"Chek Engine" на американцах

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

"Chek Engine" на американцах

Сообщение Vitaliyak » 16 фев 2010, 21:56

ну вот, друзья, и меня постигла сия участь... загорелся "джеки чан" после нашего "чудного" 92-го бенза... пока катал 95-ый вроде бы ок было.. ВАГ-нул: ошибка первого лямбда зонда (значения вышли за пределы?).. сбросил... катаю 95-ый.. пока вроде ок... чисто.... ждемс.

Интересно... на европейцах такого вроде бы нет... катают они "второй" вроде бы нормально...
есть версия что в америкосах эта беда из за того, что бензоавтосы в пендосию поставляются под нормативы ULEV (ultra low emission vehicle)... типа очень экологичные и чистые... а наш 92-ой всю эту малину з@сирает... лямбды не справляются?
Или в другом беда?
Может можно прошиться под европу, отключив задние лямбды нафиг?

Кароч, ваши мнения оч интересны! Проблема, судя по форуму весьма и весьма актуальна...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 фев 2010, 23:00

Что точно можно- так это забить на эту лампочку - но периодически читать движок компом.
А простая перекодировка блока управления не проходит?
типа такой?

Код: Выбрать все

{Motorelektronik}

Steuergerät Codierung

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Motorkennbuchstaben ABZ, Modelljahr 1994

??xxx: Land/Abgas

02 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
03 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)

xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung

xxx?x: Getriebe

6 = Automatikgetriebe

xxxx?: Fahrzeugtyp

3 = A8

 

Motorkennbuchstaben ABZ, Modelljahr 1995, 1996

??xxx: Land/Abgas

02 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
25 = Japan

xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung

xxx?x: Getriebe

6 = Automatikgetriebe

xxxx?: Fahrzeugtyp

3 = A8

 

Motorkennbuchstaben ABZ, AKG ab Modelljahr 1997/98

??xxx: Land/Abgas

04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union
(MVEG II MKB: ABZ)
05 = Mitgliedsländer der Europäischen Union
(MVEG III MKB: AKG)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
25 = Japan

xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung
3 = Elektronisches-Stabilitäts-Programm

xxx?x: Getriebe

7 = Automatikgetriebe

xxxx?: Fahrzeugtyp

3 = A8

 

Motorkennbuchstaben ACK

??xxx: Land/Abgas

02 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
05 = Motoren mit Sekundärlufteinblasung (MVEG III)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)

xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

0 = Frontantrieb ohne Antriebsschlupfregelung
1 = Frontantrieb mit Antriebsschlupfregelung
2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung
3 = Allradantrieb mit Elektronisches-Stabilitäts-Programm

xxx?x: Getriebe

0 = 5-Gang Schaltgetriebe
5 = Automatisches Getriebe 01V

xxxx?: Fahrzeugtyp

3 = A8

 

Motorkennbuchstaben AEW,AKJ (Automatikgetriebe)

??xxx: Land/Abgas

03 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
05 = Mitgliedsländer der Europäischen Union
(MVEG III MKB: AKJ)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
25 = Japan

xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

1 = Frontantrieb mit Antriebs-Schlupf-Regelung
2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung
3 = Elektronisches-Stabilitäts-Programm (ESP)

xxx?x: Getriebe

5 = Automatikgetriebe

xxxx?: Fahrzeugtyp

3 = A8

 

Motorkennbuchstaben AHC/AKH

??xxx: Land/Abgas

03 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
05 = Mitgliedsländer der Europäischen Union
(MVEG III MKB: AKH)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
25 = Japan

xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung
3 = Elektronisches-Stabilitäts-Programm (ESP)

xxx?x: Getriebe

1 = 6-Gang Schaltgetriebe
7 = Automatikgetriebe

xxxx?: Fahrzeugtyp

3 = A8
Последний раз редактировалось Rezaka™ 16 фев 2010, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оформил в тег [code]

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 фев 2010, 23:08

Юра 80,
Ну зачем это усе на ненашенском, у меня это все есть на нашенском только толку с этого как с козла молока, тыж сам написал.
Юра 80 писал(а):А простая перекодировка блока управления не проходит?

Сколько не пробовал они вообще эту кодировку не принимают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 фев 2010, 23:12

DIA писал(а):Сколько не пробовал они вообще эту кодировку не принимают.

но теоретически она, как процедура, которую можно провести - существует. На моей тоже не прокатило, но попробовать-то можно.
Юра 80 писал(а):редактировалось Rezaka™

спасибо! Я как-то не сообразил сразу окультурить.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 фев 2010, 23:18

Юра 80 писал(а):но попробовать-то можно.

А я уже и не пробую, сиколько не пробывал не меняет эту кодировку и все.
Vitaliyak писал(а):Может можно прошиться под европу, отключив задние лямбды нафиг?

Зачем отключать проблема то с первым.
Vitaliyak писал(а):ошибка первого лямбда зонда (значения вышли за пределы?)

Когда каты умрут вот тогда есть смысл что то предпринимать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 фев 2010, 11:34

DIA, а как определить что каты умерли? ну кроме того, что забиты соты и не тянет?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 фев 2010, 12:25

Vitaliyak писал(а):как определить

по показаниям лямбд.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 фев 2010, 16:26

Vitaliyak писал(а):а как определить что каты умерли? ну кроме того, что забиты соты и не тянет?

Диагностикой.
Юра 80 писал(а):по показаниям лямбд.

Не много там увидишь и кат этим не проверишь.
Если эльза есть зайди в раздел создание кода готвности или проверка катов, все поймешь что к чему.
Примерно выглядит так если надо проверить кат.
1. провер 1 лябмдик на работу и старение.
2. провер 2 лямбдик на работу и старение.
И только после этого если с лямбдами все гут и они прошли тест контролер пустит в проверку катов, но это и логично если с лямбдами что то не то че кат проверять, но это как помню не все пункты, там еще что то есть что надо пройти.
Ну вот кому интересно как это выглядит и делается компом, но эт правда для 6 цил мотора с 4 лямбдами но смысл одинаков и для 4 цил просто операций на парочку меньше
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A03_5612_29_wi_26336861_xml_xsl=3.pdf
(173.75 KiB) Загружено 383 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 фев 2010, 00:59

DIA, а на 1,8т 2002 сколько лямбд? по идее тоже четыре, ведь там разведенный по сторонам выпуск...


зы: и все же, почему на исправной америк-ой машине с новыми свечами, маслами, фильтрами у нас очень скоро появляется чек?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 18 фев 2010, 02:17

Vitaliyak, на твоей а4 2 лямбды.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 фев 2010, 08:43

Vitaliyak писал(а):DIA, а на 1,8т 2002 сколько лямбд?

На 1.8Т два зонда.
Vitaliyak писал(а):зы: и все же, почему на исправной америк-ой машине с новыми свечами, маслами, фильтрами у нас очень скоро появляется чек?

Если появляется чек то это уже неисправная машина, если вы хотите намекнуть что это от нашего бензина, думаю нет это просто усталость систем в основном отвечающих за экологию, и как правило католизаторов, вентиляции топл бака, подача вторичного воздуха, да и не имеет значения что она с америки, точно такие же проблемы и с европейцами евро 4.
.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 фев 2010, 01:01

DIA, твое мнение понятно...
но на 95-ом чека вроде бы нет. только на 92-ом... пока так.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 апр 2010, 00:33

DIA, проверил: 100проц на 95-ом безе чека нет. На 92-ом загорается.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 01 апр 2010, 11:06

Vitaliyak, значит лей 95 и будь спокоен. А на 95 бензе машинка едет получше?

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 01 апр 2010, 14:00

у меня вначале тоже 95 спасал от "cheeck", сейчас иногда и на нём выбивает ошибку, иногда катализаторы, иногда вентиляцию бака.. но реже чем на 92. по поведению машины, бензины вообще не отличаются, расход одинаковый.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 06 апр 2010, 17:37

по поведению машины, бензины вообще не отличаются

Да, говорят наш 95-ый - это 92-ой + присадки... Мне на первой же комп. диагностике рекомендовали лить 92-ой белнефтехим и не париться. Нормального 95-го в РБ ооочень мало. В Штатах вроде самый крутой 93-й, его в немцев и льют, так что 92-ой должны они переваривать. Но их 93-й явно не хуже нашего 95-го. У меня чек не загорается. А так я бы выбирал из двух вариантов, если дело в лямде:
1) вместо езды 95-ом, лить 92-ой и ездить с "чеком", грубо говоря, откладывая разницу в цене на новую лямбду (правда мощность может упасть, если комп решит в "аварийном" режиме ездить)
2) сразу поменять лямбды и лить тот же 92-ой
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 06 апр 2010, 23:27

Stimpack писал(а):2) сразу поменять лямбды и лить тот же 92-ой

лямбды в порядке... катализаторы вроде.. ай, забил на эти лампочки уже, всё-равно раз в неделю комп. подрубаю :)

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 07 апр 2010, 09:47

Stimpack,
В Штатах вроде самый крутой 93-й, его в немцев и льют, так что 92-ой должны они переваривать. Но их 93-й явно не хуже нашего 95-го. У меня чек не загорается.


Сразу хотелось бы спросить, вы вообще знаете что существует разные методы измерения октана?

Исследовательский метод ASTM дает нам, соответ­ственно, исследовательское октановое число или, правильнее, октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ). Помните буковку «и» в маркировке наших старых бензинов?

В ходе испытания одноцилиндровый двигатель с принудительно изменяемой степенью сжатия работает в контролируемых условиях с минимальной нагрузкой.

Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8-10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов.

Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсут­ствие -
свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI - Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON - Road Octane Number (не путать с RON - Research ON - 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON - Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4-5 единиц меньше, чем ИОЧ
(RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.

следовательно, если у вас на лючке написано 91 бензин (машина американка) то вам нужен МИНИМУМ 95 бензин. при этом, даю вам 100% гарантию, что американский бензин с октаном 91 будет НАМНОГО лучше нашего бензина с октаном 95.

Неужели все реально думают что америка не умеет делать бензин с большим октаном и все америкосы отлично кушают 80 бензин, а 92 это вообще шикарно для них.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Мне на первой же комп. диагностике рекомендовали лить 92-ой белнефтехим и не париться.

Про белнефтехим ничего плохого говорить не буду. но этой зимой опытным путем было установлено: если заправиться на Лукойле (заливал 92 бензин) то расход на 1.0-1,5 литра меньше. значит машине ехать легче. остальное каждый решает для себя сам.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 апр 2010, 10:37

Сразу хотелось бы спросить, вы вообще знаете что существует разные методы измерения октана?

Про А- и АИ- слышал (вроде как расчетный и экспериментальный способы)... :? С тем что американский 93 и скорее всего 91 лучше любого нашего даже не сомневаюсь, да и нефть у них изначально полегче (качественнее) LIGHT, BRENТ. Российская URALS к примеру заметно хуже и соотв. дешевле.

Про белнефтехим ничего плохого говорить не буду. но этой зимой опытным путем было установлено: если заправиться на Лукойле (заливал 92 бензин) то расход на 1.0-1,5 литра меньше. значит машине ехать легче. остальное каждый решает для себя сам.

Да, есть у них заправки недобросовестные, читал на форумах... Так что лучше найти надежную на пути работа-дом. У меня на 92-ом расход в заявленных производителем пределах: не больше 7 по трассе, 9-12.5 по городу. Сомневаюсь, что его можно сильно уменьшить...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 07 апр 2010, 11:45

     Оффтопик:
Stimpack писал(а):
У меня на 92-ом расход в заявленных производителем пределах: не больше 7 по трассе, 9-12.5 по городу. Сомневаюсь, что его можно сильно уменьшить...


ОГОГО!!! Как ни прикидываюсь пенсионером, а меньше 10л/100км ну никак не получается по компу. Расчётный средний за последние 800км получился 11.7, ранее расчётные были и больше 12.

Или это из-за типтроника?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей