Страница 1 из 4

Замер давления масла на AMB

Добавлено: 06 апр 2012, 20:36
Stimpack
Вопрос такой: зачесались руки замерить давление масла... Накопал в интернете недорогой комплектик с манометром и подходящей резьбой штуцера M10x1, думаю заказать. Собственно вопрос, где подключиться к системе? Лезть к датчику и выкручивать не очень хочется, но имеется на кронштейне фильтра небольшая пробочка под шестигранник. Подходит ли она для замера?
кронштейн.jpg

Добавлено: 06 апр 2012, 20:56
alexstr81
     Оффтопик:
Stimpack, Какой у Вас чистый..........фильтр.... :)

Добавлено: 06 апр 2012, 20:59
Stimpack
     Оффтопик:
это не моя фотка :roll: В такую погоду даже лень под капот лезть.

Добавлено: 06 апр 2012, 21:13
alexstr81
Stimpack писал(а): Подходит ли она для замера?

А почему нет?? Вопрос в том какое давление Вы хотите замерить? Давление, которое создает насос или давление масла что подаётся в мотор... Если по взрослому заморачиваться, то под замер попадают 2 параметра: давление масла до фильтра и после фильтра.

Добавлено: 06 апр 2012, 22:14
Stimpack
alexstr81 писал(а):А почему нет??

да просто не уверен что это доступ к масляной магистрали вообще
alexstr81 писал(а):Вопрос в том какое давление Вы хотите замерить? Давление, которое создает насос или давление масла что подаётся в мотор...

мне кажется это будет давление после фильтра, т.е. то что в мотор

Добавлено: 06 апр 2012, 22:21
Юра 80
Stimpack писал(а):небольшая пробочка под шестигранник

если это точно заглушка - то пойдет.

Добавлено: 06 апр 2012, 22:24
igor33
Если замерять давление, то только через датчик. И не забудь прогреть мотор до включения вентиляторов.

Добавлено: 06 апр 2012, 23:55
Юра 80
igor33 писал(а):то только через датчик.

Почему? Заглушка как бы в тот же канал выходит

Добавлено: 06 апр 2012, 23:57
Димон на Аванте
Stimpack, подкинь ссылочку плиз на комплектик :hi:
В своей А4 мерял давления путём выкручивания датчика .

Добавлено: 07 апр 2012, 00:14
Юра 80
Димон на Аванте писал(а): путём выкручивания датчика

я тоже - у меня нет заглушки. А на б5.ру читал, что народ манометры вворачивает и оставляет. Появилось желание узнать давление масла - капот открыл - и смотри на показометр ;)

Добавлено: 07 апр 2012, 08:41
Stimpack
Димон на Аванте писал(а):Stimpack, подкинь ссылочку плиз на комплектик

вот такой, made in Russia
Юра 80 писал(а):Почему? Заглушка как бы в тот же канал выходит

согласен, если это заглушка масляного канала, то 100% подходит для замера, просто хотелось бы убедиться что это заглушка перед покупкой прибора, а то в датчик лезть не хочется. И какой штуцер лучше в случае с датчиком, прямой или угловой? В приборе прямой... Видимо вечером попробую выкрутить и посмотреть че там, если не проянится вопрос... мало ли ОЖ польется (шутка конечно, она ниже) или это просто крепежный болт :hahaha:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Юра 80 писал(а):А на б5.ру читал, что народ манометры вворачивает и оставляет.

тоже думал об этом когда заглушку увидел :drinks:

Добавлено: 07 апр 2012, 18:46
igor33
Юра 80 писал(а):
igor33 писал(а):то только через датчик.

Почему? Заглушка как бы в тот же канал выходит

Юр, просто автор-то не уверен, так зачем ему этот геММорой?
Что за проблема с откручиванием датчика?
Почему в мануале измерение через датчик?
Если ты уверен, другое дело - советуй через пробку.

Добавлено: 07 апр 2012, 22:08
Юра 80
igor33 писал(а):Почему в мануале измерение через датчик?

как я себе представляю - есть версии с двумя датчиками давления, есть соответственно кронштейн масляного фильтра с двумя отверстиями, одно из которых закрыто датчиком, другое - заглушкой.
У меня - к сожалению моему- одно отверстие - и в нем датчик. Если бы было второе - с заглушкой - точно бы туда манометр заколхозил. Что просто пробка - что манометр - для системы одинаково - а для хозяина- манометр информативней стопро ;)

Добавлено: 07 апр 2012, 22:24
Димон на Аванте
Вопрос знатокам - если при измерении давки, к примеру на холостом ходу, стрелка манометра немного подёргивается - в чём беда ?

Добавлено: 07 апр 2012, 22:30
igor33
Да это не принципиально.
Где-то на вращающейся детали возникла элипсность...

Добавлено: 07 апр 2012, 22:57
Димон на Аванте
igor33 писал(а):Да это не принципиально.
Где-то на вращающейся детали возникла элипсность...
как раз таки это принципиально
Мне кажется дело в перепускном клапане .... а может я и ошибаюсь :?

Добавлено: 08 апр 2012, 08:29
Stimpack
Димон на Аванте писал(а):стрелка манометра немного подёргивается - в чём беда ?

может быть вкладыши... встречал такой случай когда искал инфу по давлению масла.
igor33 писал(а):Где-то на вращающейся детали возникла элипсность...

вполне возможно они и есть...
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
igor33 писал(а):Юр, просто автор-то не уверен, так зачем ему этот геММорой?
Что за проблема с откручиванием датчика?
Почему в мануале измерение через датчик?
Если ты уверен, другое дело - советуй через пробку.

да тут только вопрос пробка ли это... если пробка то само собой давлеие будет таким же за счет сообщения. Вчера попытался отвернуть ее Г-образным шестигранником - не пошло, а набор, чтобы нарастить плечо, в гараже оставил. С виду какая-то металлическая трубка за этим болтом заходит в кронштейн сверху-справа под 45 градусов, на фотке плохо видно, диаметр 1-1,5см - может с турбины обратка, не разобрался пока. Так что вопрос пока открыт.

Добавлено: 08 апр 2012, 09:04
mezen
Это скорее всего трубка подачи масла к турбине. Слив с турбины идет в поддон.

Добавлено: 15 апр 2012, 21:31
Димон на Аванте
Дайте умный совет :)
Замерял я давление масла. На хх показывает 1,7 атм, но иногда падает до 1,2 атм, а затем поднимается до 1,7атм. Начинаю увеличивать обороты до 3000 об, стрелка манометра ползёт за 5-ть атм (в диапозоне 2400об-2600об), но потом резко падает до почти 4-х. Когда держу ровно 3000об, стрелка манометра показывает 4,5атм.
Так вот, с чем связаны эти скачки ? Моё предположение что-то где-то подзабит насос (или редукционный клапан). Требуется демонтаж насоса и промывка его - я прав ?
:hi:

Добавлено: 15 апр 2012, 22:01
Юра 80
Димон на Аванте, а методику замера давления в эльзе читал?
(я давно читал, деталей не помню) Там его как-то долго надо измерять и на разных оборотах.
вот почитай