Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 11 сен 2012, 15:19

Gromozeka писал(а):Народ,посоветуйте как быть: решил поменять ремень грм и ролики, начал копаться по экзисту и зашел в тупик. Что брать комплект или по отдельности собирать(по фирмам что в шапке)? По стоимости разницы нет, но в комплекте кроме ремня и роликов(кстати все одной фирмы) есть еще гайки( не знаю нужны они мне или нет- есть же старые или их выбрасывают при замене?)? Из комплектов привлекли внимание contitech и skf.

Gromozeka, у меня в оригинале ремень стоял от Contitech, так что контора зачетная однозначно. И я бы лучше брал комплектом, тем более цена одинаковая.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 12 сен 2012, 03:12

Gromozeka писал(а):Народ,посоветуйте как быть: решил поменять ремень грм и ролики, начал копаться по экзисту и зашел в тупик. Что брать комплект или по отдельности собирать(по фирмам что в шапке)? По стоимости разницы нет, но в комплекте кроме ремня и роликов(кстати все одной фирмы) есть еще гайки( не знаю нужны они мне или нет- есть же старые или их выбрасывают при замене?)? Из комплектов привлекли внимание contitech и skf.

Contitech, SKF, Ina
Ремни Contitech идут в оригинале, у SKF ремни для дизелей укреплены тефлоновым долговечным износостойким покрытием, а ролики Ina одни из лучших.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 12 сен 2012, 08:23

Вновь сегодня наткнулся на передачу по ОНТ. Сегодня уже рекомендуют колодки Mintex.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 12 сен 2012, 09:45

ILYHAN писал(а):Сегодня уже рекомендуют колодки Mintex.

Неужели не понятно, кто проплатил того и рекламируют :hahaha:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 сен 2012, 10:03

ILYHAN писал(а):Вновь сегодня наткнулся на передачу по ОНТ. Сегодня уже рекомендуют колодки Mintex.


По отзывам у большинства пищат, лично я б не ставил. :pardon:
Мне вот колодки Remsa понравились. Бренд входит в концерн TRW. Покупал в Новом городе, там они значатся как "Premium". Разницы в торможении с оригиналом не почувствовал (в оригинале кстати стояли Textar).
Кстати еще классная контора Galfer, правда их нигде не найти :D

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 12 сен 2012, 10:06

Rezaka™ писал(а):Неужели не понятно, кто проплатил того и рекламируют

Это понятно конечно же! Прослушал вот только какую помпу поставили девушке на Audi)
На прошлой недели одни колодки, сейчас другие. :-D
Vital писал(а):По отзывам у большинства пищат, лично я б не ставил.

Так и я бы не ставил ни в коем случае, как и Patron, Stellox и т.п.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 12 сен 2012, 10:25

Vital писал(а):
ILYHAN писал(а):Вновь сегодня наткнулся на передачу по ОНТ. Сегодня уже рекомендуют колодки Mintex.

По отзывам у большинства пищат, лично я б не ставил. :pardon:
Разницы в торможении с оригиналом не почувствовал (в оригинале кстати стояли Textar).

У меня стоят Textar и пищат, а пищат не потому что плохие, а устанавливались в конце зимы и я уверен на 99%, что в направляющих грязь и песок и колодка не правильно отрабатывает, руки не доходят доехать до гаража и почистить суппорта и так у большинства, но все грешат на колодки.

ILYHAN писал(а):Так и я бы не ставил ни в коем случае, как и Patron, Stellox и т.п.

Тут как обычно побеждает цена, но я принципиально не продаю дешевые тормоза. Заработок минимальный и душа спокойна.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 12 сен 2012, 10:54

parovoz писал(а):руки не доходят доехать до гаража и почистить суппорта и так у большинства, но все грешат на колодки.

Ждем отчета.
parovoz писал(а):Тут как обычно побеждает цена, но я принципиально не продаю дешевые тормоза. Заработок минимальный и душа спокойна.

Полностью согласен. Сам тормоза дешевые не продаю тоже, хотя и накручиваю на дешевом побольше. :hahaha: Спокойствие на душе важнее. :hang:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 сен 2012, 18:06

parovoz, ну раз Текстар пищит, значит реально где-то собака зарыта. Если не лень, отпишитесь потом о решении проблемы.
ILYHAN писал(а):Ждем отчета.
:plusviens:

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 12 сен 2012, 18:13

Vital писал(а):ну раз Текстар пищит

Я тоже как-то раз на заднюю ось ставил. Мало того что пищали на малой скорости, практически при остановке, так еще и сносились за 15 тыс :) После этого пользовался только ATE и TRW. Проблем таких вообще не было.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 сен 2012, 18:47

Rezaka™, как могут задние за 15 тыс сноситься? :crazy: Не знаю в чем фокус,солидная фирма...может левак какой попался?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 12 сен 2012, 19:16

Vital, так в том то и дело, вроде все хвалят, решил попробывать :hahaha: Это конечно хорошо что стачиваются колодки, а не диски, но пищали заразы. Я сам еще удивился, что задние в 2 раза быстрее передних сточились, менял их одновременно. Левак не должен особо попадаться, беру обычно у Никиты Nik_it_ON-а, ШАТЕ-М, редко Exist.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 сен 2012, 19:25

Rezaka™, хз тогда..15 тыщ смешно конечно...У меня бывало ролик Ina запищал через 5 тыщ, ремень кондея Contitech номер один в один с оригиналом, не налазил ни в какую - брал все это в Новом городе, тоже не на рынке...наверное брак :?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 12 сен 2012, 19:55

Vital писал(а):наверное брак

Ну про ремни это известный факт на самом деле, спроси у DIA, особенно про меньшего размера ремня кондиционера. Я в свое время тоже вынужден был заменить его, а также вспомогательный на оригинал, т.к. по прошествии малого времени после замены начало пищать, появились посторонние звуки. Ремни были из известных. В итоге для себя понял: только оригинал.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 сен 2012, 20:06

Rezaka™, тот который запищал был ролик кондиционера, на ГРМ ролики Ina вроде 25000км все хорошо,тьфу 3 раза. А вообще сам начал задумываться в след раз ремкоплект ремня оригинал взять, спокойней сердцу и замена через 120тыщ...для меня такой пробег это чуть ли не 10 лет :)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 12 сен 2012, 23:44

Vital писал(а):тот который запищал был ролик кондиционера

Всё из-за короткого неоригинального ремня :(
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 13 сен 2012, 00:05

Rezaka™, возможно...но он же налез(Dayco), а Contitech никак не хотел, 2 пальца не хватало... Суть в том что поставил новый ролик SNR и ремень оригинал.Вот :rabota1:

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 13 сен 2012, 03:22

Vital писал(а):parovoz, ну раз Текстар пищит, значит реально где-то собака зарыта. Если не лень, отпишитесь потом о решении проблемы.
ILYHAN писал(а):Ждем отчета.
:plusviens:

Я же написал причину и в большинстве случаев от этого колодки пищат.

Rezaka™ писал(а):Я тоже как-то раз на заднюю ось ставил. Мало того что пищали на малой скорости, практически при остановке, так еще и сносились за 15 тыс :) После этого пользовался только ATE и TRW. Проблем таких вообще не было.

Textar славится своей мягкостью, но отрабатывают на все 100%, но 15к уж очень маловато.

Vital писал(а):Rezaka™, тот который запищал был ролик кондиционера, на ГРМ ролики Ina вроде 25000км все хорошо,тьфу 3 раза. А вообще сам начал задумываться в след раз ремкоплект ремня оригинал взять, спокойней сердцу и замена через 120тыщ...для меня такой пробег это чуть ли не 10 лет :)

Всякое бывает, ролики Ina иногда попадаются сделанные в китае, а про комплекты ГРМ все что до 2,5 литров однозначно лучше брать оригинал хотя бы из-за небольшой разницы в цене. И я рекомендую в наших условиях ездить на оригинале 100 тысяч.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 сен 2012, 07:58

parovoz писал(а):И я рекомендую в наших условиях ездить на оригинале 100 тысяч.

Интересно? Кто тебе дал такие полномочия так утверждать? Ты что дилер или производитель? А я утверждаю не больше 60 тыщ фото в студию положить? Как и оригиналы рвутся от наших условий на девяностых тысячах.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Vital писал(а):и замена через 120тыщ...для меня такой пробег это чуть ли не 10 лет

Не забывайте по ограничение временем не более пяти лет в независимости от пробега как помню, из практики сохнет резина рвет ремень, я таких авто очень много реанимировал на некоторых приходилось и моторы целиком менять.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 26 сен 2012, 20:49

Сейчас работаю на офф.сервисе Шкода. Вообщем в коробках топливных фильтров приходит последнее время Ufi, свечи - bosh
воздушные фильтра - Mahle. А вот салонные без брендов.


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей