Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX

quattrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 20:15
Темы: 0
Авто: Audi A4(B6) 1.9TDI 2001г.в. AWX
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX

Сообщение quattrik » 21 авг 2011, 12:17

Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто то с этим сталкивался. Не всегда включается турбина и следовательно пропадает тяга. Каждый раз ведёт себя как хочет, при заводке и начале езды работает, потом через 2км может перестать, потом опять заработать. Когда пропадает тяга бывает что дашь оборотов больше 2 тыс. и тогда её как будто прорывает и она снова работает, затем перестаёт и так постоянно. Компом пока что ещё не проверял.

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 21 авг 2011, 15:47

Всё что угодно может быть
И геометрия турбины, и управление наддувом и ещё что нибудь...
Читать надо
Изображение

Аватар пользователя
Flame
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4(B6) 1.9TDi AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Flame » 11 окт 2011, 21:24

1. Проверь все патрубки от возд фильтр- турбина - интеркуллер - впускной коллектор, наличие вакуума на трубке актуатора турбины.
2. Геометрия турбины. проверяется очень легко. один газует , второй смотрит , ходит ли шток актуатора турбины. Если не ходит или холдит менее 1см - однозначно турбину на стол и чистка геометрии. как правило закисают лопатки геометрии, забивается сажей крыльчатка .
Я перебоел подобно проблемой. Цена вопроса 100-120$ 2 литра бензина и пара банок WDшки.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 16 окт 2011, 18:01

Flame подскажи если турбина стала есть масло -какая тогда цена вопроса?

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 16 окт 2011, 19:06

От 300 у.е
Изображение

Аватар пользователя
Flame
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4(B6) 1.9TDi AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Flame » 18 окт 2011, 21:37

Скорее всего придется перебирать..... а у нас в РБ мало мест где это делают качественно и при этом используют качественный ремкомплект немного
если в патрубках интрекуллера следы масла, это не 100% подъедание турбины. может барахлить система ВКГ. (и как следствие сосать масло через сам патрубок ВКГ)
какой расход масла на 1000 и что льешь ? наш допуск 505,01 что нитьиз серии 5w30/5w40 Лично я лью TITAN 5w30 серии GT1/маслице супер! и ценник не мобиловский.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 21 ноя 2011, 21:56

Flame масло лью Alpine Pumpe-Duse 5W40 с допуском 505.01для НФ.После замены масла проехал около 9000тыс может и взяла грам 250,но ещё не доливал всёравно через 3000-4000тыс нужно менять.Меня беспокоит масло в патрубках,его не много но оно там есть,может так и надо.И ещё беспокоит свист турбины на 1-2 передаче при переключении на холодном двигателе но только с самого утра потом через 2-3мин проподает до следующего утра.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 11 фев 2012, 17:56

Подскажите может кто знает, приезжает друг уже раз пятый, двигатель шнурком проверяешь в порядке, но машина никак не едет, как атмосферник, а шнурком и так и сяк и под нагрузкой показатели давления в норме, капот открываешь, газуешь, а давления в патрубке совсем нету, может что то не так проверил или литовцы так мозги прошили ??? :?:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 фев 2012, 18:06

tarantino,
Да мало вероятно что они там что то прошили эти литовцы, а какие показания расхода воздуха. Ошибок как понимаю нет. Люблю я такое эт мне как бальзам на душу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 11 фев 2012, 18:23

tarantino писал(а):Подскажите может кто знает, приезжает друг уже раз пятый,

Это хорошо,хоть в живую показания посмотришь. :) ,
перепрошивать просто никто не будет, скорей дело в бальзаме для DIA,
так как привыкли тупо все с интернета считывать.
Необходимо все комплексно смотреть, только тогда результат будет. :write:

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 11 фев 2012, 18:49

как можно проверить давление наддува в статике ??

И если пропадает и потом появляется - это управление наддувом, клапан N75 :hahaha:
скоро он окончательно умрет и надо будет менять :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 11 фев 2012, 19:38

ошибок нету, нажимаешь патрубок, газовал и резко и плавно никакого изменения в патрубке нету, давлением и не пахнет, проверял шнурком вроде 11 группа на 3й передаче всё в норме, все показатели совпадают с расчётными, а машина едет как будто 80 лошадей вместо 130

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 11 фев 2012, 19:49

на ХХ патрубок не будет раздуваться..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 11 фев 2012, 19:58

надо попробовать на другом 1,9 но мне кажется хоть кратковременно давление должно почувствоваться во впускном патрубке, по показателям же оно подымается

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 11 фев 2012, 20:04

ну относительно поднимается, но все равно он твердым не становится :lol:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 11 фев 2012, 20:09

твердым ни не надо, он вообще ни как не меняется, наполовину его нажал и всё, ощущения давления никакого

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 11 фев 2012, 20:25

странно...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 11 фев 2012, 20:37

ещё вчера у него был сильный хлопок что патрубок вырвало, именно когда ехал, это из за чего могло быть?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 фев 2012, 00:04

tarantino писал(а):патрубок вырвало, именно когда ехал, это из за чего могло быть?

Отчего же его может вырвать? Ну к примеру возьмем презерватив и начнем его надувать долго и упорно он будет становится все больше и больше и вот в один момент он лопнет как мыльный пузырь но откуда он начнет рватся интересно естественно с самого слабого места так и тут передув, комп в руки и покататся часок и посмотреть как ведет заданная величина и исполненная, но все это как правило кончается съемом турбины и её чисткой геометрии.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Да еще я не спроста написал о расходе воздуха, две величины живущие неразрывно давление наддува и расход воздуха, для этого думаю внуки дедушки гитлера и придумали 10 группу измерений.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 12 фев 2012, 11:20

попробую ещё разок покататься, заодно попробую снять патрубок и посмотреть как поменяются показатели без него


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей