
На табло горит только ЗАМЕНА КОЛОДОК.
SAE-12 писал(а):Процентов 90 передув турбины.
Star4eLL писал(а): Гоняли мотор на оборотах 3-5 тысяч в минуту
mski писал(а):DIA, Игорь, ну что ж вы так изгляетесь
DIA писал(а):ALEKSEI ORSHA писал(а):проверь датчик импульса была похожая ситуацыя
А че его проверять спустя годы, имульс как импульс фазо шизо амплитудно модулирован.
ALEKSEI ORSHA писал(а):точно в воздушной системе?
ALEKSEI ORSHA писал(а):турбине пиздос приходит
ALEKSEI ORSHA писал(а):даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену.
DIA писал(а):ALEKSEI ORSHA писал(а):точно в воздушной системе?
Неа, наверное.ALEKSEI ORSHA писал(а):турбине пиздос приходит
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:ALEKSEI ORSHA писал(а):даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену.
Это как правило не правильно отрегулирован шток на турбине. снять отдать на проверенную контору заодно почистить геометрию.
Freak писал(а):точно в воздушной системе?
fender писал(а):NightGuard, по второму вопросу, вот тема по маслу.допуск 505.01 специально для НФ.заливать конечно можно что угодно, но производитель моторов даёт рекомендации,даже требования,по качеству,составу и т.д. масла, для безпроблемной работы оных.
про аварийный режим,должны остаться ошибки передува.нужно "почитать" машинку и проехаться,снять логи - посмотреть как работает система управления наддувом.думаю на ближайшем съезде будут люди с vag com.
по износу колодок,нужно визуально убедиться в их изношенности.к примеру у меня тоже была пропадающая ошибка колодок.оказалось,что разъём на колодки плохо состыкован был.
NightGuard писал(а):Всем добрый вечер, я тут новенький, прошу сильно не пинать. Недавно приобрел Ауди А4 2003 года с мотором в 130 лошадок, до этого катался на А100 90 года выпуска. С дизелями раньше дел не имел и потому возникли кое какие проблемы.
- Хозяин при покупке честно признался, что иногда подклинивает шток геометрии турбины, я и заметил, но происходит это не часто и обычно на высоких оборотах в районе 3,5-4 тысяч, загорается ЧЕК и падает тяга, скорость обычно уже за 140 и шестая передача. Глушишь мотор, заводишь, и все снова работает, но чек горит еще часа три потом. Пробег по одометру 252 тысячи, масло лилось Титан синтетика 5W30. Вопрос, сколько будет стоить чистка турбины и поможет ли мне здесь кто-нибудь с этим делом.
Вторая проблема: Недавно загорелось предупреждение об износе колодок "(0)", проблема кажется пустяковая, но настораживает то, что если заглушить машину и дать ей постоять, данное предупреждение выскочит снова километров через 70-80 пути, а не сразу с момента движения.
Еще пару вопросов, сразу прошу прощения за флуд у автора ветки, вопрос по маслу.
1. Есть ли заводские допуски по расходу масла для данного мотора к примеру литр на 15 тысяч?
2. Полазив здесь нашел допуск для мотора 505.01, вопрос можно ли заливать масло с допуском 505.00 (Motul 8100 X-cess 5W40) в мой мотор?
Заранее спасибо за ответы!
ALEKSEI ORSHA писал(а):менял куллер площадью по меньше..
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей