1.8T AMB Вибрация на х.х.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 09 мар 2011, 16:18

SviP, если крышка прилипает - значит есть подсос либо ВГК сильно забита. Для профилактики сними грибок и помой его в бензине или очистителем карбюраторов. А так не нужно туда лезть. Главное периодически делай опресовку двигателя.

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 12 мар 2011, 19:36

Заправился сегодня еще раз 95-м, никакого изменения. Но вот что нарыл, трубка "Г" (06A 103 213 F) под впускным вся в масле, думаю все таки прийдется заняться ВКГ. А еще что самое интересное, обломалась трубка клапана №249 (026 906 283 J)... Может тут проблема? Завтра поеду на рынок, возьму б/у, а то 100 у.е. кусается за такую мелочь.

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 15 мар 2011, 00:14

SviP писал(а):06A 103 213 F

совсем недавно чистил ВКГ полезли под коллектор сняли трубку эту 06A 103 213 F посмотреть...а она вся посыпалась...пришлось снимать коллектор,ездил искал везде эту трубку..весь авторынок облазил в 1 месте только нашел,есть визитка если надо стоила вроде 120 тыс...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 мар 2011, 00:25

А не надёжнее и проще купить новый оригинал и на много лет забыть о проблеме ВКГ? Вообще забыть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 15 мар 2011, 21:55

Это трубка 06A 103 213 F обычно вылетает самой первой в ВКГ. И она почти всегда есть в наличии на Серова.
Cassern писал(а):пришлось снимать коллектор

вы чего? зачем это снимать впускной коллектор? расскажите где вам так делали что пришлось снимать коллектов? У меня лично с моими руками и так получалось.
Всегда когда занимаетесь ВГК обязательно меняйте блидер.

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 16 мар 2011, 11:45

Nik_it_ON писал(а):блидер


06B 103 245 - этот?
Там наверное при демонтаже много еще чего нужно будет докупать, (кроме метал.трубок) ?

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 17 мар 2011, 23:52

SviP писал(а):06B 103 245 - этот?

он самый! для того чтобы его поменять нужно только ловкость рук и кое какой подсобный инструмент. Дополнительно ничего разбирать не нужно.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 31 мар 2011, 11:28

наблюдал сегодня следующее: за бортом 2-3С, вибрация 0 - работа двигателя на холостых видна только на тахометре. Тяга заметно веселее, покрутился по городу около 20 км, "трындюк" показывает 11.2 (в реале видимо 12.2). Как-то с мощностью это все связано, скорее всего смесеобразование, кислорода может не хватает иногда?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 31 мар 2011, 16:15

Сейчас за бортом показывает +20. С вибрацией все стабильно, на ходу нет, на холостых есть. :D
Клапан №249 - поменял, обороты стали чуть выше... или просто показалось... Хотел с ним сделать тюнинг педали газа, но пожалел АКПП. :)
По ВКГ, закупил трубки, клапан (который из тройника к эжекционному насосу) завтра прийдет и на выходных займусь, если погода позволит. Грибок не брал, посмотрю на работоспособность родного. :)

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 03 апр 2011, 20:29

Заменил сегодня детали ВКГ, и почистил металлические трубки. Нагара куча. Грибок исправен. Промыл и склеил обратно эжекционный насос. Изменений в поведении машины не почувствовал, тормоза только как бы ощутимее стали схватывать. Вибрация осталась. Вокруг 3 форсунки как то влажно, наверное колечки нужно будет заменить.
Кто в курсе, что за датчик во впускном коллекторе сразу после ДЗ? Он весь в коксе, можно ли его в бензинчике промыть?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 апр 2011, 21:05

SviP писал(а): можно ли его в бензинчике промыть

можно.
Но очистителем карбюратора в аэрозоли - кошерней.

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 16 апр 2011, 22:37

Сегодня промыл этот датчик, был весь как в смоле и за одно решил почистить ДЗ.
Результатом доволен, вибрация в салоне почти не ощущается (хотя может это и из-за погоды, тепло нынче). Но на педаль отзываться стала быстрее и самое интересное при включении кондера на холостых чуть поднимаются обороты (раньше обороты немного снижались и двигатель еще больше колбасило).
Адаптировать ДЗ нечем. При включении зажигания пищит. Я так понимаю это со временем пройдет? Сама адаптируется?

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 07 май 2011, 21:41

Так вот кабель приобрел, в адаптации ДЗ пишет , что всё ОК (всмысле адаптирует, и пишет, что адаптация ОК). Но вот заменил, что при включении зажигания доссель всё равно пищит... либо я раньше не замечал, либо такого небыло... Так и должно быть?

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 08 май 2011, 11:53

SviP, так ты когда зажигание включаешь - дроссельная заслонка сразу начинает шевелиться. Это нормально. Так что не переживай - все у тебя хорошо.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 июл 2011, 23:25

SviP, что есть ВКГ?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 июл 2011, 10:10

ВКГ - вентиляция картерных газов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 22 июл 2011, 10:30

Vitaliyak писал(а):SviP, что есть ВКГ?

ВКГ - вентиляция картерных газов


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей