Страница 1 из 2

Топливный фильтр для 1.8t Q AMB

Добавлено: 20 мар 2011, 01:09
IGOR@AUDI
Купил топливный фильтр Knecht, приехал домой, открыл, читаю, а на нём написано:"made in china". Это как понимать? И ещё у фильтра два входа один выход, вроде бы должно быть по два на вход-выход. Вариантов на эту машину вообще три предлагается. Как выбрать,по вину что-ли?

Добавлено: 20 мар 2011, 09:19
DIA
IGOR@AUDI писал(а):"made in china"

И что вас смущает, на вашем авто могут стоять запчасти и производства гондурас, кооперация однако.
IGOR@AUDI писал(а):Как выбрать,по вину что-ли?

Самый проверенный способ залезть под авто и посмотреть что стоит, их там наверное два варианта.

Добавлено: 20 мар 2011, 10:38
SviP
DIA, с вашего позволения, их там ТРИ варианта.
IGOR@AUDI, что ж вы покупаете детали, машина ж еще не пришла со штатов! А вдруг шторм, цунами, и контейнер ваш "бульк" в море, кому потом фильтр подарите?
Скорее всего вот эти номера: VAG 8E0 201 511 L; VAG 8E0 201 511 J; VAG 8E0 201 511 G. Я брал с буквой L, не шумит.
Ну и для наглядности:

Добавлено: 20 мар 2011, 11:21
DIA
SviP писал(а):DIA, с вашего позволения, их там ТРИ варианта.

Ну так я и не утверждаю что два я ж по этому и расплывчато написал.
DIA писал(а):их там наверное два варианта.

А точнее узнать залез да глянул, или по вин коду на авторизированный центр если скажут ориг номер что я сомневаюсь они как правило молчат как партизаны.

Добавлено: 20 мар 2011, 11:39
IGOR@AUDI
SviP писал(а):DIA, с вашего позволения, их там ТРИ варианта.
IGOR@AUDI, что ж вы покупаете детали, машина ж еще не пришла со штатов! А вдруг шторм, цунами, и контейнер ваш "бульк" в море, кому потом фильтр подарите?
Скорее всего вот эти номера: VAG 8E0 201 511 L; VAG 8E0 201 511 J; VAG 8E0 201 511 G. Я брал с буквой L, не шумит.
Ну и для наглядности:



Ну будем надеятся что всё будет гуд, авто в порту Германии. Ждём когда на Литву отплывёт. Я только фильтры и масло закупил, пусть лежат. А если уж что-то случиться, то верну в магазин. :yes:

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
DIA писал(а):
SviP писал(а):DIA, с вашего позволения, их там ТРИ варианта.

Ну так я и не утверждаю что два я ж по этому и расплывчато написал.
DIA писал(а):их там наверное два варианта.

А точнее узнать залез да глянул, или по вин коду на авторизированный центр если скажут ориг номер что я сомневаюсь они как правило молчат как партизаны.



Позвоню в фольцваген центр, они у нас запчасти строго по вин заказывают. У них узнаю какой у меня фильтр, а то в магазине котором покупал, сказал только 1.8t квака AMB, больше ничего не спрашивали. А оказывается на эти машины три вида фильтров.

Добавлено: 20 мар 2011, 12:35
DIA
:rofl: А самое интересное а где написано или в каком мануале что этот фильтр менять надо?

Добавлено: 20 мар 2011, 12:47
IGOR@AUDI
DIA писал(а)::rofl: А самое интересное а где написано или в каком мануале что этот фильтр менять надо?


каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Очистить корпус воздушного фильтра и
заменить фильтрующий элемент. ЭТО КОНЕЧНО ЗЛОБНО! Прикол настоящий. Я прошлой b5-ой менял раз в 20тыс.

Так и про масло в АКПП типтроник, тоже не написано, но мы же меняем. Лучше конечно фильтр поменять, да и бензин у нас похуже.

Добавлено: 20 мар 2011, 13:03
DIA
IGOR@AUDI писал(а):Я прошлой b5-ой менял раз в 20тыс.

Деньги девать некуда, но это лирика вопрос филосовский.
IGOR@AUDI писал(а):но мы же меняем

Я лично не меняю ;)

Добавлено: 20 мар 2011, 13:13
IGOR@AUDI
DIA писал(а):
IGOR@AUDI писал(а):Я прошлой b5-ой менял раз в 20тыс.

Деньги девать некуда, но это лирика вопрос филосовский.
IGOR@AUDI писал(а):но мы же меняем

Я лично не меняю ;)


Что серьёзно топливный не меняете?а какое авто? всякие сервисы рекомендуют через 30тыс. примерно.

А воздушный через сколько? В мануале на b5 было 50 тыс. Где-то читал что для турбомоторов плохо когда возд. фильтр. редко меняется.

Добавлено: 20 мар 2011, 13:27
DIA
IGOR@AUDI писал(а):Что серьёзно топливный не меняете?

Да себе и своим близким родственникам не меняю, только после выхода со строя топливного насоса, в него стружку нагонит от насоса, а забъется быстрей в баке сетка чем фильтр, еще бывает гниют они от времени и начинает сифонить полюбому замена, через 30 тысяч на дизелях меняют это понять могу на бензе не понимаю, от себя раз в тысяч сто есть смысл поменять, а у вас в машине если он больше чем на два штуцера еще и функцию выполняет регулятора давления в топл системе.
IGOR@AUDI писал(а):Я лично не меняю

Я имел ввиду масло в коробке, у меня нет типтрона, так что фильтр не пропадет.

Добавлено: 20 мар 2011, 13:58
IGOR@AUDI
Понял, но всё же думаю раз в 50 тыс. мне будет не накладно поменять топливный. Так скажем для профилактики.

Добавлено: 21 мар 2011, 22:01
Игорь
IGOR@AUDI писал(а):... Вариантов на эту машину вообще три предлагается. Как выбрать,по вину что-ли?
Второй справа баннер на форуме видите? Не просто так они висят.

Добавлено: 21 мар 2011, 22:15
Stimpack
SviP писал(а):Скорее всего вот эти номера: VAG 8E0 201 511 L; VAG 8E0 201 511 J; VAG 8E0 201 511 G. Я брал с буквой L, не шумит.

странно, по каталогу L на монопривод идет, J - кваттро, G - не встречал под AMB... Для ясности, на свою дополнительно пробивал здесь в соотв. ветке - подтвердили что J. Хотя так руки и не дошли поменять, особого смысла не вижу. Согласен с DIA, что нечего туда лезть без причины, это не дизель чтобы каждые 15-30т менять. Когда-то в дизельном гольфе менял регулярно, т.к. воды в нем скапливалось уйма, да и заправлялся где попало.

Добавлено: 21 мар 2011, 22:33
IGOR@AUDI
а где пробивали? тыкните носом.

Добавлено: 21 мар 2011, 22:54
Stimpack
Игорь писал(а):Второй справа баннер

вверху страницы сразу под голубой полосой с логотипом и поисковиком

Добавлено: 22 мар 2011, 09:51
SviP
Вот, в разделе "Audi A4 ‹ B6 ‹ Топливная система" лежит ссылочка хорошая.
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/224783-DIY-B6-A4-Fuel-Filter-Replacement

Добавлено: 22 мар 2011, 10:48
Yusg
для вашего авто (у меня такой же) нужен топливный фильтр с 4 (входами-выходами) Как показано выше на рисунке.
Что касается его замены, то у меня была грусная история.... как-то по возвращению домой начала дергаться машина... что делать? - поставил во дворе, пару дней постояла - завел, всеравно дергается ( при этом маргает ЧЕК). Запер машину в гараж. Первая мысль- засрался топливный фильтр. Поехал в обычный ларек (был май 2008г.) - те с умным видом открыли свой каталог спросили модель, год и продали какой-то пластмассовый с одним входом и выходом. Открутил защиту, и увидел алюминиевый топливный фильтр с 4 трубками.... Поругался матом на их (марочные) каталоги, помчался на Серова и взял нормальный фильтр. И тут начались приключения - как снять этот фильтр ? Топлипроводы, подходящие к фильтру крепятся на спец. защелках.... не разгадав с четырех попыток, с помощью первобытных инструментов их способ открывания, сломал их все нахрен.... Картинка- по рукам течет бензин, стою в сырой, холодной яме под машиной, рядом лежит горящая лампочка (переноска) без плафона... в руках фильтр с годом выпуска соответствующим с годом выпуска авто. Понося на чем свет стоит, ставлю новый фильтр, шланги к фильтру прикручиваю медной проволокой, завожу машину и ... она всеравно дергается.....................
Весь в расстроенных чувствах, с устойчивым и перемешенным запохом по всему телу, звоню другу, чтоб отвез домой. По дороге, захожу в магазин за нейтрализатором настроения, продавщицы между собой:
- Тань, ты не чувствуешь запах бензина
та в ответ : - да, нет что-то тебе к концу дня глючит.
Я за стеклянный сосуд и быстрей к выходу... Запах, с учетом усиленной ванны, прошол только через несколько дней.
Окончательно обидевшись на буржуйскую технику, на отсутствие способностей даже заменить топливный фильтр, собрав денег, вызвал эвакуатор и запер ее на Серова. Через пару часов, после комп. диагностики и замены катушки зажигания - она уже была здорова. Поинтересовался креплением шлангов к фильтру, которые испортил - сказали это крепление отдельно не продается, только со шлангами. Цена одного шланга около 100 000 р (2008г.), менять надо все, работа по их замене обойдется около 1 млн. (это при курсе 2 200) т.к. надо снимать бак, задние рычаги и т.д.
После этого мои руки меняют только перегоревшие лампочки.......

Добавлено: 22 мар 2011, 12:07
Stimpack
Yusg писал(а):Первая мысль- засрался топливный фильтр.

странно что не топливный насос, обычно с него начинают когда предполагают проблемы с подачей топлива :) Помню когда моя задергалась, я вообще подумал на сцепление, т.к. чек и так горел с прибытия, но все же поехал на компьютер (своего шнурка тогда еще не было) - оказалось банально свеча.

Добавлено: 22 мар 2011, 18:42
IGOR@AUDI
Игорь писал(а):
IGOR@AUDI писал(а):... Вариантов на эту машину вообще три предлагается. Как выбрать,по вину что-ли?
Второй справа баннер на форуме видите? Не просто так они висят.



Спасибо, разобрался. Спросил там.

Добавлено: 22 мар 2011, 22:23
SviP
Все таки на наши машины "J". Значит в следующую замену поставлю этот.

IGOR@AUDI, посмотрел фото твоей машинки с аукциона... супер, я себе именно такой цвет искал при покупке, но не сложилось...