото сравнения двух фильтров:
8. Очистим короб от мусора.
9. Ставим новый фильтр на место, при этом смотрим чтобы резинка плотно села в короб по периметру:
10. Закрываем короб и зажимаем верхние шурупы, при этом смотрим чтобы не осталось никаких щелей и перекосов. Дальше последовательность действий обратная разборке.