Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX

Star4eLL
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:45
Темы: 0
Авто: Audi A6 c5 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Star4eLL » 13 июл 2012, 21:28

Тестили с братом свежекупленный авто Audi A6 c5 1,9 TDI 130 PS. Гоняли мотор на оборотах 3-5 тысяч в минуту. И вдруг после остановки на светофоре машина превратилась в овощ. Турбины не слышно совсем. Затем заглушили, завели и снова летает как самолёт. Как это понимать??? я в шоке :shock:
На табло горит только ЗАМЕНА КОЛОДОК.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 июл 2012, 21:30

Процентов 90 передув турбины.

Star4eLL
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:45
Темы: 0
Авто: Audi A6 c5 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Star4eLL » 13 июл 2012, 21:42

Процентов 90 передув турбины.

Это страшно? Или не заморачиваться?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 июл 2012, 21:42

SAE-12 писал(а):Процентов 90 передув турбины.

:rofl: Пацаны видно что то таво там перекрутили, да не маловероятно передув, поршень с шатуном раком стал видно а после перезапуска на место возвращается или форсы так быстро сцать отказываются в нокаут уходят.
Star4eLL писал(а): Гоняли мотор на оборотах 3-5 тысяч в минуту

:rofl: :rofl: :rofl: Нех..вы у вас дызель чыпованы видно, а почему не 6-9 тыщ :hahaha:
Изображение
Последний раз редактировалось DIA 13 июл 2012, 21:44, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 13 июл 2012, 21:43

SAE-12 писал(а):Процентов 90 передув турбины

а если недодув? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
DIA, Игорь, ну что ж вы так изгляетесь :hahaha:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 июл 2012, 21:50

mski писал(а):DIA, Игорь, ну что ж вы так изгляетесь

Я изголяюсь, кажется стрелкой красной вроде ясно отметил, лично экстремал сам но дизель до 5 тыщ раскручивать лично бы воздержался, если бы был недодув то наврядли они его бы под нагрузкой раскрутили быстро до пятерки она бы тупила и дымела черным дымом сильно, там передув стопудово болезнь распостраненная, а вообще на комп и смотреть а так че изголятся на кофейной гуще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 13 июл 2012, 22:02

DIA писал(а):а вообще на комп

:plusviens: с этого и надо начинать!!!!!!!!!
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

ALEKSEI ORSHA
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:54
Темы: 0
Авто: A4 (B6) 1.9 TDI AWX Awant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEKSEI ORSHA » 08 июл 2013, 22:18

проверь датчик импульса была похожая ситуацыя

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 июл 2013, 23:06

ALEKSEI ORSHA писал(а):проверь датчик импульса была похожая ситуацыя

А че его проверять спустя годы, имульс как импульс фазо шизо амплитудно модулирован. :shock2:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ALEKSEI ORSHA
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:54
Темы: 0
Авто: A4 (B6) 1.9 TDI AWX Awant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEKSEI ORSHA » 08 июл 2013, 23:39

DIA писал(а):
ALEKSEI ORSHA писал(а):проверь датчик импульса была похожая ситуацыя

А че его проверять спустя годы, имульс как импульс фазо шизо амплитудно модулирован. :shock2:

слушай что может за шум(такое чувство как кто хукает) быть в воздушной системе? даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену... мож турбине пиздос приходит? :? :? :?

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 09 июл 2013, 00:36

точно в воздушной системе?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 июл 2013, 07:09

ALEKSEI ORSHA писал(а):точно в воздушной системе?

Неа, наверное.
ALEKSEI ORSHA писал(а):турбине пиздос приходит


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ALEKSEI ORSHA писал(а):даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену.

Это как правило не правильно отрегулирован шток на турбине. снять отдать на проверенную контору заодно почистить геометрию.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ALEKSEI ORSHA
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:54
Темы: 0
Авто: A4 (B6) 1.9 TDI AWX Awant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEKSEI ORSHA » 09 июл 2013, 11:30

DIA писал(а):
ALEKSEI ORSHA писал(а):точно в воздушной системе?

Неа, наверное.
ALEKSEI ORSHA писал(а):турбине пиздос приходит


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ALEKSEI ORSHA писал(а):даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену.

Это как правило не правильно отрегулирован шток на турбине. снять отдать на проверенную контору заодно почистить геометрию.

к кому обратиться? и сколько будет стоить? может N75-й заменить? тяга слабее стала. :( менял куллер площадью по меньше.. мож из-за этого...? думаю поставить большой говорят резвее станет... или врут?

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Freak писал(а):точно в воздушной системе?

Точно .... в правой части ближе к крылу... :?

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 09 июл 2013, 23:19

Всем добрый вечер, я тут новенький, прошу сильно не пинать. Недавно приобрел Ауди А4 2003 года с мотором в 130 лошадок, до этого катался на А100 90 года выпуска. С дизелями раньше дел не имел и потому возникли кое какие проблемы.
- Хозяин при покупке честно признался, что иногда подклинивает шток геометрии турбины, я и заметил, но происходит это не часто и обычно на высоких оборотах в районе 3,5-4 тысяч, загорается ЧЕК и падает тяга, скорость обычно уже за 140 и шестая передача. Глушишь мотор, заводишь, и все снова работает, но чек горит еще часа три потом. Пробег по одометру 252 тысячи, масло лилось Титан синтетика 5W30. Вопрос, сколько будет стоить чистка турбины и поможет ли мне здесь кто-нибудь с этим делом.

Вторая проблема: Недавно загорелось предупреждение об износе колодок "(0)", проблема кажется пустяковая, но настораживает то, что если заглушить машину и дать ей постоять, данное предупреждение выскочит снова километров через 70-80 пути, а не сразу с момента движения.

Еще пару вопросов, сразу прошу прощения за флуд у автора ветки, вопрос по маслу.
1. Есть ли заводские допуски по расходу масла для данного мотора к примеру литр на 15 тысяч?
2. Полазив здесь нашел допуск для мотора 505.01, вопрос можно ли заливать масло с допуском 505.00 (Motul 8100 X-cess 5W40) в мой мотор?
Заранее спасибо за ответы!

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 09 июл 2013, 23:41

NightGuard, по второму вопросу, вот тема по маслу.допуск 505.01 специально для НФ.заливать конечно можно что угодно, но производитель моторов даёт рекомендации,даже требования,по качеству,составу и т.д. масла, для безпроблемной работы оных.
про аварийный режим,должны остаться ошибки передува.нужно "почитать" машинку и проехаться,снять логи - посмотреть как работает система управления наддувом.думаю на ближайшем съезде будут люди с vag com.
по износу колодок,нужно визуально убедиться в их изношенности.к примеру у меня тоже была пропадающая ошибка колодок.оказалось,что разъём на колодки плохо состыкован был.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 10 июл 2013, 00:11

fender писал(а):NightGuard, по второму вопросу, вот тема по маслу.допуск 505.01 специально для НФ.заливать конечно можно что угодно, но производитель моторов даёт рекомендации,даже требования,по качеству,составу и т.д. масла, для безпроблемной работы оных.
про аварийный режим,должны остаться ошибки передува.нужно "почитать" машинку и проехаться,снять логи - посмотреть как работает система управления наддувом.думаю на ближайшем съезде будут люди с vag com.
по износу колодок,нужно визуально убедиться в их изношенности.к примеру у меня тоже была пропадающая ошибка колодок.оказалось,что разъём на колодки плохо состыкован был.


Про VAG ком слышал, но никогда с ним дел не имел, в старой машине все проблемы решались с помощью мультиметра и двух отверток. А тут все в новинку, нужно чтоб кто-нибудь объяснил и ткнул носом в каждую мелочь.

ALEKSEI ORSHA
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:54
Темы: 0
Авто: A4 (B6) 1.9 TDI AWX Awant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEKSEI ORSHA » 10 июл 2013, 00:17

NightGuard писал(а):Всем добрый вечер, я тут новенький, прошу сильно не пинать. Недавно приобрел Ауди А4 2003 года с мотором в 130 лошадок, до этого катался на А100 90 года выпуска. С дизелями раньше дел не имел и потому возникли кое какие проблемы.
- Хозяин при покупке честно признался, что иногда подклинивает шток геометрии турбины, я и заметил, но происходит это не часто и обычно на высоких оборотах в районе 3,5-4 тысяч, загорается ЧЕК и падает тяга, скорость обычно уже за 140 и шестая передача. Глушишь мотор, заводишь, и все снова работает, но чек горит еще часа три потом. Пробег по одометру 252 тысячи, масло лилось Титан синтетика 5W30. Вопрос, сколько будет стоить чистка турбины и поможет ли мне здесь кто-нибудь с этим делом.

Вторая проблема: Недавно загорелось предупреждение об износе колодок "(0)", проблема кажется пустяковая, но настораживает то, что если заглушить машину и дать ей постоять, данное предупреждение выскочит снова километров через 70-80 пути, а не сразу с момента движения.

Еще пару вопросов, сразу прошу прощения за флуд у автора ветки, вопрос по маслу.
1. Есть ли заводские допуски по расходу масла для данного мотора к примеру литр на 15 тысяч?
2. Полазив здесь нашел допуск для мотора 505.01, вопрос можно ли заливать масло с допуском 505.00 (Motul 8100 X-cess 5W40) в мой мотор?
Заранее спасибо за ответы!

колодки под замену... там датчики на колодках... а с турбой тож ищу монтера..но ты ее так сильно не души... зачем 4-5? :hunter: 3.5 край..

sergik_by
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:38
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sergik_by » 10 июл 2013, 06:44

Всем привет перестала включатся турбина 2003 1.9 TDI 130 л.с. диагностика показала две ошибки:17563 P1155 датчик давления впускного коллектора-G71-замыкание на(+);17565 P1157 напряжение питания датчика давления впускного коллектора-G71.Есть какие мнения?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 июл 2013, 07:04

sergik_by писал(а):Есть какие мнения?

ну можно почитать, что умные люди на эту тему пишут

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX

Сообщение DIA » 10 июл 2013, 07:41

ALEKSEI ORSHA писал(а):менял куллер площадью по меньше..

Что значит площадью поменьше. у вас что конструктор? :shock2:
Последний раз редактировалось DIA 02 дек 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей