Из серии - "Может кому пригодится!"
Желание поставить защиту на заводские крепежи созрела у меня давно — после первого же снятия-установки.
Крепил я ее раньше на болты с гайками и бывает не дожмешь — открутится или прикореет . Или ремонтникам отдашь, вообще на сопли посадят.
Ну и так как стал понемного починять машину самостоятельно то довольно часто приходится снимать ставить защиту и это занимает прилично времени и доставляет много неудобства.
Конечно были сомнения что крепления заводские хлипкие, не зажмутся или повылетают, но становится и фиксируется просто СУПЕР! Теперь снять или установить можно за 15-20 секунд и одной отвертки
Делалось это давно, логистика интернет магазинов "хромала", помощь в покупке з\частей любезно оказал Вадим "Awson".
Некоторые запчасти брал VAGовские, некоторые других фирм — заменителей.
Перечень необходимых деталей:
1.Часть ответная крепежа — VAG 8D0 805 960 — 5шт поз.10 рис.1
2. Болт металлический — VAG 8D0 805 121 B — 5шт поз.9 рис.1
3. Шайба винта защиты резиновая — VAG 4A0 805 137 — 5шт поз.7 рис.1
4. Шайба пластиковая — VAG 4A0 805 137 B — 5шт поз.8 рис.1
В моем случае не используетсяся., так как она только для пластмассового штифта 4A0 805 121 B (позиция 9).
А он в свою очередь ставился на автомобили периодом выпуска 6/94 — 2/95 и кузовом до 4A-S-100 000.
5. Зажим клипсы крепления подкрылка — VAG 4A0 805 163 — 4шт поз.8 рис.2
6. Антискрипная белая шайба — VAG 4A0 805 137 A — 4шт поз.9 рис.2
7. Винт защиты пластмассовый — VAG 4A0 805 121 A — 4шт поз.10 рис.2
Защита картера — VAG 4A0 863 821 AM — поз.1 рис.1(у меня номер 4A0 863 821 AL но не пробивается)
Пыльник моторного отсека, задняя часть — VAG 4A0 863 822 AB — поз.2 рис.1
Vorsprung durch Technik ( продвижение через технологии)
Немного "колхоза":
Так как во владении у меня дизельный мотор, который на мой слух работает громковато( как то даже пару раз сравнивал с рядом стоящими) — решил поэксперементировать....
Отмыл защиту, немного протер все растворителем. Купил на стройрынке теплоизоляцию с клеевой основой толщиной 10мм, и какой то "сплен"? толщиной 4мм и 8мм. Сначала наклеил сплен потом в несколько слоев защиты, по контуры обклеил лентой TPL
Эфекта "ВАУ!" я не ощутил, хотя звонкость немного пропала
Через 2года эксплуатации некоторые пару частей части отвалились... но в целом все держится
OEM крепеж защиты ДВС и АКПП
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
OEM крепеж защиты ДВС и АКПП
Сообщение bono05 » 27 дек 2018, 22:18
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей