Страница 1 из 1
Ускорение при отжатии педали
Добавлено: 24 авг 2011, 20:40
badkiller
A4 1.8T AMB АКПП полный привод. Когда педаль в пол - ускорение в пол силы, но как только начинаешь приотпускать педаль(3/4 где-то) - ускорение усиливается. Может кто сталкивался куда копать? Педаль адаптированна. Есть кабель, могу выложить логи нужные. Единственное, что отличалось по моему в логах от нормы - это 32 группа: адд. -2,5 мультипл. +4,7. Расход в городе 12л , по трассе 8л. Разгон 0-100 где-то 10-10,5 сек. Бенз 92. Всем откликнушимся заранее спасибо.
Добавлено: 31 окт 2011, 22:54
Юра 80
о какая тема интересная

Жалко автора давно не было
badkiller писал(а): адд. -2,5 мультипл. +4,7
вот тут и рыть надо.
Добавлено: 01 ноя 2011, 12:04
Игорь
badkiller писал(а):... Когда педаль в пол - ускорение в пол силы, но как только начинаешь приотпускать педаль(3/4 где-то) - ускорение усиливается.
В моей A6Q C4 2,5TD
i аналогично. Рыл, рыл и

не нарыл почему так.

Возможно это субъективное ощущение.
Добавлено: 01 ноя 2011, 16:08
Cayenne
тоже замечал такое у себя...
Игорь писал(а): Возможно это субъективное ощущение.

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:52
awson
Оффтопик:
Игорь писал(а):Рыл, рыл и не нарыл почему так
а там ли рыл хоть?
некоторые изменения...
Добавлено: 03 ноя 2011, 21:42
badkiller
Привет всем - давно не было меня. Я по началу никак не мог дождаться ответа. Подумал, что видать такое только у меня одного))) В общем за это время есть изменения:
1 - поменял всю систему вкг - была дырка и давление ВКГ не держало. После замены давление держит, но эффект ускорения при отжатии всё равно остался!
2 - поменял байпасный клапан, тот что сдувает давление, когда педаль газа "бросаешь" резко. Получилось случайно! Как-то попал в форуме на обсуждение возможности обхода управления байпаса электромагнитным клапанм, точнее вообще его исключая - управляющий шланг тупо от байпаса втыкается в задроссельное пространство, а электромагн. клапан закольцовывется. Это должно по идее ускорять отзыв дросселя при нажатии педали газа. Короче оказалось, что байпас у меня дырявый со стороны управляющего шланга этого самого. После замены байпаса, турбина вроде заработа сильнее.
Сейчас в принципе эффект ускорения при отжатии есть, но меньше или я просто уже привык)))
НО! С тех пор стал лить строго 95 лукойл и пропала детонация - теперь максимум 1,5 во время разгона в нескольких цилиндрах!!! Раньше было до 6 единиц! Разгон стал реально по паспорту чуть менее 9 секунд! Блин, если бы была механика, думаю на 1-1,5 секунды разгон был бы быстрее))), но это уже лирика. 32 группа теперь -1,7/+3
Добавлено: 03 ноя 2011, 21:45
Юра 80
badkiller писал(а):теперь -1,7/+3
уже ближе

Но значения эти меняются, замечал? Если куда в брест смотаться - показатели на финише одни будут, если пару км по городу - другие.
Добавлено: 03 ноя 2011, 21:57
badkiller
Юра 80 писал(а):badkiller писал(а):теперь -1,7/+3
уже ближе

Но значения эти меняются, замечал? Если куда в брест смотаться - показатели на финише одни будут, если пару км по городу - другие.
Приведённые значения сегодня снимал за более чем месяц езды (не сбрасывал ни разу). Если тупо разгон - торможение в течение минут 30, то в последний раз было -1,5/+1,5
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:33
Юра 80
badkiller, а
умные мысли умных людей читал?
Вообще, как мне кажется, можно не заморачиваться сильно по этому поводу - допустимый предел плюс-минус десять?
Как правильно измерить
адд и мульт
Добавлено: 04 ноя 2011, 15:44
badkiller
Юра 80 писал(а):badkiller, а
умные мысли умных людей читал?
Вообще, как мне кажется, можно не заморачиваться сильно по этому поводу - допустимый предел плюс-минус десять?
Как правильно измерить
адд и мульт
Да , я тоже как-то там всё читал - с 32 группой у меня сейчас порядок! я её значения косвенно употреблял здесь. волновал только вопрос темы ускорения, но пока здесь никто об этом толкового ничего не предложил...
про +-10 - это может в теории нормально только! я как то бенз залил плохой, у меня до 8-11 значений доходило - машина совсем не едет, когда так.
Добавлено: 04 ноя 2011, 16:04
Юра 80
badkiller писал(а):волновал только вопрос темы ускорения, но пока здесь никто об этом толкового ничего не предложил...
это да
А мысли есть какие-нибудь на эту тему? У меня это явление тоже немного наблюдается - ускорение при легком отпускании педали. Мыслей дельных нет.
Добавлено: 04 ноя 2011, 17:39
badkiller
Юра 80 писал(а):badkiller писал(а):волновал только вопрос темы ускорения, но пока здесь никто об этом толкового ничего не предложил...
это да
А мысли есть какие-нибудь на эту тему? У меня это явление тоже немного наблюдается - ускорение при легком отпускании педали. Мыслей дельных нет.
пока если только теория о кинетической энергии или эффект задержки при срабатывании электронной педали

...
Добавлено: 04 ноя 2011, 18:01
Юра 80
badkiller писал(а):ффект задержки при срабатывании электронной педали
ну с моим случаем - не бьет, у меня на тросике. Но явление присутствует