Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение mezen » 04 июн 2011, 14:59

Развалились у меня трубки ВКГ (г-образная и пластиковая). Вот что удалось сделать.
Был выточен фланец из сплава Д-16 по размерам оригинальной трубки, к нему присоеденено Г-образное колено из маслостойкой резины и получилась копия трубки 06А 103 213F.
Тройник с клапанами соединен с тройником клапанной крышки трубкой диаметром 24 мм. (замена трубки 06В 103 213 АF)
Все трубки маслостойкие, проверено. С ними проехал около 500 км.
Многие скажут, что это колхоз, но эта система работает и более чем в 10 раз дешевле оригинальной.
Вложения
Г-образная трубка.JPG
Фланец из алюминия с маслостойкой трубкой
ВКГ в сборе.JPG
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июн 2011, 20:04

mezen, отличная идея. А трубку маслостойкую от чего использовал?
ПС - самое главное в отчете - изделие сфоткано на пакете от оригинальных запчастей :good:

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 04 июн 2011, 20:58

Трубки от ВАЗов с системы циркуляции картерных газов - маслостойкие. Цена комплегта 30 тыс.руб. Причем во внутрь их для прочности вставлена навитая проволока в виде пружины, т.к. сами трубки изготовлены из мягкого материала (напоминает силикон). Все по диаметрам подходит как родное. По крайней мере, алюминиевый фланец не раскрошится как оригинальная трубка внутрь блока цилиндров.

Пакет - заказывал патрубок для системы охлаждения
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Kirigor
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:36
Темы: 0
Авто: A4 2003 г., 1,8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Kirigor » 22 июн 2011, 21:20

Респект! Настоящий Кулибин!
Делал ли опрессовку после данной модернизации?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 24 июн 2011, 16:17

Еще пока нет
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение bykot » 18 май 2016, 20:10

собственно думаю тут это будет полезным.
Собственно снял клапан 07C133529A, ртом дунул в один штуцер, в другой, третий — продувается — значит нужно менять. Рассуждая о том оригинал брать или копию, которая в 6-7 раз дешевле, почитав форумы, решил взять оригинал.
Купив новый клапан проверил его, да и думаю полезным будет знать его работу, как и куда продуваться должен, так как инфы по нему не видел. Изобразил схематично:
07C133529A.jpg
07C133529A Схема проверки.
07C133529A.jpg (27.65 KiB) 19425 просмотра

Стрелками показано направление потока продува. Крестик значит, что не продувается в этом направлении.
Если продувается в двух направлениях, значит в одном все равно больше, для этого пальцем перекрываю одно из двух и тоже слышно шипение.
Собственно все.
ИМХО: до этого все всегда снимал на холодном моторе, удобно что нельзя обжечься, а тут наоборот сразу после поездки, и я вам скажу все снимается гораздо проще, все шланзики мягенькие, поэтому рекомендовал бы снимать на горячем или теплом, если я в чем-то не прав, то комментируйте!
В планах добраться до остальных обратных клапанов и попробовать почистить старый, если конечно в нем мембрана не порвана.

IMG_2135.JPG

Кто знает что такое KYS?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение Юра 80 » 19 май 2016, 07:23

производитель?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение Trace » 19 май 2016, 08:00

Оригинал пишет.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение bykot » 19 май 2016, 08:34

Юра 80, да оригинал. Вот и интересно стало, может стоит покупать клапана данного производителя. Но такого не нашел нигде

Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 42 секунды:
ну вот вычитал что человек вибрацию в положении D и R победил после замены данного клапана:
http://passatworld.ru/showthread.php?t=119231

В попытке разобраться зачем он все таки нужен, начал рыть в напрвлении вакумной систему авто. Вычитал следующее
Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.

Источник
Но насколько я наслышен, что также вакумная система также связана и с автоматической коробкой. Отсюда вполне понятным становится более правильна работа автомата.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение mezen » 27 май 2016, 08:02

Ставил на пробу вместо этого клапана копеечный китай, дриснул через месяц, оригинал держит под бустом 1,4 бара.
Вчера держал в руках ориг. блидер с ВКГ 2001..2003 06B 103 245 - сам клапан не плотно поджимается пружинкой и болтается, не много подтравливает, в общем Г.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение bykot » 27 май 2016, 08:48

     Оффтопик:
mezen, вот и вопрос какие запчасти брать. сам лично сталкивался с оригинальными поддельными свечами и датчиком температуры G62 (к слову покупал на Некрасова, не у официалов, от того и качество)
С топливными фильтрами оригинальными покуда помолчу, так как ситуация не ясна до конца
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение Юра 80 » 28 май 2016, 07:49

не там вы запчасти начинаете выбирать :)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Переделка ВКГ 1.8T АМВ 04. Фотоотчет

Сообщение bykot » 29 май 2016, 06:24

Юра 80, так то раньше было. :wink:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость