Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 12 фев 2012, 11:50

передув вызвал бы ошибку, а то блин что за хрень что ошибки нет а дует до срыва патрубка ...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 12 фев 2012, 12:09

уже едет чел, хоть скриншоты сделаю, потом подскажите что я недосмотрел

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 12 фев 2012, 13:15

По передуву ошибка должна быть или ... ..........
Логика подсказывает что еще раз пару раз с приятелем покатаешься, может и свои вопросы заодно и по решаешь. :)
P.S. Необходимы данные группа 3,10, 11 на холостом и под нагрузкой (на 3 передаче с 1500 по 3500 с нажатием до упора на газ). Так же 10 показание на заглушеном двигателе. Может что подскажу.
Неблагодарная эта работа давать советы не видя машины и показаний)

DIA наверно ждет 2 бутылки бальзама. :D

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 фев 2012, 14:53

SAE-12 писал(а):DIA наверно ждет 2 бутылки бальзама.

Не просто занят, не до этих детских болячек.
flavor писал(а):а то блин что за хрень что ошибки нет а дует до срыва патрубка .

Как вариант неправильно показываетд датчик давления наддува тот что в колекторе впускном.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 12 фев 2012, 14:58

ну я и ..... :kurevo: , не понимаю, наверное из за мороза ни туда смотрел, не работает турбина, под замену думаю сразу
Вложения
Безымянный.png

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 фев 2012, 15:03

Да и еще ошибка по наддуву сразу не регистрируется, тоесть если давление наддува стало 5бар а блок расчитал 4 бара он её занесет через определенноврем секунд так 30, как бы надо успокоение заданного и исполненного так вот если турба подклинивает вполне реально оно может превысить сколько сможет на короткое время и презерватив БАХ!.
Ноут в руки ездить и смотреть, а лучше всего вакумный пистоль и потягать шток турбы и на ощупь пальчиком осязать а еще лучше если есть возможность снять анероидную коробку и потягать его при малейших заеданиях турбу на чистку геометрии или ремонт её.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Да и смотреть не эти скрин шены цифрами а вывести график там сразу видно что насколько опережает а что запаздывает, причем поставить время развертки как можно шустрей.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Да вы что! У вас там дырень на впуске прямо в атмосферу, задал 2213 а исполнил атмосферное давление 971, или на самом деле что маловероятно датчику давления капут.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 12 фев 2012, 15:17

у него после хлопка перестала ехать, все патрубки пересмотрел, шток ходит отлично, думаю можно сразу приступать к её снятию
может подскажите на сколько человеку рассчитывать покупку турбины и или стоит отвезти в ремонт?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 фев 2012, 15:23

tarantino,
Ну ты даешь, сними патрубок на всасе с турбы и посмотри что там, если её так резко оборвет или еще что то он до тебя бы недоехал, а если крыльчатки не крутятся то она бы ваще не ехала думаю душилась бы на выхлопе.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
tarantino писал(а):у него после хлопка перестала ехать

Отправь ты его ко мне, но мне придется нехило отслюнявливать. ;)
Последний раз редактировалось DIA 12 фев 2012, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 12 фев 2012, 15:27

так он вот так и катается, душится, рывками, дымит, передачу включает на автомате и сразу начинают обороты прыгать, больше 3000 и не раскручивает

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
отправлю с удовольствием, только контакты в лс оставь

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 12 фев 2012, 18:52

tarantino писал(а):так он вот так и катается, душится, рывками, дымит, передачу включает на автомате и сразу начинают обороты прыгать, больше 3000 и не раскручивает


Вот с этого и нужно начинать. А то все нормально - только скорость не берет. :)
Учись следующий раз логи делать для графиков.
P.S. Даю процентов 80 что не приедет ремонтироваться, так как наши все привыкли побыстрей и подешевле.
Так же у них очень часто времени нет, а машина еще живет.
Когда сдохнет- тогда начнут делать. ;)

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 12 фев 2012, 21:44

SAE-12, это точно что пока не сдохнет, раз пару дней так катается то и ещё можно пару дней а там неделю и так далее

телефончик DIA оставил им, даже интересно, сами полезут или всё таки к специалистам

quattrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 20:15
Темы: 0
Авто: Audi A4(B6) 1.9TDI 2001г.в. AWX
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение quattrik » 19 фев 2012, 15:19

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 FP
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1467
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63351
WAUZZZ8E62A191516 AUZ6Z0A0330170
2 Найдены неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

подскажите пожалуйста из-за чего возникла ошибка 17965? какие меры необходимо принять чтобы устранить данную неполадку? Спасибо.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 фев 2012, 18:11

quattrik писал(а):подскажите пожалуйста из-за чего возникла ошибка 17965?

Ошибка возникла вот из за этого.
quattrik писал(а):(больше верхнего предела)

Турбина наддула больше давление чем задал ЭБУ двигателя(МОЗГИ!)
quattrik писал(а):какие меры необходимо принять чтобы устранить данную неполадку?

У блин и еврейский вопросик, по еврейски ПРОСТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, вычислить неисправный элемент и заменить и если есть возможность то его отремонтировать, в каждом конкретном случае могут быть различные причины неисправности и советы в данном случае давать бессмысленно, это уже выносят специалисты при детальной диагностике.
По городу вы этоу неиспр можете и не почувствовать а вот по трассе будут тормоза при ускоренни так на скоростях больше 100, думаю так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 фев 2012, 09:14

SAE-12 писал(а):Даю процентов 80

:plusviens: Ясный перец мне ж бабосы отслюнявливать надо, а нахоляву мосх ипать можно до бесконечности, вот виш tarantino, и головняк как ветром сдуло вот так их отсеивать надо задрочеров.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 20 фев 2012, 10:35

:( ну я же тут не причём, я контакты оставил, даже так хвалил, сказал лучший мастер в РБ, 10 лет практики в Германии
со знакомыми и родственниками я не работаю, уже сразу к тебе отправляю, наверное перехвалил, боятся

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 20 фев 2012, 12:00

Ерунда, через месяц или год вспомнят.
Так просто отделаться не выйдет.
Копит бабосы. :lol:

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 20 фев 2012, 12:45

жена с Москвы приехала так говорит москвичи меньше чем за 100000 российских работать не хотят, плюс небольшой бизнес где то открыт, а у нас за 1500000 люди работают, вот и приходится копить на запчасти :D

Аватар пользователя
cheremsha
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:07
Темы: 0
Авто: A4 Avant 1,9TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение cheremsha » 20 фев 2012, 21:53

Народ, подскажите мне такое: полез масло менять, снял защиту двигателя, и обнаружил масло по коробке, на стартере, и еще выше -- под турбиной и под клапаном ЕГР... что это значит? это капец турбине? или проблема в клапане ЕГР?
Когда в прошлом году машину пригнал, то при первой замене механик также обнаружил, что район турбины и клапана ЕГР засопливлен, но почистил эти места и после этого было чисто. примерно полгода назад поменял масло, прошел 7000 и пришлось долить примерно 400 грам, прошел еще 1000 и поменял масло на прошлой неделе. вот при этой последней замене и обнаружил, что масло по коробке и по стартеру...
посдкажите хорошего диагноста, чтобы правильно поставил диагноз и соответственно сказал, что делать! спасибо!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 20 фев 2012, 22:14

подскажите хорошего диагноста, чтобы правильно поставил диагноз и соответственно сказал, что делать! спасибо!
Улыбнуться.
Это дело денежное.
Попробуй когда в яме будешь, посмотреть на заведенной машине. Может что и увидишь.
Там по моему два варианта развитий событий - нужно смотреть.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 21 фев 2012, 09:12

а ещё лучше на мойку загнать, весь мотор вымыть, ну а потом точно увидишь откуда масло идёт, короче как сказали надо смотреть :) ну а в чистеньком моторе точно увидишь


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей