Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:45
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 c5 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Тестили с братом свежекупленный авто Audi A6 c5 1,9 TDI 130 PS. Гоняли мотор на оборотах 3-5 тысяч в минуту. И вдруг после остановки на светофоре машина превратилась в овощ. Турбины не слышно совсем. Затем заглушили, завели и снова летает как самолёт. Как это понимать??? я в шоке
На табло горит только ЗАМЕНА КОЛОДОК.
На табло горит только ЗАМЕНА КОЛОДОК.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Процентов 90 передув турбины.
Пацаны видно что то таво там перекрутили, да не маловероятно передув, поршень с шатуном раком стал видно а после перезапуска на место возвращается или форсы так быстро сцать отказываются в нокаут уходят.
Star4eLL писал(а): Гоняли мотор на оборотах 3-5 тысяч в минуту
Нех..вы у вас дызель чыпованы видно, а почему не 6-9 тыщ
Последний раз редактировалось DIA 13 июл 2012, 21:44, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
mski писал(а):DIA, Игорь, ну что ж вы так изгляетесь
Я изголяюсь, кажется стрелкой красной вроде ясно отметил, лично экстремал сам но дизель до 5 тыщ раскручивать лично бы воздержался, если бы был недодув то наврядли они его бы под нагрузкой раскрутили быстро до пятерки она бы тупила и дымела черным дымом сильно, там передув стопудово болезнь распостраненная, а вообще на комп и смотреть а так че изголятся на кофейной гуще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:54
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6) 1.9 TDI AWX Awant
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:54
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6) 1.9 TDI AWX Awant
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):ALEKSEI ORSHA писал(а):проверь датчик импульса была похожая ситуацыя
А че его проверять спустя годы, имульс как импульс фазо шизо амплитудно модулирован.
слушай что может за шум(такое чувство как кто хукает) быть в воздушной системе? даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену... мож турбине пиздос приходит?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ALEKSEI ORSHA писал(а):точно в воздушной системе?
Неа, наверное.
ALEKSEI ORSHA писал(а):турбине пиздос приходит
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ALEKSEI ORSHA писал(а):даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену.
Это как правило не правильно отрегулирован шток на турбине. снять отдать на проверенную контору заодно почистить геометрию.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:54
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6) 1.9 TDI AWX Awant
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):ALEKSEI ORSHA писал(а):точно в воздушной системе?
Неа, наверное.ALEKSEI ORSHA писал(а):турбине пиздос приходит
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:ALEKSEI ORSHA писал(а):даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену.
Это как правило не правильно отрегулирован шток на турбине. снять отдать на проверенную контору заодно почистить геометрию.
к кому обратиться? и сколько будет стоить? может N75-й заменить? тяга слабее стала. менял куллер площадью по меньше.. мож из-за этого...? думаю поставить большой говорят резвее станет... или врут?
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Freak писал(а):точно в воздушной системе?
Точно .... в правой части ближе к крылу...
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Всем добрый вечер, я тут новенький, прошу сильно не пинать. Недавно приобрел Ауди А4 2003 года с мотором в 130 лошадок, до этого катался на А100 90 года выпуска. С дизелями раньше дел не имел и потому возникли кое какие проблемы.
- Хозяин при покупке честно признался, что иногда подклинивает шток геометрии турбины, я и заметил, но происходит это не часто и обычно на высоких оборотах в районе 3,5-4 тысяч, загорается ЧЕК и падает тяга, скорость обычно уже за 140 и шестая передача. Глушишь мотор, заводишь, и все снова работает, но чек горит еще часа три потом. Пробег по одометру 252 тысячи, масло лилось Титан синтетика 5W30. Вопрос, сколько будет стоить чистка турбины и поможет ли мне здесь кто-нибудь с этим делом.
Вторая проблема: Недавно загорелось предупреждение об износе колодок "(0)", проблема кажется пустяковая, но настораживает то, что если заглушить машину и дать ей постоять, данное предупреждение выскочит снова километров через 70-80 пути, а не сразу с момента движения.
Еще пару вопросов, сразу прошу прощения за флуд у автора ветки, вопрос по маслу.
1. Есть ли заводские допуски по расходу масла для данного мотора к примеру литр на 15 тысяч?
2. Полазив здесь нашел допуск для мотора 505.01, вопрос можно ли заливать масло с допуском 505.00 (Motul 8100 X-cess 5W40) в мой мотор?
Заранее спасибо за ответы!
- Хозяин при покупке честно признался, что иногда подклинивает шток геометрии турбины, я и заметил, но происходит это не часто и обычно на высоких оборотах в районе 3,5-4 тысяч, загорается ЧЕК и падает тяга, скорость обычно уже за 140 и шестая передача. Глушишь мотор, заводишь, и все снова работает, но чек горит еще часа три потом. Пробег по одометру 252 тысячи, масло лилось Титан синтетика 5W30. Вопрос, сколько будет стоить чистка турбины и поможет ли мне здесь кто-нибудь с этим делом.
Вторая проблема: Недавно загорелось предупреждение об износе колодок "(0)", проблема кажется пустяковая, но настораживает то, что если заглушить машину и дать ей постоять, данное предупреждение выскочит снова километров через 70-80 пути, а не сразу с момента движения.
Еще пару вопросов, сразу прошу прощения за флуд у автора ветки, вопрос по маслу.
1. Есть ли заводские допуски по расходу масла для данного мотора к примеру литр на 15 тысяч?
2. Полазив здесь нашел допуск для мотора 505.01, вопрос можно ли заливать масло с допуском 505.00 (Motul 8100 X-cess 5W40) в мой мотор?
Заранее спасибо за ответы!
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
NightGuard, по второму вопросу, вот тема по маслу.допуск 505.01 специально для НФ.заливать конечно можно что угодно, но производитель моторов даёт рекомендации,даже требования,по качеству,составу и т.д. масла, для безпроблемной работы оных.
про аварийный режим,должны остаться ошибки передува.нужно "почитать" машинку и проехаться,снять логи - посмотреть как работает система управления наддувом.думаю на ближайшем съезде будут люди с vag com.
по износу колодок,нужно визуально убедиться в их изношенности.к примеру у меня тоже была пропадающая ошибка колодок.оказалось,что разъём на колодки плохо состыкован был.
про аварийный режим,должны остаться ошибки передува.нужно "почитать" машинку и проехаться,снять логи - посмотреть как работает система управления наддувом.думаю на ближайшем съезде будут люди с vag com.
по износу колодок,нужно визуально убедиться в их изношенности.к примеру у меня тоже была пропадающая ошибка колодок.оказалось,что разъём на колодки плохо состыкован был.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
fender писал(а):NightGuard, по второму вопросу, вот тема по маслу.допуск 505.01 специально для НФ.заливать конечно можно что угодно, но производитель моторов даёт рекомендации,даже требования,по качеству,составу и т.д. масла, для безпроблемной работы оных.
про аварийный режим,должны остаться ошибки передува.нужно "почитать" машинку и проехаться,снять логи - посмотреть как работает система управления наддувом.думаю на ближайшем съезде будут люди с vag com.
по износу колодок,нужно визуально убедиться в их изношенности.к примеру у меня тоже была пропадающая ошибка колодок.оказалось,что разъём на колодки плохо состыкован был.
Про VAG ком слышал, но никогда с ним дел не имел, в старой машине все проблемы решались с помощью мультиметра и двух отверток. А тут все в новинку, нужно чтоб кто-нибудь объяснил и ткнул носом в каждую мелочь.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:54
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6) 1.9 TDI AWX Awant
- Имя:
- Статус: Не в сети
NightGuard писал(а):Всем добрый вечер, я тут новенький, прошу сильно не пинать. Недавно приобрел Ауди А4 2003 года с мотором в 130 лошадок, до этого катался на А100 90 года выпуска. С дизелями раньше дел не имел и потому возникли кое какие проблемы.
- Хозяин при покупке честно признался, что иногда подклинивает шток геометрии турбины, я и заметил, но происходит это не часто и обычно на высоких оборотах в районе 3,5-4 тысяч, загорается ЧЕК и падает тяга, скорость обычно уже за 140 и шестая передача. Глушишь мотор, заводишь, и все снова работает, но чек горит еще часа три потом. Пробег по одометру 252 тысячи, масло лилось Титан синтетика 5W30. Вопрос, сколько будет стоить чистка турбины и поможет ли мне здесь кто-нибудь с этим делом.
Вторая проблема: Недавно загорелось предупреждение об износе колодок "(0)", проблема кажется пустяковая, но настораживает то, что если заглушить машину и дать ей постоять, данное предупреждение выскочит снова километров через 70-80 пути, а не сразу с момента движения.
Еще пару вопросов, сразу прошу прощения за флуд у автора ветки, вопрос по маслу.
1. Есть ли заводские допуски по расходу масла для данного мотора к примеру литр на 15 тысяч?
2. Полазив здесь нашел допуск для мотора 505.01, вопрос можно ли заливать масло с допуском 505.00 (Motul 8100 X-cess 5W40) в мой мотор?
Заранее спасибо за ответы!
колодки под замену... там датчики на колодках... а с турбой тож ищу монтера..но ты ее так сильно не души... зачем 4-5? 3.5 край..
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX
ALEKSEI ORSHA писал(а):менял куллер площадью по меньше..
Что значит площадью поменьше. у вас что конструктор?
Последний раз редактировалось DIA 02 дек 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей