Пришла машинка что делать???
- syxapb
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:00
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T S-Line quattro
- Имя:
- Откуда: г Минск Заводской район
- Статус: Не в сети
Пришла машинка что делать???
Ребят пришла машинка Audi A4 1.8T quattro двигатель AMB,пробег 70 тык миль родной
Что делать с ГРМ?Менять его или нет ??
И что вообще смотреть кроме обычных расходников тоесть масло и т.д что еще смотреть ????
Что делать с ГРМ?Менять его или нет ??
И что вообще смотреть кроме обычных расходников тоесть масло и т.д что еще смотреть ????
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 40
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
syxapb, какая коробка?
Если машина для себе, и хотите чтобы она вам принесла как можно меньше разочарование, тогда я бы посоветовал:
Заменить:
1. Фильтра: масляный, воздушный, топливный, салонный.
2. Масло двигателя и в зависимости от коробки то еще и там.
3. Заменить антифриз.
4. Заменить тормозную жидкость (только оригинал)
5. ГРМ с роликами.
6. Ручейковый ремень с роликами.
7. Свечи.
Проверить:
1. Подвеску (внимательно осмотреть пыльнику шрусов).
2. Тормозные колодки + тормозные шланги.
3. Развал-схождение колес.
4. Регулировку света фар.
5. Подключить комп прочитать/сбросить ошибки.
6. Проверить уровень и цвет жидкости ГУР.
А в остальном если устраивает - то и добра.
Купите по лампочке которые стоят в заднем фонаре, периодически вылетают, пускай лежат в багажнике чтобы каждый раз не ездить за новой.
Ответ на многие вопросы можете найти на форуме.
Если машина для себе, и хотите чтобы она вам принесла как можно меньше разочарование, тогда я бы посоветовал:
Заменить:
1. Фильтра: масляный, воздушный, топливный, салонный.
2. Масло двигателя и в зависимости от коробки то еще и там.
3. Заменить антифриз.
4. Заменить тормозную жидкость (только оригинал)
5. ГРМ с роликами.
6. Ручейковый ремень с роликами.
7. Свечи.
Проверить:
1. Подвеску (внимательно осмотреть пыльнику шрусов).
2. Тормозные колодки + тормозные шланги.
3. Развал-схождение колес.
4. Регулировку света фар.
5. Подключить комп прочитать/сбросить ошибки.
6. Проверить уровень и цвет жидкости ГУР.
А в остальном если устраивает - то и добра.
Купите по лампочке которые стоят в заднем фонаре, периодически вылетают, пускай лежат в багажнике чтобы каждый раз не ездить за новой.
Ответ на многие вопросы можете найти на форуме.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):3. Заменить антифриз.
5. ГРМ с роликами.
чтобы вообще без разочарований в будущем, имеет смысл еще и помпу поменять вместе с 3 и 5, иначе возможно повторно придется многое из этого проделать не дождавшись следующей замены ремня.

Nik_it_ON писал(а):6. Ручейковый ремень с роликами.
в мануале сказано проверять каждые 15.000, про замену ничего не нашел. Ощущение что обрыв не так страшен. Аккум перестанет подзаряжаться генератором. Но дотянуть докуда надо хватит, т.к. об этом вовремя подскажет остановившийся насос гидроусилителя. Ну и кондиционер перестанет работать. Но это теория, у меня еще не рвался.

- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):в мануале сказано проверять каждые 15.000, про замену ничего не нашел. Ощущение что обрыв не так страшен. Аккум перестанет подзаряжаться генератором. Но дотянуть докуда надо хватит, т.к. об этом вовремя подскажет остановившийся насос гидроусилителя. Ну и кондиционер перестанет работать. Но это теория, у меня еще не рвался.
Почитал и под сталом

Stimpack писал(а):что обрыв не так страшен



Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:14
- Темы: 0
- Авто: Audi80В4avant 1,6i 101 конь
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):Nik_it_ON писал(а):в мануале сказано проверять каждые 15.000, про замену ничего не нашел. Ощущение что обрыв не так страшен. Аккум перестанет подзаряжаться генератором. Но дотянуть докуда надо хватит, т.к. об этом вовремя подскажет остановившийся насос гидроусилителя. Ну и кондиционер перестанет работать. Но это теория, у меня еще не рвался.
тоже повеселило.

а вообще, лучше сделать ТО (как написал Nik_it_ON ) и ездить спокойно.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
с заменой антифриза реомендую сменить и термостат - в среднем срок службы лет 7-8. у меня вылетел на 8 году при 133км пробега. ну это так чтобы работу 2 раза не делать. а если сам можешь сделать, то можно и на потом оставить...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Внимательнее отнеситесь к замене масла, т.к. америкосы масло почти не меняют, т.е. при замене хорошая синтетика может смыть кокс на внутренних поверхностях двигателя, забьется сетка маслянного насоса со всеми вытекающими последствиями. А в общем я полностью согласен с Nik_it_ON.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мое мнение по маслу - нужно залить масло, на котором собираетесь эксплуатировать машину в дальнейшем и через 1000км повтороно поменять, т.к. в любом случае помимо старых отложений, всё старое масло вы за первый раз не сольете, будет смесь. Если кстати сетка забьется, то этот "гуталин" ничем уже не выведешь, хоть 10 раз масло поменяй. Снимать поддон и чистить/менять сетку эту (по результатам замера давления масла конечно же).
P.S. А с ручейковым ремнем все равно не согласен
, разрешаю ржать сколько угодно, а менять его буду только по состоянию и ессесно перед семейной поездкой минск-смоленск в -25С проверю еще раз. И нефиг относиться с 7-8 летнему куску металла, как к целке. ГРМ и тормоза ясно надо обслужить в первую очередь, остальное в процессе, убедившись что тачка без скрытых дефектов. Если даже заменить "ручеек", то по закону подлости между минском и смоленском в -25С не ремень, а что-нибудь другое выстрелит! Да и 70т миль - смешной пробег. Кто проверял сколько можно проехать без генератора? Ощущение, что если отключить лишний свет, магнитолу и всякие обогревы сидений, то можно достаточно долго катиться на зажигании за счет аккума, про дизель вообще молчу.
P.S. А с ручейковым ремнем все равно не согласен

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я, я!Stimpack писал(а):... можно достаточно долго катиться на зажигании за счет аккума, про дизель вообще молчу.

Из-за вышедшего из строя демпферного шкива я на своей A6Q C4 2,5TDi так проехал по маршруту Осиповичи-Минск-Несвиж-Минск, т.е. 450км, из которых ~150км в ночное время суток.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ребята, если смыло старый кокс, то меняйте масло его хоть через 100км или промывки или что угодно все это будет как мертваму припарка, весь какс всеравно останется на приемнике, он же пылесос смокчет в себя, это такая зараза его ни ацетон ни керосин тем более бензин не берет, я их просто выпаливаю горелкой.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Золотые слова
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Игорь,
Не трынди, я лично зимой на А6 95 года зимой 2.6 объем, со 100% заряженым акумом варта 75ач проехал 50км и она стала колом, а оно так и получится, климат контроль включи стекла потеют нихрена не видно тянет будь здоров, фары тянут, эбу двигателя тянет это не дизель, и все жопа через 40 км напр становится 10в еще чуток примерно 10км и эбу двигателя выключается и зуб на зуб не попадает, И лично все знаю не по наслышке а учавствовал в данном мероприятии. И ваще этот ремень стоит копейки и не поменять с заменой грм надо быть идиотом
Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:
Ну ка нука посмеши еще раз, и как это ты его раскажи будешь проверять? Кроме как посмотреть на него и поплювать ничего ты там не сможешь, а для того что бы нормально посмотреть его надо снять и пощупать перегнуть проверить по всей длине.

Думаю когда ты его снимешь и поставишь поцарапая все руки не переведя рамку в сервисное состояние то побегишь за новым что б забыть это как страшный сон.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
mezen писал(а):Внимательнее отнеситесь к замене масла, т.к. америкосы масло почти не меняют, т.е. при замене хорошая синтетика может смыть кокс на внутренних поверхностях двигателя, забьется сетка маслянного насоса со всеми вытекающими последствиями
Золотые слова

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Игорь,
Не трынди, я лично зимой на А6 95 года зимой 2.6 объем, со 100% заряженым акумом варта 75ач проехал 50км и она стала колом, а оно так и получится, климат контроль включи стекла потеют нихрена не видно тянет будь здоров, фары тянут, эбу двигателя тянет это не дизель, и все жопа через 40 км напр становится 10в еще чуток примерно 10км и эбу двигателя выключается и зуб на зуб не попадает, И лично все знаю не по наслышке а учавствовал в данном мероприятии. И ваще этот ремень стоит копейки и не поменять с заменой грм надо быть идиотом
Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:
Stimpack писал(а):P.S. А с ручейковым ремнем все равно не согласен , разрешаю ржать сколько угодно, а менять его буду только по состоянию и ессесно перед семейной поездкой минск-смоленск в -25С проверю еще раз
Ну ка нука посмеши еще раз, и как это ты его раскажи будешь проверять? Кроме как посмотреть на него и поплювать ничего ты там не сможешь, а для того что бы нормально посмотреть его надо снять и пощупать перегнуть проверить по всей длине.

Думаю когда ты его снимешь и поставишь поцарапая все руки не переведя рамку в сервисное состояние то побегишь за новым что б забыть это как страшный сон.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):DIA, насколько я помню то натяжителем этого ремня выступает ролик-гитара (позиция №2) и натяг она регулирует сама и ничего там подтянуть (как говорит Stimpack) нельзя, или я все-таки ошибаюсь?
Да совершенно верно, но про натяг никто вроде ничего не говорил.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):и ничего там подтянуть (как говорит Stimpack) нельзя
чета тоже нигде не нашел чтоб я такое говорил
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
DIA писал(а):Кроме как посмотреть на него и поплювать ничего ты там не сможешь, а для того что бы нормально посмотреть его надо снять и пощупать перегнуть проверить по всей длине.
Из мануала:
1. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
2. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.
3. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
4. Отметьте мелом ремень на хорошо видном месте.
5. Проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения до положения, при котором видна меловая метка. При этом, участок за участком осмотрите ремень.
6. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потёртостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
7. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
8. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить новым.
9. Правильно размещайте ремень на шкивах — он должен находиться строго по центру шкива. Даже кратковременная работа неправильно установленного ремня может привести к его повреждению.
Разумеется есть здесь тонкие места, типа добраться и до шкива коленвала и прокрутить. Допустим я поглядываю верхнюю часть ремня при еженедельном осмотре подкапотного пространства. Может уже весь по кускам и осмотрел суммарно.
DIA писал(а):со 100% заряженым акумом варта 75ач проехал 50км и она стала колом
Про периодическую замену в мануле ни слова... Возможно у них в Германии как раз каждые 50км сервисы, поэтому и не вписали регламент замены этого ремня через каждые эрнцать тыс. километров. Накинуть новый ремень, когда морда уже в сервисном положении очень просто, бесспорно. Но тем не менее это не так страшно как к примеру не заменить помпу при обслуживании ГРМ.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):Про периодическую замену в мануле ни слова.
Понимаешь то что они там пишут еще не есть что они все написали, найди где нибудь инфу по замене топливного фильтра на бензиновых моторах, он как бы один раз и на всю жизнь, вот скажи ты его менял? Есть еще тспэшки в которых написано заменить ремень гены при замене грм, просто рыть мне долго да и нету смысла. По поводу этого ремня если ездить по Минску и просторах республики то да проблем нет эвакуатор заберет с любой точки а вот за пределами а вот заграницей это попа решат каждому самому надо это или нет, я просто рекомендую и причем этот ремушек прикупить хор качества.
Кстати когда работал на конторе и были авто типа 80 с моторами 1.8 в которых при обрыве грм не гнуло клапана я им грм не менял ваще, правда эти машины далеко не ездили, и ты знаешь по 200 тыщ они выхаживали.
Stimpack писал(а):Но тем не менее это не так страшно как к примеру не заменить помпу при обслуживании ГРМ.
Когда этот девайсик порвет он плоский и затянет между шкивком передним и защитной крышкой ломая её и кусочи попадут на нижнюю шестерню коленвала, в лучшем случае погнет клапана, редко но бывает, тогда помпа детским лепетом покажется, НЕТУ ТАМ СПЕРЕДИ ЧТО КРУТИТСЯ ВТОРОСТЕПЕННОГО там все на одном уровне.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):и ты знаешь по 200 тыщ они выхаживали
Моя пришла с 176.000км пробега и родным ремнем... В том же мануале написано что первая замена на 180.000. Полетел обслужить ГРМ, как только покинул пределы СВХ, а потом уже номера получил. Ремень был в страшном состоянии - гидронатяжитель потек, по 10 зубьев подряд было наполовину срезано/отогнуто. На СТО сказали что мне очень повезло, что доехал своим ходом.
DIA писал(а):Когда этот девайсик порвет он плоский и затянет между шкивком передним и защитной крышкой ломая её и кусочи попадут на нижнюю шестерню коленвала
без шуток, свято верил, что одна из функций этой крышки - защита от ошметков ручейкового ремня. Теперь что-то очково стало

- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Stimpack, Отведешь натяжитель рожковым ключем снимай ремень сверху со шкива генератора а там дальше сам разберешся неудобно но возможно его поменять, я менял правда руки возможно поцарапаешь и побегишь за новым, ролик на натяжке поменять нет проблем она на 3 болтах легко откручивается и снимается, а вот обводной 17 думаю без перевода рамки радиатора в сервисное положение не получится, снизу никакая балка не мешает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость