OEM крепеж защиты ДВС и АКПП

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

OEM крепеж защиты ДВС и АКПП

Сообщение bono05 » 27 дек 2018, 22:18

Из серии - "Может кому пригодится!" :pardon:

Желание поставить защиту на заводские крепежи созрела у меня давно — после первого же снятия-установки.
Крепил я ее раньше на болты с гайками и бывает не дожмешь — открутится или прикореет . Или ремонтникам отдашь, вообще на сопли посадят.
Ну и так как стал понемного починять машину самостоятельно то довольно часто приходится снимать ставить защиту и это занимает прилично времени и доставляет много неудобства.

Конечно были сомнения что крепления заводские хлипкие, не зажмутся или повылетают, но становится и фиксируется просто СУПЕР! Теперь снять или установить можно за 15-20 секунд и одной отвертки :yes:
Делалось это давно, логистика интернет магазинов "хромала", помощь в покупке з\частей любезно оказал Вадим "Awson". :drinks:
Некоторые запчасти брал VAGовские, некоторые других фирм — заменителей.

df338c6s-960.jpg
Рис. 1


Перечень необходимых деталей:
1.Часть ответная крепежа — VAG 8D0 805 960 — 5шт поз.10 рис.1
2. Болт металлический — VAG 8D0 805 121 B — 5шт поз.9 рис.1
3. Шайба винта защиты резиновая — VAG 4A0 805 137 — 5шт поз.7 рис.1
4. Шайба пластиковая — VAG 4A0 805 137 B — 5шт поз.8 рис.1
В моем случае не используетсяся., так как она только для пластмассового штифта 4A0 805 121 B (позиция 9).
А он в свою очередь ставился на автомобили периодом выпуска 6/94 — 2/95 и кузовом до 4A-S-100 000.
46b38c6s-960.jpg
Рис. 2
46b38c6s-960.jpg (16.97 KiB) 11441 просмотра

5. Зажим клипсы крепления подкрылка — VAG 4A0 805 163 — 4шт поз.8 рис.2
6. Антискрипная белая шайба — VAG 4A0 805 137 A — 4шт поз.9 рис.2
7. Винт защиты пластмассовый — VAG 4A0 805 121 A — 4шт поз.10 рис.2


Защита картера — VAG 4A0 863 821 AMпоз.1 рис.1(у меня номер 4A0 863 821 AL но не пробивается)
Пыльник моторного отсека, задняя часть — VAG 4A0 863 822 AB поз.2 рис.1

SAM_2131.JPG

SAM_2134.JPG

SAM_2135.JPG

SAM_2137.JPG

SAM_2138.JPG

SAM_2139.JPG

SAM_2140.JPG


SAM_2152.JPG
Покер вставляется в защиту крыла и фиксируется с обратной стороны антискрипной шайбой, снять которую обратно довольно проблематично т.к. прорези у нее меньше чем у покера(не потеряется). Затем вставляется в клипсу до щелчка и фиксируется поворотом на 90 градусов.
SAM_2159.JPG

SAM_2153.JPG
SAM_2154.JPG
SAM_2160.JPG
с обратной стороны натягивается резиновая шайба с меньшим внутренним диаметром тем самым фиксируя винт и предотвращая выпадание

SAM_2163.JPG
SAM_2164.JPG

Vorsprung durch Technik ( продвижение через технологии) :stars: :stars:

Немного "колхоза":
Так как во владении у меня дизельный мотор, который на мой слух работает громковато( как то даже пару раз сравнивал с рядом стоящими) — решил поэксперементировать....
Отмыл защиту, немного протер все растворителем. Купил на стройрынке теплоизоляцию с клеевой основой толщиной 10мм, и какой то "сплен"? толщиной 4мм и 8мм. Сначала наклеил сплен потом в несколько слоев защиты, по контуры обклеил лентой TPL
Эфекта "ВАУ!" я не ощутил, хотя звонкость немного пропала
Через 2года эксплуатации некоторые пару частей части отвалились... :facepalm: но в целом все держится :good:

20151017170141.jpg
20151017151519.jpg
20151018134238.jpg
20151017155627.jpg
20151017165250.jpg

20151018134223.jpg
20151018142405.jpg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей