Страница 1 из 6

Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX

Добавлено: 21 авг 2011, 12:17
quattrik
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто то с этим сталкивался. Не всегда включается турбина и следовательно пропадает тяга. Каждый раз ведёт себя как хочет, при заводке и начале езды работает, потом через 2км может перестать, потом опять заработать. Когда пропадает тяга бывает что дашь оборотов больше 2 тыс. и тогда её как будто прорывает и она снова работает, затем перестаёт и так постоянно. Компом пока что ещё не проверял.

Добавлено: 21 авг 2011, 15:47
Vovik_Zhodino
Всё что угодно может быть
И геометрия турбины, и управление наддувом и ещё что нибудь...
Читать надо

Добавлено: 11 окт 2011, 21:24
Flame
1. Проверь все патрубки от возд фильтр- турбина - интеркуллер - впускной коллектор, наличие вакуума на трубке актуатора турбины.
2. Геометрия турбины. проверяется очень легко. один газует , второй смотрит , ходит ли шток актуатора турбины. Если не ходит или холдит менее 1см - однозначно турбину на стол и чистка геометрии. как правило закисают лопатки геометрии, забивается сажей крыльчатка .
Я перебоел подобно проблемой. Цена вопроса 100-120$ 2 литра бензина и пара банок WDшки.

Добавлено: 16 окт 2011, 18:01
Халява
Flame подскажи если турбина стала есть масло -какая тогда цена вопроса?

Добавлено: 16 окт 2011, 19:06
Vovik_Zhodino
От 300 у.е

Добавлено: 18 окт 2011, 21:37
Flame
Скорее всего придется перебирать..... а у нас в РБ мало мест где это делают качественно и при этом используют качественный ремкомплект немного
если в патрубках интрекуллера следы масла, это не 100% подъедание турбины. может барахлить система ВКГ. (и как следствие сосать масло через сам патрубок ВКГ)
какой расход масла на 1000 и что льешь ? наш допуск 505,01 что нитьиз серии 5w30/5w40 Лично я лью TITAN 5w30 серии GT1/маслице супер! и ценник не мобиловский.

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:56
Халява
Flame масло лью Alpine Pumpe-Duse 5W40 с допуском 505.01для НФ.После замены масла проехал около 9000тыс может и взяла грам 250,но ещё не доливал всёравно через 3000-4000тыс нужно менять.Меня беспокоит масло в патрубках,его не много но оно там есть,может так и надо.И ещё беспокоит свист турбины на 1-2 передаче при переключении на холодном двигателе но только с самого утра потом через 2-3мин проподает до следующего утра.

Добавлено: 11 фев 2012, 17:56
tarantino
Подскажите может кто знает, приезжает друг уже раз пятый, двигатель шнурком проверяешь в порядке, но машина никак не едет, как атмосферник, а шнурком и так и сяк и под нагрузкой показатели давления в норме, капот открываешь, газуешь, а давления в патрубке совсем нету, может что то не так проверил или литовцы так мозги прошили ??? :?:

Добавлено: 11 фев 2012, 18:06
DIA
tarantino,
Да мало вероятно что они там что то прошили эти литовцы, а какие показания расхода воздуха. Ошибок как понимаю нет. Люблю я такое эт мне как бальзам на душу.

Добавлено: 11 фев 2012, 18:23
SAE-12
tarantino писал(а):Подскажите может кто знает, приезжает друг уже раз пятый,

Это хорошо,хоть в живую показания посмотришь. :) ,
перепрошивать просто никто не будет, скорей дело в бальзаме для DIA,
так как привыкли тупо все с интернета считывать.
Необходимо все комплексно смотреть, только тогда результат будет. :write:

Добавлено: 11 фев 2012, 18:49
flavor
как можно проверить давление наддува в статике ??

И если пропадает и потом появляется - это управление наддувом, клапан N75 :hahaha:
скоро он окончательно умрет и надо будет менять :hahaha:

Добавлено: 11 фев 2012, 19:38
tarantino
ошибок нету, нажимаешь патрубок, газовал и резко и плавно никакого изменения в патрубке нету, давлением и не пахнет, проверял шнурком вроде 11 группа на 3й передаче всё в норме, все показатели совпадают с расчётными, а машина едет как будто 80 лошадей вместо 130

Добавлено: 11 фев 2012, 19:49
flavor
на ХХ патрубок не будет раздуваться..

Добавлено: 11 фев 2012, 19:58
tarantino
надо попробовать на другом 1,9 но мне кажется хоть кратковременно давление должно почувствоваться во впускном патрубке, по показателям же оно подымается

Добавлено: 11 фев 2012, 20:04
flavor
ну относительно поднимается, но все равно он твердым не становится :lol:

Добавлено: 11 фев 2012, 20:09
tarantino
твердым ни не надо, он вообще ни как не меняется, наполовину его нажал и всё, ощущения давления никакого

Добавлено: 11 фев 2012, 20:25
flavor
странно...

Добавлено: 11 фев 2012, 20:37
tarantino
ещё вчера у него был сильный хлопок что патрубок вырвало, именно когда ехал, это из за чего могло быть?

Добавлено: 12 фев 2012, 00:04
DIA
tarantino писал(а):патрубок вырвало, именно когда ехал, это из за чего могло быть?

Отчего же его может вырвать? Ну к примеру возьмем презерватив и начнем его надувать долго и упорно он будет становится все больше и больше и вот в один момент он лопнет как мыльный пузырь но откуда он начнет рватся интересно естественно с самого слабого места так и тут передув, комп в руки и покататся часок и посмотреть как ведет заданная величина и исполненная, но все это как правило кончается съемом турбины и её чисткой геометрии.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Да еще я не спроста написал о расходе воздуха, две величины живущие неразрывно давление наддува и расход воздуха, для этого думаю внуки дедушки гитлера и придумали 10 группу измерений.

Добавлено: 12 фев 2012, 11:20
tarantino
попробую ещё разок покататься, заодно попробую снять патрубок и посмотреть как поменяются показатели без него