Приключения инженера электроника с вагкомом и троящим двигателем

Аватар пользователя
getrichordietrying
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
Темы: 0
Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Приключения инженера электроника с вагкомом и троящим двигателем

Сообщение getrichordietrying » 15 ноя 2011, 00:21

Ребята, подскажите что это может быть:

1. Сломался датчик ОЖ, который за двигателем. Сам поменял есздил 2 недели всё ок.
2. В один прекрасный день переезжал трамвайные пути начала троить и заморгал шок енжине. Коекак доехал до дома, заглушил. Полез смотреть ваг комом. Пропуски в 1 3 6 цилиндрах. Ушёл домой гуглить.
3. На след день машина уже не заводилась. Посмотрел внимательно ваг комом датчик ОЖ - не исправен, врёт на 48 градусов 1 полюс (датчик 2ух полюсный 4 контактный). Полез его опять менять. Поменял. Завелась. Но после 1 минуты прогрева начала троить. Пропуски по всем цилинлрам. Больше всего по 1-му, если смотреть 14 группу по вагу.
4. Дальнейшие действия были долгими и мучитильными:
- поменял все свечи - результат 0
- поменял почти все катушки - результат 0
- проверил бензонасос - в норме.
- проверил вагом почти всё что можно.....
- проверил расходомер, снял фишку с него - перешла в аварйиный режим работы движка, загорелась лампа ESP на приборке - ТРОИТЬ перестала. Начал смотреть 14 группу по вагу - пропусков 0. Долго матюгался.
5. В итоге решил что расходомер. Поехал купил новый, но не оригинальный HITACHI, такой же как у меня стоял. Поменял, завёл вроде норм. НО лампа ESP не потухла. Подумал что нужно поездить чтоб электроника увидела наконец новый расходомер и перешла в обычный режим работы двигателя. Поехал, через 25 минут тухнет лампочка ESP, по идее должен срабатывать расходомер новый а нихрена - троит, но уже не так как раньше. Подрубил ваг - пропуски по всем цилиндрам, но больше всего в 1ом и 3ем.
6. Вчера приехал друг, долго на этот бред смотрели. В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными. НО!!! если снять ошибку ESP , затем накинуть фишку на расходомер, открыть воздушный патрубок так что бы он не через филтр воздушный шёл а просто конечным элементом был сам расходомер, и самое главное - прикрыть расход вохдуха ладонью на всей поверхности решетки расходомера на 2-3 секунды двигатель НЕ ТРОИТ, затем он просто глохнет.

Я уже не знаю что это может быть: ошибка электроники, где двигатель сосёт воздух что расходомер показывает не правильные значения? Проверяли вроде нигде до расходомера и после до заслонки не сосёт.

Почему в этом разделе этот вопрос поднял. Дело в том что когда менял датчик ОЖ, дернул случайно рукой шланг ЕГР и он треснул. Не понятно почему, но у меня в моём двигателе идёт трубка с левой стороны двигателя на правую (если смотреть сверху там где свечи и катушки расположены). Между этой трубкой никого клапана я не увидел. Поменял я эту трубку. Но возникает вопрос, может у меня не правильно изначально работает система ЕГР? может потеря подачи вохдуха как то связана именно с ней?

Сегодня ездил с мастером беседовал. Сказал что вариантов несколько:
1. Не герметичность системы подачи воздуха до дроссельной заслонки.
2. Забита система рецеркуляции картерных газов, ток что то я не поял это ЕГР????
3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка.
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать.....
5. Ну и самое маловероятное, что подсос воздуха идёт в самом впускном коллекторе, что совсем совсем не хочеться что бы так было.

У меня американка 2002 г. кватровый авант b6 кузов 3.0 ASN двигатель.

Люди помогите, может мастер есть хороший кто возмёться?
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 15 ноя 2011, 18:48

Попробуй обратиться к DIA. Он уважаемый и грамотный специалист в клубе.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2011, 07:32

getrichordietrying писал(а):- проверил вагом почти всё что можно.....В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться.

какие макс показания?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 ноя 2011, 08:41

mezen писал(а):Попробуй обратиться к DIA

Поздно, сменил работу viewtopic.php?f=236&t=23206&start=160
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
getrichordietrying
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
Темы: 0
Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение getrichordietrying » 18 ноя 2011, 14:30

Приговор по моей проблеме:

НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
Идёт потеря всасываемого воздуха до 30 процентов.
Вот же ж, блин купил америкоса........
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 ноя 2011, 11:36

getrichordietrying писал(а):Приговор по моей проблеме:

говорилось об этом выше :)
getrichordietrying писал(а):В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными.

Юра 80 писал(а):какие макс показания?


Исправность расходомера и герметичность впуска ваг-комом на раз проверяется. У вас, судя по всему, это не получилось.

Аватар пользователя
getrichordietrying
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
Темы: 0
Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение getrichordietrying » 19 ноя 2011, 13:14

Юра 80 писал(а):
getrichordietrying писал(а):Приговор по моей проблеме:

говорилось об этом выше :)
getrichordietrying писал(а):В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными.

Юра 80 писал(а):какие макс показания?


Исправность расходомера и герметичность впуска ваг-комом на раз проверяется. У вас, судя по всему, это не получилось.


Суть проблемы заключаеться в том, что сам расходормер можно проверить, посмотреть сколько воздуха он пропускает.
Но в данном случае я очень поздно нашёл в нете описание всех каналов для ваг кома. :wall: Поэтому было очень проблематично увидеть сколько воздуха не доходит до детонации цилиндров по очереди.
Сразу скажу, что васей можно посмотреть 14 группу, она показывает в реальном времени сколько пропусков фиксирует датчики детонации на левой и правой стороне двигателя. Можно увидеть например, какое давление во впускном коллекторе, если есть сам датчик давления, это можно проделать в 3ем блоке измеряемых величин. А вот какое давление должно быть, это я на тот момент времени не знал. Что очень удручает. :evil:
Отмечу так же, что помогли мне на специализированной станции по диагностике, с помощью не вагкома, а спец. оборудования и хороших специалистов. :yahoo:
Хочеться отметить, что народ на предыдущих СТО, как и сами СТО, любым способом пытаються содрать как можно больше денег не решив проблему. Например в моей ситуации началось всё с того, что вышел из строя датчик ОЖ.
На одной станции мастер сказал сразу, что мол у тебя не датчик сломался, а вышла из строя панель приборная, и ткнул палцем на моторчик стрелки температуры на приборке. Сцуко уроды. Слов нет. :evil: :x :o

Спасибо всем за участие в данной теме. :so_happy:

Придлагаю составить и выложить BLACKLIST СТО, на которых "дурят" людей.

Так же прикладываю описание каналов диагностики для васи.
Вложения
vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.zip
(495 KiB) Загружено 73 раз
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 ноя 2011, 13:28

getrichordietrying писал(а):Придлагаю составить и выложить BLACKLIST СТО, на которых "дурят" людей.

так он уже есть Отзывы об СТО
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 ноя 2011, 13:32

getrichordietrying писал(а):Суть проблемы заключаеться в том, что сам расходормер можно проверить, посмотреть сколько воздуха он пропускает.
Но в данном случае я очень поздно нашёл в нете описание всех каналов для ваг кома.

Не совсем так. Все, что проходит через расходомер - учитывается блоком управления и должно попадать в двигатель, куда подается кратное кол-ву воздуха кол-во топлива. Если (при педали в пол) значение показаний расходомера маленькое - проблема или в дохнущем расходомере, или в неучтенном отверстии во впуске после расходомера. Поэтому самым простым способом проверки было бы подключить ЛЮБОЙ диагностический прибор, смотреть на нем канал расходомера и нажать в пол педаль.
Тут немножко подробней
Там о другом двигателе, но суть от этого не меняется.
getrichordietrying писал(а):Отмечу так же, что помогли мне на специализированной станции по диагностике, с помощью не вагкома, а спец. оборудования и хороших специалистов.

это же можно было самому возле подъезда сделать ;)
Ну, в общем, поздравляю с победой!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость