Ускорение при отжатии педали
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ускорение при отжатии педали
A4 1.8T AMB АКПП полный привод. Когда педаль в пол - ускорение в пол силы, но как только начинаешь приотпускать педаль(3/4 где-то) - ускорение усиливается. Может кто сталкивался куда копать? Педаль адаптированна. Есть кабель, могу выложить логи нужные. Единственное, что отличалось по моему в логах от нормы - это 32 группа: адд. -2,5 мультипл. +4,7. Расход в городе 12л , по трассе 8л. Разгон 0-100 где-то 10-10,5 сек. Бенз 92. Всем откликнушимся заранее спасибо.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В моей A6Q C4 2,5TDi аналогично. Рыл, рыл и не нарыл почему так.badkiller писал(а):... Когда педаль в пол - ускорение в пол силы, но как только начинаешь приотпускать педаль(3/4 где-то) - ускорение усиливается.
Возможно это субъективное ощущение.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
некоторые изменения...
Привет всем - давно не было меня. Я по началу никак не мог дождаться ответа. Подумал, что видать такое только у меня одного))) В общем за это время есть изменения:
1 - поменял всю систему вкг - была дырка и давление ВКГ не держало. После замены давление держит, но эффект ускорения при отжатии всё равно остался!
2 - поменял байпасный клапан, тот что сдувает давление, когда педаль газа "бросаешь" резко. Получилось случайно! Как-то попал в форуме на обсуждение возможности обхода управления байпаса электромагнитным клапанм, точнее вообще его исключая - управляющий шланг тупо от байпаса втыкается в задроссельное пространство, а электромагн. клапан закольцовывется. Это должно по идее ускорять отзыв дросселя при нажатии педали газа. Короче оказалось, что байпас у меня дырявый со стороны управляющего шланга этого самого. После замены байпаса, турбина вроде заработа сильнее.
Сейчас в принципе эффект ускорения при отжатии есть, но меньше или я просто уже привык)))
НО! С тех пор стал лить строго 95 лукойл и пропала детонация - теперь максимум 1,5 во время разгона в нескольких цилиндрах!!! Раньше было до 6 единиц! Разгон стал реально по паспорту чуть менее 9 секунд! Блин, если бы была механика, думаю на 1-1,5 секунды разгон был бы быстрее))), но это уже лирика. 32 группа теперь -1,7/+3
1 - поменял всю систему вкг - была дырка и давление ВКГ не держало. После замены давление держит, но эффект ускорения при отжатии всё равно остался!
2 - поменял байпасный клапан, тот что сдувает давление, когда педаль газа "бросаешь" резко. Получилось случайно! Как-то попал в форуме на обсуждение возможности обхода управления байпаса электромагнитным клапанм, точнее вообще его исключая - управляющий шланг тупо от байпаса втыкается в задроссельное пространство, а электромагн. клапан закольцовывется. Это должно по идее ускорять отзыв дросселя при нажатии педали газа. Короче оказалось, что байпас у меня дырявый со стороны управляющего шланга этого самого. После замены байпаса, турбина вроде заработа сильнее.
Сейчас в принципе эффект ускорения при отжатии есть, но меньше или я просто уже привык)))
НО! С тех пор стал лить строго 95 лукойл и пропала детонация - теперь максимум 1,5 во время разгона в нескольких цилиндрах!!! Раньше было до 6 единиц! Разгон стал реально по паспорту чуть менее 9 секунд! Блин, если бы была механика, думаю на 1-1,5 секунды разгон был бы быстрее))), но это уже лирика. 32 группа теперь -1,7/+3
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):badkiller писал(а):теперь -1,7/+3
уже ближе
Но значения эти меняются, замечал? Если куда в брест смотаться - показатели на финише одни будут, если пару км по городу - другие.
Приведённые значения сегодня снимал за более чем месяц езды (не сбрасывал ни разу). Если тупо разгон - торможение в течение минут 30, то в последний раз было -1,5/+1,5
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
badkiller, а умные мысли умных людей читал?
Вообще, как мне кажется, можно не заморачиваться сильно по этому поводу - допустимый предел плюс-минус десять?
Как правильно измерить адд и мульт
Вообще, как мне кажется, можно не заморачиваться сильно по этому поводу - допустимый предел плюс-минус десять?
Как правильно измерить адд и мульт
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):badkiller, а умные мысли умных людей читал?
Вообще, как мне кажется, можно не заморачиваться сильно по этому поводу - допустимый предел плюс-минус десять?
Как правильно измерить адд и мульт
Да , я тоже как-то там всё читал - с 32 группой у меня сейчас порядок! я её значения косвенно употреблял здесь. волновал только вопрос темы ускорения, но пока здесь никто об этом толкового ничего не предложил...
про +-10 - это может в теории нормально только! я как то бенз залил плохой, у меня до 8-11 значений доходило - машина совсем не едет, когда так.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):badkiller писал(а):волновал только вопрос темы ускорения, но пока здесь никто об этом толкового ничего не предложил...
это да
А мысли есть какие-нибудь на эту тему? У меня это явление тоже немного наблюдается - ускорение при легком отпускании педали. Мыслей дельных нет.
пока если только теория о кинетической энергии или эффект задержки при срабатывании электронной педали ...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость