Как и у многих владельцев С4-го кузова начала отставать резинка с одого края и "рассыпаться" сеточка на накладке. ( VAG 4A1 805 097 A 01C накладка ветр.стекла)
Сетка сделана из какого-то капрона или пластика, наверное не зря. Поэтому живет около 20-ти лет, была бы железная — сгнила бы раньше. Крепится к накладке с помощью мастики или какого-то герметика, и достаточно легко снимается вместе с ним.
Обратная сторона накладки выглядела гораздо хуже наружной. Появились очаги коррозии, местами достаточно серьезные. Пришлось все снимать и потратить хорошую половину дня чтобы все аккуратно зачистить. Аккуратно — потому что на торце накладке сделан небольшой фигурный выступ, который вдевается в резинку, и который можно спилить напрочь. Уже даже начал жалеть что занялся этим делом. Потом передал в руки автомаляра на шпаклевку \грунтовку и покраску. Получилось очень даже хорошо
Попутно начал поиски отчета по процедуре полного ремонта, который когда-то видел . В процессе поисков, обратил внимание на то, что на некоторых авто сетка приклеена как уменя, а у некоторых держится с помощью пластиковых каркасов.
Поехал на разборку.
Посмотрел 3шт. жабо на А6 и 2шт. на А-100.
Оказалось что такие пластиковые каркасы ставились только на накладках AUDI 100 C4 . На А6 уже стали экономить
Соточные накладки еще и по "железу" на порядок лучше выглядят! (за исключением сетки) + бонусом, на соточных накладках, по всей длине присутствует доп.уплотнительная резинка с металическим каркасом!
— Еще один Ништяк=) о котором будешь знать только ТЫ...
Короче купил себе накладку почти в идеале, единственный минус — такая же дырявая сетка. Сравнив со своей свежепокрашенной — принял решение доделывать свою, а соточную в запас. Да и маляр на меня так обиженно" посмотрел, когда я припёрся с новой накладкой…
Срезаем "каркасы", очищаем от старого герметика. Гермет-мастика на соточной накладке — гораздо крепче, хоть и старше. Снять и очистить пластиковые каркасы заняло прилично времени.
На авторынке была куплена металическая сетка. Вырезал , подогнал по снятым старым сеткам-лекалам. Приклеил на черный стекольный герметик . Придавил сверху грузами .
Резинку уплотнительную думал клеить на 3М скотч, но очень как -то я сомневался. Было предложено приклеить на стекольный 2-хсторонний скотч ширина 10мм, которым клеят "кресты" на окнах. "Тактильным" опытным методом решили клеить. Обезжирили, налепили на накладку полосу с напуском 5мм. Лишнее отрезали.Приклеивали от одного угла ко второму, резинки хватило. Схватилось и держит отлично!
Готовые каркасы с сетками клеил тоже на стекольный герметик, прижимал с помощью малярного скотча т.к. накладка имеет изогнутую форму. Прищепками не получилось, или их нужно Очень много.
Готовый результат
Реставрация "жабо" — накладки воздухозаборников ветрового стекла
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Реставрация "жабо" — накладки воздухозаборников ветрового стекла
Сообщение bono05 » 04 июн 2018, 09:29
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей