Страница 1 из 3
Audi a4 1.8t AMB quattro помогите разобраться
Добавлено: 09 мар 2011, 22:38
Cassern
Добрый день форумчане, такая ситуация, машина хавает 16 литров по городу,я уже извелся ее лечить,так и не могу найти причину...
-делал опрессовку
-чистил ВКГ(менял пару шлангов) после чистки поехала шустрее
-мыл Дросельную заслонку (была 2.4 после чистки стала 1.2)
- делал ТО (масло фильтры)
- купил кабель Ваг периодически читаю ошибки, по двиглу толком ничего нет
-компрессия ровная во всех цилиндрах
амб 170 коней автомат кваттро
я толком пока не понимаю в показаниях,если кто шарит, я могу снять логи..и может кто подскажет чем еще заняться...
Добавлено: 09 мар 2011, 22:42
SAE-12
Проверь лямбда зонд, посмотри подсосы воздуха в глушителе.
Скинь ошибки по двигателю, если не сложно. Влияет -Даже стиль вождения.
Добавлено: 09 мар 2011, 22:44
Cassern
SAE-12 писал(а):Проверь лямбда зонд, посмотри подсосы воздуха в глушителе.
Скинь ошибки по двигателю, если не сложно. Даже стиль вождения.
оба зонта? но ошибок по ним нету.. глушитель недавно смотрели, гофру менял,заодно заварили 1 дырка была в штанах,уже не шумит,ошибки довольно часто скидываю..
Добавлено: 09 мар 2011, 23:19
SAE-12
Если не сложно какие ошибки по двигателю?
Возьмем одну программу, то в твоем случае могут быть
1) Лямбда, она от времени стареет и ошибки может не быть.
2) Инжектора
3) Датчик детонации
4) Дроссельная заслонка
2) Датчики температуры воздуха, охлаждения (обрыв и топливо подскакивает)
3) расходомер
4) Клапан
5)Несоответствующий сорт топлива
6)Воздушный фильтр забитый.
7)Давление в шинах
8)Короткие поездки
Выбирай на вкус.
Добавлено: 09 мар 2011, 23:25
Юра 80
Cassern писал(а):16 литров по городу
если завел-проехал три км, заглушил. через пяток часов - еще трехкилометровая поездка - это еще и мало

Добавлено: 09 мар 2011, 23:36
Cassern
SAE-12 писал(а):Если не сложно какие ошибки по двигателю?
Возьмем одну программу, то в твоем случае могут быть
1) Лямбда, она от времени стареет и ошибки может не быть.
2) Инжектора
3) Датчик детонации
4) Дроссельная заслонка
2) Датчики температуры воздуха, охлаждения (обрыв и топливо подскакивает)
3) расходомер
4) Клапан
5)Несоответствующий сорт топлива
6)Воздушный фильтр забитый.
7)Давление в шинах
8)Короткие поездки
Выбирай на вкус.
вот спустился сча снял ошибки по двигателю только 16825 система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности
выключатель стоп сигнала..
какие должны быть показания лямбды и расходомера
что за клапан?
топливо залил 95 премиум проехал на 50 литров 300 км
фильтр надо поменять давление в норме
поездки от дома на работу,часто в пробках
да прикол даже не в этом ..у меня у отца ауди а6 2006 год 3.2 кваттро она столько не ест...ппц
Добавлено: 10 мар 2011, 00:00
SAE-12
Не знаю, но предполагаю Клапан- электромагнитный клапан угольного абсорбента №80.
Но в инструкциях перед проверкой необходимо убедиться что лямбда зонды и лямбда регулирование должно быть в норме. Проверяется тестированием исполнительных элементов - он должен срабатывать.
Добавлено: 10 мар 2011, 08:26
Юра 80
SAE-12 писал(а):электромагнитный клапан угольного абсорбента №80
SAE-12 писал(а):Проверяется тестированием исполнительных элементов - он должен срабатывать
Щелкает достаточно громко.
Под капотом. Если не щелкает - можно (для теста) ручкой отвертки по нему слегонца ударить.
Добавлено: 10 мар 2011, 10:45
Cassern
Юра 80 писал(а):SAE-12 писал(а):электромагнитный клапан угольного абсорбента №80
SAE-12 писал(а):Проверяется тестированием исполнительных элементов - он должен срабатывать
Щелкает достаточно громко.
Под капотом. Если не щелкает - можно (для теста) ручкой отвертки по нему слегонца ударить.
Почитал форумы похоже не исправен клапан № 80 т.к бъет ошибку по вентиляции бензобака, если не трудно покажите на фотке или на схеме где он находиться, а то я толком найти не могу...
заранее спасибо.
Добавлено: 10 мар 2011, 13:01
Nik_it_ON
Cassern, этот клапан находится над корпусом воздушного фильтра.

он должен щелкать почти всегда.
Добавлено: 10 мар 2011, 16:02
Cassern
Nik_it_ON писал(а):Cassern, этот клапан находится над корпусом воздушного фильтра.

он должен щелкать почти всегда.
Спасибо, за наглядность) че-то не слышал,как он у меня щелкает) подскажи,я смотрю у тебя такая же машина,сколько она у тебя ест? и снимал ли ты у себя логи?
Добавлено: 11 мар 2011, 15:59
SviP
Cassern, по сути, выедь на трассу, проедь 50 км туда и обратно, и посмотри на расход, упадет
в 2 раза!!!
У Никитона - мультик и не кватро.
У меня расход город: 13-16л. трасса: 8л (а на 500 км, и того меньше)
Я тоже интересовался данным вопросом, правда уже после приобретения авто, оказалось что можно было брать 3,0L)))
Кватра, (Типтроник-?), 170лошадок - кормить нужно.
Добавлено: 11 мар 2011, 18:43
Cassern
SviP писал(а):Cassern, по сути, выедь на трассу, проедь 50 км туда и обратно, и посмотри на расход, упадет
в 2 раза!!!
У Никитона - мультик и не кватро.
У меня расход город: 13-16л. трасса: 8л (а на 500 км, и того меньше)
Я тоже интересовался данным вопросом, правда уже после приобретения авто, оказалось что можно было брать 3,0L)))
Кватра, (Типтроник-?), 170лошадок - кормить нужно.
3.0 согласен,но там растаможка была бы другая....если бы я знал то брал бы 3.0
у меня кватра типтроник,а как у тебя нормально разгоняется?
Добавлено: 11 мар 2011, 20:52
SviP
Cassern писал(а):у тебя нормально разгоняется?
Если медленно ехать (10км/ч) и добавить резко тапку в пол - зависает! Типа,

о а мы что, спешим? (типтрон)
Далее держись за руль и не у...сь

, а ближе к 5000 об/мин можно убирать закрылки и шасси

Sпорт режимом и кикдауном не пользуюсь, как то и так хватает.
Балуюсь иногда, когда с работы через Варшавку еду

. Где уж тут на расход смотреть.
Добавлено: 15 мар 2011, 00:49
Cassern
))) надо собраться как-нибудь на B6 пообщаться
Добавлено: 15 мар 2011, 11:56
Vitaliyak
Cassern, не парься ты с этим расходом... реально, прокатись по кольцу кружок на круизе на 90-100км\час и потом смотри расход. 16 в городе вполне вероятно... при оч коротких поездках.
зы: на нашей В6 все равно напрягает парение после остановки из-под решетки радиатора... вроде как из радиатора... но.. хез. Точно не понять откуда...
Игорь писал, что микродырка в радиаторе... но охлаждающая жижа не уходит! как бы это выяснить причину?
Добавлено: 15 мар 2011, 16:19
Cassern
по трассе у меня 9 литров максимум,просто меня бесит когда нажимаю на газ реветь начинает не ахти разгоняется
может это потому что у брата 335 306 коней...=)
Добавлено: 16 мар 2011, 01:01
Vitaliyak
Cassern, а вот это правда: жрет не хило, но вот с автоматом, ИМХО, едет не очень... наверное на МКПП веселее.

Добавлено: 16 мар 2011, 16:21
Cassern
веселее, то оно веселее никто не спорит,но вот в пробках тыкать эту палку каждые 5 минут надоедает...
Добавлено: 17 мар 2011, 10:45
Vitaliyak
Cassern, тоже верно... поэтому расслабься. расход у тебя по ходу в норме... если не согласен, можешь действовать по списку:
-только! 95-ый бензин
-новые свечи
-новые катушки
-новый топл фильтр
-новые лямбды... и каты до кучи!

Удачи!
ах да!... совсем забыл... проверить все суппорта на предмет подклинивания, а ручник на предмет залипания!
