Страница 1 из 1

Приключения инженера электроника с вагкомом и троящим двигателем

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:21
getrichordietrying
Ребята, подскажите что это может быть:

1. Сломался датчик ОЖ, который за двигателем. Сам поменял есздил 2 недели всё ок.
2. В один прекрасный день переезжал трамвайные пути начала троить и заморгал шок енжине. Коекак доехал до дома, заглушил. Полез смотреть ваг комом. Пропуски в 1 3 6 цилиндрах. Ушёл домой гуглить.
3. На след день машина уже не заводилась. Посмотрел внимательно ваг комом датчик ОЖ - не исправен, врёт на 48 градусов 1 полюс (датчик 2ух полюсный 4 контактный). Полез его опять менять. Поменял. Завелась. Но после 1 минуты прогрева начала троить. Пропуски по всем цилинлрам. Больше всего по 1-му, если смотреть 14 группу по вагу.
4. Дальнейшие действия были долгими и мучитильными:
- поменял все свечи - результат 0
- поменял почти все катушки - результат 0
- проверил бензонасос - в норме.
- проверил вагом почти всё что можно.....
- проверил расходомер, снял фишку с него - перешла в аварйиный режим работы движка, загорелась лампа ESP на приборке - ТРОИТЬ перестала. Начал смотреть 14 группу по вагу - пропусков 0. Долго матюгался.
5. В итоге решил что расходомер. Поехал купил новый, но не оригинальный HITACHI, такой же как у меня стоял. Поменял, завёл вроде норм. НО лампа ESP не потухла. Подумал что нужно поездить чтоб электроника увидела наконец новый расходомер и перешла в обычный режим работы двигателя. Поехал, через 25 минут тухнет лампочка ESP, по идее должен срабатывать расходомер новый а нихрена - троит, но уже не так как раньше. Подрубил ваг - пропуски по всем цилиндрам, но больше всего в 1ом и 3ем.
6. Вчера приехал друг, долго на этот бред смотрели. В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными. НО!!! если снять ошибку ESP , затем накинуть фишку на расходомер, открыть воздушный патрубок так что бы он не через филтр воздушный шёл а просто конечным элементом был сам расходомер, и самое главное - прикрыть расход вохдуха ладонью на всей поверхности решетки расходомера на 2-3 секунды двигатель НЕ ТРОИТ, затем он просто глохнет.

Я уже не знаю что это может быть: ошибка электроники, где двигатель сосёт воздух что расходомер показывает не правильные значения? Проверяли вроде нигде до расходомера и после до заслонки не сосёт.

Почему в этом разделе этот вопрос поднял. Дело в том что когда менял датчик ОЖ, дернул случайно рукой шланг ЕГР и он треснул. Не понятно почему, но у меня в моём двигателе идёт трубка с левой стороны двигателя на правую (если смотреть сверху там где свечи и катушки расположены). Между этой трубкой никого клапана я не увидел. Поменял я эту трубку. Но возникает вопрос, может у меня не правильно изначально работает система ЕГР? может потеря подачи вохдуха как то связана именно с ней?

Сегодня ездил с мастером беседовал. Сказал что вариантов несколько:
1. Не герметичность системы подачи воздуха до дроссельной заслонки.
2. Забита система рецеркуляции картерных газов, ток что то я не поял это ЕГР????
3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка.
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать.....
5. Ну и самое маловероятное, что подсос воздуха идёт в самом впускном коллекторе, что совсем совсем не хочеться что бы так было.

У меня американка 2002 г. кватровый авант b6 кузов 3.0 ASN двигатель.

Люди помогите, может мастер есть хороший кто возмёться?

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:48
mezen
Попробуй обратиться к DIA. Он уважаемый и грамотный специалист в клубе.

Добавлено: 16 ноя 2011, 07:32
Юра 80
getrichordietrying писал(а):- проверил вагом почти всё что можно.....В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться.

какие макс показания?

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:41
DIA
mezen писал(а):Попробуй обратиться к DIA

Поздно, сменил работу viewtopic.php?f=236&t=23206&start=160

Добавлено: 18 ноя 2011, 14:30
getrichordietrying
Приговор по моей проблеме:

НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
Идёт потеря всасываемого воздуха до 30 процентов.
Вот же ж, блин купил америкоса........

Добавлено: 19 ноя 2011, 11:36
Юра 80
getrichordietrying писал(а):Приговор по моей проблеме:

говорилось об этом выше :)
getrichordietrying писал(а):В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными.

Юра 80 писал(а):какие макс показания?


Исправность расходомера и герметичность впуска ваг-комом на раз проверяется. У вас, судя по всему, это не получилось.

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:14
getrichordietrying
Юра 80 писал(а):
getrichordietrying писал(а):Приговор по моей проблеме:

говорилось об этом выше :)
getrichordietrying писал(а):В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными.

Юра 80 писал(а):какие макс показания?


Исправность расходомера и герметичность впуска ваг-комом на раз проверяется. У вас, судя по всему, это не получилось.


Суть проблемы заключаеться в том, что сам расходормер можно проверить, посмотреть сколько воздуха он пропускает.
Но в данном случае я очень поздно нашёл в нете описание всех каналов для ваг кома. :wall: Поэтому было очень проблематично увидеть сколько воздуха не доходит до детонации цилиндров по очереди.
Сразу скажу, что васей можно посмотреть 14 группу, она показывает в реальном времени сколько пропусков фиксирует датчики детонации на левой и правой стороне двигателя. Можно увидеть например, какое давление во впускном коллекторе, если есть сам датчик давления, это можно проделать в 3ем блоке измеряемых величин. А вот какое давление должно быть, это я на тот момент времени не знал. Что очень удручает. :evil:
Отмечу так же, что помогли мне на специализированной станции по диагностике, с помощью не вагкома, а спец. оборудования и хороших специалистов. :yahoo:
Хочеться отметить, что народ на предыдущих СТО, как и сами СТО, любым способом пытаються содрать как можно больше денег не решив проблему. Например в моей ситуации началось всё с того, что вышел из строя датчик ОЖ.
На одной станции мастер сказал сразу, что мол у тебя не датчик сломался, а вышла из строя панель приборная, и ткнул палцем на моторчик стрелки температуры на приборке. Сцуко уроды. Слов нет. :evil: :x :o

Спасибо всем за участие в данной теме. :so_happy:

Придлагаю составить и выложить BLACKLIST СТО, на которых "дурят" людей.

Так же прикладываю описание каналов диагностики для васи.

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:28
Властелин колец
getrichordietrying писал(а):Придлагаю составить и выложить BLACKLIST СТО, на которых "дурят" людей.

так он уже есть Отзывы об СТО

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:32
Юра 80
getrichordietrying писал(а):Суть проблемы заключаеться в том, что сам расходормер можно проверить, посмотреть сколько воздуха он пропускает.
Но в данном случае я очень поздно нашёл в нете описание всех каналов для ваг кома.

Не совсем так. Все, что проходит через расходомер - учитывается блоком управления и должно попадать в двигатель, куда подается кратное кол-ву воздуха кол-во топлива. Если (при педали в пол) значение показаний расходомера маленькое - проблема или в дохнущем расходомере, или в неучтенном отверстии во впуске после расходомера. Поэтому самым простым способом проверки было бы подключить ЛЮБОЙ диагностический прибор, смотреть на нем канал расходомера и нажать в пол педаль.
Тут немножко подробней
Там о другом двигателе, но суть от этого не меняется.
getrichordietrying писал(а):Отмечу так же, что помогли мне на специализированной станции по диагностике, с помощью не вагкома, а спец. оборудования и хороших специалистов.

это же можно было самому возле подъезда сделать ;)
Ну, в общем, поздравляю с победой!