Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 янв 2010, 13:51

Nikolay M., а что, они хрустят? или так просто, для профилактики? лучше оригинал, но уж если совсем - Febest 1710-011A45
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 20 янв 2010, 14:04

M-racer, да, при повороте уже стрекочет правый. Че-то Febest подозрительно недорог $45.21. против $76.52 и $112.76 за Loebro и оригинал соответственно.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 янв 2010, 14:07

Nikolay M., просто на слуху фирма. про качество не знаю. ещё ни разу шрусы не менял. можно и то, что Игорь советовал. Но лучше оригинал. Экономия в 60 баксов не спасёт.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Nata
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:25
Темы: 2
Авто: A6 2,5TDi AKE 2000
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nata » 20 янв 2010, 16:23

а температурный датчик(+ уплотнитель) обязательно оригинал, или можно другого производителя?
передние колодки - вопрос тот же.
2 сыночка и Audi-дочка:)

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 янв 2010, 17:35

Nata, всё зависит от бюджета и на сколько собираетесь оставить авто в пользовании.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2010, 17:57

Nikolay M.,
Бери лобро и те его хватит на всю жизнь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 19:21

Nata писал(а):а температурный датчик(+ уплотнитель) обязательно оригинал, или можно другого производителя?
передние колодки - вопрос тот же.
Датчик температуры и уплотнительное кольцо - Bosch или Hella.
Тормозные колодки передние и задние ATE или Textar. Lucas нынешний обходите стороною - это слова многим известного (по отличному качеству работ) мастера по ремонту тормозных систем.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Nata
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:25
Темы: 2
Авто: A6 2,5TDi AKE 2000
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nata » 20 янв 2010, 23:21

M-racer, авто выбирали для себя и под себя :) и намерены ездить на ней долго и с удовольствием :)

Игорь, датчик и уплотнитель купили на Серова :) спасибо за подсказку по колодкам
2 сыночка и Audi-дочка:)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2010, 01:08

Nata, пожалуйста! И ждём нового отчёта, уверен, что на этот раз отличного!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 21 янв 2010, 01:15

а что думаете насчет роликов фирмы Ina и ремней фирмы Dayco?
это в ГРМ всё
может ремни лучше Gates?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2010, 01:29

Sergey R., когда я полгода назад себе заказывал оригинальный комплект замены ГРМа, то попутно Sustav заказал себе ролик и ремень ГРМа фирм INA и Dayco соответственно.

Двигаемый любопытством, я сравнил оригинальный и лицензионный ролики ГРМа.
На первый вгляд отличий :? нет, за исключением окраски в белый цвет стороны индикатора натяжения в оригинальном.
На второй взгляд - на оригинале есть эмблема в виде 4-ёх колец, а на лицензии нет Больше не нашёл отличий, даже штамповка и мелкие заусеницы и фаски идентичные! Словно они на одном прессе сделаны и положены в разные коробки.
На третий взгляд :) нашёл важное отличие. На оргинальном ролике на подшипнике :!: нанесены имя производителя и номер подшипника, а на лицензии вообще нет отметок о происхождении подшипника.
На четвёртый взгляд в коробке с лицензией я нашёл болт крпления ролика ГРМа с нанесённым на резьбу клеящим покрытием. Видимо болт идёт как бонус.

Gates или Dayco лучше? Это кто как любит и у кого какие предпочтения. Обе фирмы являются поставщиками на конвейер.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 янв 2010, 16:33

Sergey R., я проехал на ремне Dayco и роликах Ina уже почти 70 тыс, причем эксплуатирую авто в жостком режиме, всмысле люблю придавить. DIA говорит, что нормальные запцацки у нас на рынках продаются и их можно менять через 90 тыс. Покупал я тогда все это дело на Некрасова. В следующий раз конечно буду брать на Existe через Игоря.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 01 фев 2010, 00:46

Может быть кто из личного опыта посоветует что стоит брать, а что не стоит.

Купленные на Некрасова начинают скрипеть через 2 недели после установки.
Последний раз редактировалось Rezaka™ 02 фев 2010, 00:00, всего редактировалось 3 раз.
Причина: Перенесено из "Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi"

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 фев 2010, 01:49

EXEMOK, всё из личного опыта:

  • Смотреть нужно в сторону Valeo или принадлежащей ей фирмы (торговой марки) SWF
  • В оргинале щётки обычно идут Valeo, о чём прямо указано в ETKA
  • Резинки стеклоочистителя в оригинале идут SWF. Неоднократно заказывал себе
  • Широкораспространённую на рынке щёточную продукцию марки Alca - обходить стороною.
    Металл под краской не имеет оцинковки, и после осенне-зимнего сезона по весне появляются очаги ржавчины.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 02 фев 2010, 21:09

Еще отсюда может быть кто посоветует что брать
http://www.exist.by/price.aspx?pid=B7501912&sr=71

На слуху - Lucas / TRW и Lemforder.
На что еще посмотреть из списка?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Игорь, Судя по ценникам надо брать оригинальные дворники :)
Ибо они самые дешевые, если брать комплектом.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 фев 2010, 14:40

EXEMOK, я соглашусь с мнением Rezaka™ - Lucas/TRW или Lemforder.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 08 фев 2010, 08:16

мот кто посоветует какой фирмы поставить амортизаторы (задние) :oops:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 08 фев 2010, 10:23

сакс, каяба.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 фев 2010, 15:30

$BUBA$ писал(а): какой фирмы поставить амортизаторы
Sachs или Boge.

Друг этим летом в A6Q C4 2,5TDi поставил задние амортизаторы Kayaba. Они через неделю накрылись - из-за неполного соответствия оригиналу ширины монтажной части вылезли наружу резиновые втулки. Пришлось ставить дуругие амортизаторы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей