1.8T AMB Вибрация на х.х.
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Заправился сегодня еще раз 95-м, никакого изменения. Но вот что нарыл, трубка "Г" (06A 103 213 F) под впускным вся в масле, думаю все таки прийдется заняться ВКГ. А еще что самое интересное, обломалась трубка клапана №249 (026 906 283 J)... Может тут проблема? Завтра поеду на рынок, возьму б/у, а то 100 у.е. кусается за такую мелочь.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А не надёжнее и проще купить новый оригинал и на много лет забыть о проблеме ВКГ? Вообще забыть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Это трубка 06A 103 213 F обычно вылетает самой первой в ВКГ. И она почти всегда есть в наличии на Серова.
вы чего? зачем это снимать впускной коллектор? расскажите где вам так делали что пришлось снимать коллектов? У меня лично с моими руками и так получалось.
Всегда когда занимаетесь ВГК обязательно меняйте блидер.
Cassern писал(а):пришлось снимать коллектор
вы чего? зачем это снимать впускной коллектор? расскажите где вам так делали что пришлось снимать коллектов? У меня лично с моими руками и так получалось.
Всегда когда занимаетесь ВГК обязательно меняйте блидер.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
наблюдал сегодня следующее: за бортом 2-3С, вибрация 0 - работа двигателя на холостых видна только на тахометре. Тяга заметно веселее, покрутился по городу около 20 км, "трындюк" показывает 11.2 (в реале видимо 12.2). Как-то с мощностью это все связано, скорее всего смесеобразование, кислорода может не хватает иногда?
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сейчас за бортом показывает +20. С вибрацией все стабильно, на ходу нет, на холостых есть.
Клапан №249 - поменял, обороты стали чуть выше... или просто показалось... Хотел с ним сделать тюнинг педали газа, но пожалел АКПП.
По ВКГ, закупил трубки, клапан (который из тройника к эжекционному насосу) завтра прийдет и на выходных займусь, если погода позволит. Грибок не брал, посмотрю на работоспособность родного.
Клапан №249 - поменял, обороты стали чуть выше... или просто показалось... Хотел с ним сделать тюнинг педали газа, но пожалел АКПП.
По ВКГ, закупил трубки, клапан (который из тройника к эжекционному насосу) завтра прийдет и на выходных займусь, если погода позволит. Грибок не брал, посмотрю на работоспособность родного.
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Заменил сегодня детали ВКГ, и почистил металлические трубки. Нагара куча. Грибок исправен. Промыл и склеил обратно эжекционный насос. Изменений в поведении машины не почувствовал, тормоза только как бы ощутимее стали схватывать. Вибрация осталась. Вокруг 3 форсунки как то влажно, наверное колечки нужно будет заменить.
Кто в курсе, что за датчик во впускном коллекторе сразу после ДЗ? Он весь в коксе, можно ли его в бензинчике промыть?
Кто в курсе, что за датчик во впускном коллекторе сразу после ДЗ? Он весь в коксе, можно ли его в бензинчике промыть?
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сегодня промыл этот датчик, был весь как в смоле и за одно решил почистить ДЗ.
Результатом доволен, вибрация в салоне почти не ощущается (хотя может это и из-за погоды, тепло нынче). Но на педаль отзываться стала быстрее и самое интересное при включении кондера на холостых чуть поднимаются обороты (раньше обороты немного снижались и двигатель еще больше колбасило).
Адаптировать ДЗ нечем. При включении зажигания пищит. Я так понимаю это со временем пройдет? Сама адаптируется?
Результатом доволен, вибрация в салоне почти не ощущается (хотя может это и из-за погоды, тепло нынче). Но на педаль отзываться стала быстрее и самое интересное при включении кондера на холостых чуть поднимаются обороты (раньше обороты немного снижались и двигатель еще больше колбасило).
Адаптировать ДЗ нечем. При включении зажигания пищит. Я так понимаю это со временем пройдет? Сама адаптируется?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей