Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 20:15
- Темы: 0
- Авто: Audi A4(B6) 1.9TDI 2001г.в. AWX
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто то с этим сталкивался. Не всегда включается турбина и следовательно пропадает тяга. Каждый раз ведёт себя как хочет, при заводке и начале езды работает, потом через 2км может перестать, потом опять заработать. Когда пропадает тяга бывает что дашь оборотов больше 2 тыс. и тогда её как будто прорывает и она снова работает, затем перестаёт и так постоянно. Компом пока что ещё не проверял.
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Flame
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:02
- Темы: 0
- Авто: A4(B6) 1.9TDi AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
1. Проверь все патрубки от возд фильтр- турбина - интеркуллер - впускной коллектор, наличие вакуума на трубке актуатора турбины.
2. Геометрия турбины. проверяется очень легко. один газует , второй смотрит , ходит ли шток актуатора турбины. Если не ходит или холдит менее 1см - однозначно турбину на стол и чистка геометрии. как правило закисают лопатки геометрии, забивается сажей крыльчатка .
Я перебоел подобно проблемой. Цена вопроса 100-120$ 2 литра бензина и пара банок WDшки.
2. Геометрия турбины. проверяется очень легко. один газует , второй смотрит , ходит ли шток актуатора турбины. Если не ходит или холдит менее 1см - однозначно турбину на стол и чистка геометрии. как правило закисают лопатки геометрии, забивается сажей крыльчатка .
Я перебоел подобно проблемой. Цена вопроса 100-120$ 2 литра бензина и пара банок WDшки.
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Flame
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:02
- Темы: 0
- Авто: A4(B6) 1.9TDi AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Скорее всего придется перебирать..... а у нас в РБ мало мест где это делают качественно и при этом используют качественный ремкомплект немного
если в патрубках интрекуллера следы масла, это не 100% подъедание турбины. может барахлить система ВКГ. (и как следствие сосать масло через сам патрубок ВКГ)
какой расход масла на 1000 и что льешь ? наш допуск 505,01 что нитьиз серии 5w30/5w40 Лично я лью TITAN 5w30 серии GT1/маслице супер! и ценник не мобиловский.
если в патрубках интрекуллера следы масла, это не 100% подъедание турбины. может барахлить система ВКГ. (и как следствие сосать масло через сам патрубок ВКГ)
какой расход масла на 1000 и что льешь ? наш допуск 505,01 что нитьиз серии 5w30/5w40 Лично я лью TITAN 5w30 серии GT1/маслице супер! и ценник не мобиловский.
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Flame масло лью Alpine Pumpe-Duse 5W40 с допуском 505.01для НФ.После замены масла проехал около 9000тыс может и взяла грам 250,но ещё не доливал всёравно через 3000-4000тыс нужно менять.Меня беспокоит масло в патрубках,его не много но оно там есть,может так и надо.И ещё беспокоит свист турбины на 1-2 передаче при переключении на холодном двигателе но только с самого утра потом через 2-3мин проподает до следующего утра.
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подскажите может кто знает, приезжает друг уже раз пятый, двигатель шнурком проверяешь в порядке, но машина никак не едет, как атмосферник, а шнурком и так и сяк и под нагрузкой показатели давления в норме, капот открываешь, газуешь, а давления в патрубке совсем нету, может что то не так проверил или литовцы так мозги прошили ???
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
tarantino писал(а):Подскажите может кто знает, приезжает друг уже раз пятый,
Это хорошо,хоть в живую показания посмотришь. ,
перепрошивать просто никто не будет, скорей дело в бальзаме для DIA,
так как привыкли тупо все с интернета считывать.
Необходимо все комплексно смотреть, только тогда результат будет.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
tarantino писал(а):патрубок вырвало, именно когда ехал, это из за чего могло быть?
Отчего же его может вырвать? Ну к примеру возьмем презерватив и начнем его надувать долго и упорно он будет становится все больше и больше и вот в один момент он лопнет как мыльный пузырь но откуда он начнет рватся интересно естественно с самого слабого места так и тут передув, комп в руки и покататся часок и посмотреть как ведет заданная величина и исполненная, но все это как правило кончается съемом турбины и её чисткой геометрии.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Да еще я не спроста написал о расходе воздуха, две величины живущие неразрывно давление наддува и расход воздуха, для этого думаю внуки дедушки гитлера и придумали 10 группу измерений.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей