Брызи масла
- Халява
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение Халява » 15 окт 2011, 20:26
Всем привет.Народ подскажите,при снятии маслянной крышки из под её брызгает мало,не сильно пробег 280тыс масло не хавает тянет хорошо не дымит.Говорят с таким пробегом это нормально,так ли это? Мотор 1,9ТДИ 96кв 130л насос форсунка.
Халява
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 15 окт 2011, 22:03
Ну брызгает,и что дальше? Мешает жить?
Открой маслозаливную крышку на Гольфе 2 1,6 Д у которого пробега 2 миллиона и у него не будет брызгать,потмоу что стоит под клапанной крышкой пластина,которая не даёт брызгать маслу.
А на твоём моторе такой нет -вот и брызгает
Открой маслозаливную крышку на Гольфе 2 1,6 Д у которого пробега 2 миллиона и у него не будет брызгать,потмоу что стоит под клапанной крышкой пластина,которая не даёт брызгать маслу.
А на твоём моторе такой нет -вот и брызгает

Vovik_Zhodino
DIA
Freak
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
- Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение investr » 13 июн 2016, 13:03
Мотор AVF
Уходит масло где-то в районе турбины. Сама турбина сухая, но в масле нижний патрубок турбины, стартер и трубка обратного отвода масла. Если судить по датчику уровня масла, то как только начинаю ехать, после того как машина стояла пару тройку часов, уровень 55мм, но меньше чем через 1км он падает до 38-40мм и так на протяжении 2-4км, потом возвращается к 53мм. Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла, так ли это? Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.
Уходит масло где-то в районе турбины. Сама турбина сухая, но в масле нижний патрубок турбины, стартер и трубка обратного отвода масла. Если судить по датчику уровня масла, то как только начинаю ехать, после того как машина стояла пару тройку часов, уровень 55мм, но меньше чем через 1км он падает до 38-40мм и так на протяжении 2-4км, потом возвращается к 53мм. Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла, так ли это? Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.
investr
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение DIA » 13 июн 2016, 14:59
investr писал(а):Источник цитаты Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.
Вот читаю такое и у меня

investr писал(а):Источник цитаты Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла,
Вы эту трубку хоть видели в живую, там такое сечение что не представляю какой рак на какой горке должен свиснуть что бы она закоксовалось. Вымыть двигатель снизу и сверху день покататся или пол дня и посмотреть. ставлю на соединение шланга быстросъем от турбы на интеркулер. Или с клапана егр капает, интересно как вы эти милиметры и по отношению к чему ловили. Там подающая на турбину быстрее закоксуется чем нижняя сливная.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
- Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение investr » 14 июн 2016, 09:29
DIA писал(а):Источник цитатыinvestr писал(а):Источник цитаты Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.
Вот читаю такое и у меня
investr писал(а):Источник цитаты Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла,
Вы эту трубку хоть видели в живую, там такое сечение что не представляю какой рак на какой горке должен свиснуть что бы она закоксовалось. Вымыть двигатель снизу и сверху день покататся или пол дня и посмотреть. ставлю на соединение шланга быстросъем от турбы на интеркулер. Или с клапана егр капает, интересно как вы эти милиметры и по отношению к чему ловили. Там подающая на турбину быстрее закоксуется чем нижняя сливная.
А ЕГР у меня заглушен. С патрубка этого брызгать же не будет так, что сама трубка в масле окажется и капельки свисать будут. Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??
investr
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение DIA » 14 июн 2016, 10:26
investr писал(а):Источник цитаты А ЕГР у меня заглушен
И что с этого? Через него что перестал проходить воздух вместе с маслянным туманом который через ось декомпрессора и течет, если клапан егр течет по барабану заглушена система или нет вообще не понимаю зачем глушить, двигатель на холостых жеще работает.
investr писал(а):Источник цитаты Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??
Есть только по моему вы ерундой страдаете помыли все снизу и сверху пол дня тест драйва и посмотрели, сразу все видно станет и вопросы отпадут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
- Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение investr » 14 июн 2016, 10:29
DIA писал(а):Источник цитатыinvestr писал(а):Источник цитаты А ЕГР у меня заглушен
И что с этого? Через него что перестал проходить воздух вместе с маслянным туманом который через ось декомпрессора и течет, если клапан егр течет по барабану заглушена система или нет вообще не понимаю зачем глушить, двигатель на холостых жеще работает.investr писал(а):Источник цитаты Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??
Есть только по моему вы ерундой страдаете помыли все снизу и сверху пол дня тест драйва и посмотрели, сразу все видно станет и вопросы отпадут.
До меня был уже заглушен, но там просто трубку заглушили, т.е. не проблема обратно все поставить на место. Сегодня значит буду мыть
investr
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение NightGuard » 25 окт 2016, 22:19
Возродим тему, есть небольшая проблема, от давления турбины патрубки наддува ходят в своих посадочных местах. Они как бы выдвигаются немного.
Думал проблема в уплотнении патрубка и пружине фиксаторе, поз. 1.2. Купил оригинальные, заменил. Менял парно, на входе в пластиковую трубу которая идет вокруг двигателя у моторного щита и на выходе, там где клапан ЕГР. Так вот, там где клапан и до замены таких проблем не было, все сидит как влитое, а на входе с новым уплотнителем и фиксатором патрубок резиновый отходит назад все равно. Один плюс после замены в этом месте перестал потеть патрубок и попутно засирать масляный охладитель который под ним. Отсюда вопрос, чем уплотнить соединение, потому как такая же проблема стала назревать и в месте крепления патрубка к турбине.
Думал проблема в уплотнении патрубка и пружине фиксаторе, поз. 1.2. Купил оригинальные, заменил. Менял парно, на входе в пластиковую трубу которая идет вокруг двигателя у моторного щита и на выходе, там где клапан ЕГР. Так вот, там где клапан и до замены таких проблем не было, все сидит как влитое, а на входе с новым уплотнителем и фиксатором патрубок резиновый отходит назад все равно. Один плюс после замены в этом месте перестал потеть патрубок и попутно засирать масляный охладитель который под ним. Отсюда вопрос, чем уплотнить соединение, потому как такая же проблема стала назревать и в месте крепления патрубка к турбине.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение DIA » 25 окт 2016, 22:42
Если у тебя такие шланги как внизу, то у них проблема в усах со временем они изнашиваются, помогает только замена можно и заколхозить саморезы сбоку вкручивают, когда новые шланги ничего не болтается и сидит плотно.
Сейчас их сторонние делают и не очень дорого, но оригинал золотой 


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение NightGuard » 25 окт 2016, 23:14
Да такие, с выступами, значит замена. А как насчет какого нибудь колхоза с уплотнением (наподобие как сантехники делают, лента уплотнительная между резьбовыми соединениями).
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Сообщение DIA » 26 окт 2016, 17:19
NightGuard,
Ты возьми сними их и сфоткай эти зацепы.
Ты возьми сними их и сфоткай эти зацепы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей