Развалились у меня трубки ВКГ (г-образная и пластиковая). Вот что удалось сделать.
Был выточен фланец из сплава Д-16 по размерам оригинальной трубки, к нему присоеденено Г-образное колено из маслостойкой резины и получилась копия трубки 06А 103 213F.
Тройник с клапанами соединен с тройником клапанной крышки трубкой диаметром 24 мм. (замена трубки 06В 103 213 АF)
Все трубки маслостойкие, проверено. С ними проехал около 500 км.
Многие скажут, что это колхоз, но эта система работает и более чем в 10 раз дешевле оригинальной.
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Трубки от ВАЗов с системы циркуляции картерных газов - маслостойкие. Цена комплегта 30 тыс.руб. Причем во внутрь их для прочности вставлена навитая проволока в виде пружины, т.к. сами трубки изготовлены из мягкого материала (напоминает силикон). Все по диаметрам подходит как родное. По крайней мере, алюминиевый фланец не раскрошится как оригинальная трубка внутрь блока цилиндров.
Пакет - заказывал патрубок для системы охлаждения
Пакет - заказывал патрубок для системы охлаждения
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
собственно думаю тут это будет полезным.
Собственно снял клапан 07C133529A, ртом дунул в один штуцер, в другой, третий — продувается — значит нужно менять. Рассуждая о том оригинал брать или копию, которая в 6-7 раз дешевле, почитав форумы, решил взять оригинал.
Купив новый клапан проверил его, да и думаю полезным будет знать его работу, как и куда продуваться должен, так как инфы по нему не видел. Изобразил схематично:
Стрелками показано направление потока продува. Крестик значит, что не продувается в этом направлении.
Если продувается в двух направлениях, значит в одном все равно больше, для этого пальцем перекрываю одно из двух и тоже слышно шипение.
Собственно все.
ИМХО: до этого все всегда снимал на холодном моторе, удобно что нельзя обжечься, а тут наоборот сразу после поездки, и я вам скажу все снимается гораздо проще, все шланзики мягенькие, поэтому рекомендовал бы снимать на горячем или теплом, если я в чем-то не прав, то комментируйте!
В планах добраться до остальных обратных клапанов и попробовать почистить старый, если конечно в нем мембрана не порвана.
Кто знает что такое KYS?
Собственно снял клапан 07C133529A, ртом дунул в один штуцер, в другой, третий — продувается — значит нужно менять. Рассуждая о том оригинал брать или копию, которая в 6-7 раз дешевле, почитав форумы, решил взять оригинал.
Купив новый клапан проверил его, да и думаю полезным будет знать его работу, как и куда продуваться должен, так как инфы по нему не видел. Изобразил схематично:
Стрелками показано направление потока продува. Крестик значит, что не продувается в этом направлении.
Если продувается в двух направлениях, значит в одном все равно больше, для этого пальцем перекрываю одно из двух и тоже слышно шипение.
Собственно все.
ИМХО: до этого все всегда снимал на холодном моторе, удобно что нельзя обжечься, а тут наоборот сразу после поездки, и я вам скажу все снимается гораздо проще, все шланзики мягенькие, поэтому рекомендовал бы снимать на горячем или теплом, если я в чем-то не прав, то комментируйте!
В планах добраться до остальных обратных клапанов и попробовать почистить старый, если конечно в нем мембрана не порвана.
Кто знает что такое KYS?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
производитель?
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Оригинал пишет.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Юра 80, да оригинал. Вот и интересно стало, может стоит покупать клапана данного производителя. Но такого не нашел нигде
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 42 секунды:
ну вот вычитал что человек вибрацию в положении D и R победил после замены данного клапана:
http://passatworld.ru/showthread.php?t=119231
В попытке разобраться зачем он все таки нужен, начал рыть в напрвлении вакумной систему авто. Вычитал следующее
Источник
Но насколько я наслышен, что также вакумная система также связана и с автоматической коробкой. Отсюда вполне понятным становится более правильна работа автомата.
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 42 секунды:
ну вот вычитал что человек вибрацию в положении D и R победил после замены данного клапана:
http://passatworld.ru/showthread.php?t=119231
В попытке разобраться зачем он все таки нужен, начал рыть в напрвлении вакумной систему авто. Вычитал следующее
Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.
Источник
Но насколько я наслышен, что также вакумная система также связана и с автоматической коробкой. Отсюда вполне понятным становится более правильна работа автомата.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Ставил на пробу вместо этого клапана копеечный китай, дриснул через месяц, оригинал держит под бустом 1,4 бара.
Вчера держал в руках ориг. блидер с ВКГ 2001..2003 06B 103 245 - сам клапан не плотно поджимается пружинкой и болтается, не много подтравливает, в общем Г.
Вчера держал в руках ориг. блидер с ВКГ 2001..2003 06B 103 245 - сам клапан не плотно поджимается пружинкой и болтается, не много подтравливает, в общем Г.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Оффтопик:
mezen, вот и вопрос какие запчасти брать. сам лично сталкивался с оригинальными поддельными свечами и датчиком температуры G62 (к слову покупал на Некрасова, не у официалов, от того и качество)
С топливными фильтрами оригинальными покуда помолчу, так как ситуация не ясна до конца
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
не там вы запчасти начинаете выбирать
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет
Юра 80, так то раньше было.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей