Китайские газовые упоры багажника.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Китайские газовые упоры багажника.
Тут такое дело - перестали упоры держать крышку багажника. Крышка так плавненько до середины "опускается" самостаятельно, а потом резко и больно лупит по позвоночнику и почкам.
Пока что вынужден позориться, и подпирать палочкой.
Зашёл в местный автомагазин: "лифт-о-матовские" упоры стоят, 40 долларов 1 шт.
Как-то сейчас мне стало "туговато" с финансами, чтобы полкупать такой оригинал - 80 долларов за 2 упора.
А предложили ещё "какие-то китайские" по 12$ за 1 шт.
Вообщем, у кого какие соображения будут насчёт китайских упоров. Одни говорят, что выхаживают по 2 года, другие говорят, что перестают "держать" буквально спустя полгода после установки.
А что скажут одноклубники?
Автомобиль - Ауди-90 Б2.
Пока что вынужден позориться, и подпирать палочкой.
Зашёл в местный автомагазин: "лифт-о-матовские" упоры стоят, 40 долларов 1 шт.
Как-то сейчас мне стало "туговато" с финансами, чтобы полкупать такой оригинал - 80 долларов за 2 упора.
А предложили ещё "какие-то китайские" по 12$ за 1 шт.
Вообщем, у кого какие соображения будут насчёт китайских упоров. Одни говорят, что выхаживают по 2 года, другие говорят, что перестают "держать" буквально спустя полгода после установки.
А что скажут одноклубники?
Автомобиль - Ауди-90 Б2.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Если не открывать по морозу, то держат долго, у меня один кадр заказывал оригинальные, потом б/у - всё ему было дорого и купил китайские за 15 пару, потом ещё одни (первые сразу при -20 сдулись, так что предупреждения обоснованны!) теперь достаёт меня... шлёт гад письма уже года два и хвастается удачной покупкой!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):"лифт-о-матовские" упоры стоят, 40 долларов 1 шт.
Брал бы только оригинал и забыл бы на всю жизнь про них - почки и позвоночник дороже!
Попробуй на Экзисте глянуть, чуть что Игорь поможет с приобретением со скидкой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
hrak, а Stabilus чем не вариант? Дешевле "аналогичных" от Stabilus'а с эмблемой Audi.
hrak писал(а):...резко и больно лупит по позвоночнику и почкам
Оффтопик:
В 2002г в поисках своей В4-ой в одном машине мне едва пальцы не отбило - реакция помогла убрать пальцы из-под крышки багажника. Я едва на *** не послал продавца.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллеги, спасибо всем за активное участие в теме!
=god=, так "Bauer" вроде и есть Китай. По меньшей мере, это я сужу по подшипникам и шаровым, что обычно продают в недорогих автомагазинах.
Игорь, и насколько "лифт-а-маты" без четырёх колец дешевле упоров ОЕМ?
=god=, так "Bauer" вроде и есть Китай. По меньшей мере, это я сужу по подшипникам и шаровым, что обычно продают в недорогих автомагазинах.
Игорь, и насколько "лифт-а-маты" без четырёх колец дешевле упоров ОЕМ?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Даывай номер газовых упоров - отвечу здесь.hrak писал(а):Игорь, и насколько "лифт-а-маты" без четырёх колец дешевле упоров ОЕМ?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
811 827 552
Внимание! Деталь снята с производства. На складе присутствует в ограниченном количестве.
Внимание! Деталь снята с производства. На складе присутствует в ограниченном количестве.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей