Замена дверей-нюансы, кроштейны водительской двери (фотографии).

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Замена дверей-нюансы, кроштейны водительской двери (фотографии).

Сообщение Beaves » 28 ноя 2011, 14:04

Вовсем друзья решился я поменять 4 двери на своей Авди, т.к. мои были немного покоцаны сколы и вмятинки-я нашел ровненькие дверки от такой же А6 С4 с небольшим пробегом.
Взяв двери со стеклами-решил производить трансплонтацию.Думая что уложусь в 1 день-глупо ошибся....За 7 часов смог только снять-поставить одну заднюю дверь, да и то пока не айс.А прабла в том, что регулируются они просто ухты как сложно-РУКИ ПООТРЫВАТЬ конструктарам за такое издеватьство...
Вовсем промучался пипец...то дверь без рамки вровень, а с рамкой перекосы.Регулирую с рамкой-то замок надо регулировать, отрегулировал замок-зазоры скачут... :cry: :cry: :cry:
Кто пробывал регулировать дери-отпишитеся и дайте советы!

Также т.к я покупал железо с молдингами по середине двери(чтобы цвет сохранить), то взамен должен снять свои со своих дверей, но тут тоже прабла-винты укорели и срезаются шлицы(((-Как открутить???

З.Ыз.:Кстати двери изнтри девственно чисты, поэтому думаю их обработать мовилькой чтобы не короззировались, правильно ли?иль посоветуете что другое?(на старых дверях у меня ШВИ и поная обработка на Динитроле, но гнать ради дверей на Харьковскую-дорого!!!)
З.Ы.Ы.:Новые двери вот с таким уплотнителем по контуру-прям тюнинг заводской!)
Фото0204.jpg
Уплотнитель на задних дверях А6 С4

Фотографии:
Последний раз редактировалось Игорь 28 мар 2014, 18:03, всего редактировалось 4 раз.
Причина: Добавил ссылки на фотографии.

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 28 ноя 2011, 14:14

я с водительской уже месяц совладать не могу, не работает нормально замок и все тут... вроде отрегулирую, все нормально закрывается, проходит день и опять тот же трабл, неаозможно закрыть дверь. уже даже не представляю что делать. А тебе советую, если снимаешь все двери, снять рамку со стеклом, отрегулировать сначала нижнюю часть, по зазорам, потом по замку и только потом ставить верхнюю рамку и регулировать ее, по крайней мере мне так советовали, на сто когда-то за регулировку наших дверей по 25 вечнозеленых брали за каждую...

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 28 ноя 2011, 14:23

a.slizh писал(а):я с водительской уже месяц совладать не могу, не работает нормально замок и все тут... вроде отрегулирую, все нормально закрывается, проходит день и опять тот же трабл, неаозможно закрыть дверь. уже даже не представляю что делать. А тебе советую, если снимаешь все двери, снять рамку со стеклом, отрегулировать сначала нижнюю часть, по зазорам, потом по замку и только потом ставить верхнюю рамку и регулировать ее, по крайней мере мне так советовали, на сто когда-то за регулировку наших дверей по 25 вечнозеленых брали за каждую...


Все как ты написал и делал!!!Вот том то и прабла!!!Что когда без рамки-все супер, как-только рамку ставлю-начинаются праблы...
Когда шумил свои старые двери год назад-попросил отрегулировать их моего знакомого кузовщика-так он за выхи уложился, но сказал-ещё раз разберешь их-легче будет сварить и поставить!))))
Изображение

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 28 ноя 2011, 14:29

х.з. может петли разбиты... но по ходу и это не должно быть проблемой, причина разрегуливки наших дверей мне до сих пор непонятка, как я писал выше - со своей передней водительской борюсь уже месяц, вчера отрегулировал, а сегодня - опять не закрыть :(

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 28 ноя 2011, 16:50

А Эльзу кто-нить курил по этому вопросу?
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 28 ноя 2011, 16:54

а что там есть по енетому вопросу??? :shock2:
Изображение

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wild » 24 дек 2011, 02:02

a.slizh, расскажите где за 25 можно отрегулировать?
или может ещё кто-то подскажет?
задние закрываются как сейф в банке, передняя левая подсвистывает сверху, правая где-то снизу. почитал в книге как регулировать и решил лучше дать зеленых бумажек знающему :mrgreen:

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 25 янв 2012, 20:00

петли очень влияют, с разбитой нижней будет так, ка писал a.slizh
по хорошему надо так:
- снимаем обшивки, рамки стекол, замки и (если совсем по хорошему) передние крылья
- смазываем все замки, ставим на место
начинаем с задних дверей
- регулируем по зазорам (сзади обычно все норм, перед из-за замены убитых петель нужно ровнять )
- отпускаем винты пластины фиксатора двери и зажимаем так, чтобы можно было сдвинуть легкими ударами молоточка
- закрываем дверь и легкими ударами ладони снаружи-изнутри выравниваем по заднему крылу, смотрим по изогнутой части, там видно хорошо
- зажимаем болты пластины фиксатора
- то же самое с передней дверью (смотрим зазор и ровность по низу, верху и изогнутым частям)
- ставим крыло, выравниваем по зазорам
- ставим рамку, наживляем болты, сажаем в машину друга с ключом на 13
- опускаем стекло, тянем рамку вверх, добиваемся плотного, но несильного прилегания, друг поджимает изнутри верхние болты
- выравниваем на себя-от себя, друг зажимает нижние болты
- пробуем закрывать-открывать, нужно - корректируем
- вешаем карту. ВАЖНО: положение карты ниже-выше - по отверстиям крепления карты к рамке, там пол сантима свободный ход, но под углом к плоскости двери, выше - плохо закрывается, ниже - свистит воздух (или наоборот - не помню :) )

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 03:03

vova_frog писал(а):петли очень влияют, с разбитой нижней будет так, ка писал a.slizh
по хорошему надо так:
- снимаем обшивки, рамки стекол, замки и (если совсем по хорошему) передние крылья
- смазываем все замки, ставим на место
начинаем с задних дверей
- регулируем по зазорам (сзади обычно все норм, перед из-за замены убитых петель нужно ровнять )
- отпускаем винты пластины фиксатора двери и зажимаем так, чтобы можно было сдвинуть легкими ударами молоточка
- закрываем дверь и легкими ударами ладони снаружи-изнутри выравниваем по заднему крылу, смотрим по изогнутой части, там видно хорошо
- зажимаем болты пластины фиксатора
- то же самое с передней дверью (смотрим зазор и ровность по низу, верху и изогнутым частям)
- ставим крыло, выравниваем по зазорам
- ставим рамку, наживляем болты, сажаем в машину друга с ключом на 13
- опускаем стекло, тянем рамку вверх, добиваемся плотного, но несильного прилегания, друг поджимает изнутри верхние болты
- выравниваем на себя-от себя, друг зажимает нижние болты
- пробуем закрывать-открывать, нужно - корректируем
- вешаем карту. ВАЖНО: положение карты ниже-выше - по отверстиям крепления карты к рамке, там пол сантима свободный ход, но под углом к плоскости двери, выше - плохо закрывается, ниже - свистит воздух (или наоборот - не помню :) )

молодец!почти идеально обьяснил!!!я когда-то на AUDI 90 B3 так же делал-железный метод!!!!!!!!!!!!!!! :good:
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wild » 26 янв 2012, 03:18

AUDIвод писал(а):
vova_frog писал(а):петли очень влияют, с разбитой нижней будет так, ка писал a.slizh
по хорошему надо так:
- снимаем обшивки, рамки стекол, замки и (если совсем по хорошему) передние крылья
- смазываем все замки, ставим на место
начинаем с задних дверей
- регулируем по зазорам (сзади обычно все норм, перед из-за замены убитых петель нужно ровнять )
- отпускаем винты пластины фиксатора двери и зажимаем так, чтобы можно было сдвинуть легкими ударами молоточка
- закрываем дверь и легкими ударами ладони снаружи-изнутри выравниваем по заднему крылу, смотрим по изогнутой части, там видно хорошо
- зажимаем болты пластины фиксатора
- то же самое с передней дверью (смотрим зазор и ровность по низу, верху и изогнутым частям)
- ставим крыло, выравниваем по зазорам
- ставим рамку, наживляем болты, сажаем в машину друга с ключом на 13
- опускаем стекло, тянем рамку вверх, добиваемся плотного, но несильного прилегания, друг поджимает изнутри верхние болты
- выравниваем на себя-от себя, друг зажимает нижние болты
- пробуем закрывать-открывать, нужно - корректируем
- вешаем карту. ВАЖНО: положение карты ниже-выше - по отверстиям крепления карты к рамке, там пол сантима свободный ход, но под углом к плоскости двери, выше - плохо закрывается, ниже - свистит воздух (или наоборот - не помню :) )

молодец!почти идеально обьяснил!!!я когда-то на AUDI 90 B3 так же делал-железный метод!!!!!!!!!!!!!!! :good:


отличный мануальчик, тоже имел половые отношения с передними дверями, и думаю это не последний наш контакт :nea:
а кто подскажет такую вещь, водительская дверь, закрывается и не свистит(спасибо Тём4ик за подсказанный способ), но если дверь с картой, то закрывать нужно без малейшего хлопка, нежно и четко, а то получается её как бы пружинит и она закрывается на первом положении замка(прикрытая дверь), бывает во время движения она отщелкивает и на ходу её, разумеется, хер закроешь. если дверь без карты, то закрывается обычным, не сильным хлопком...
достали они меня блин, сил нет :wall:

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 03:36

вешаем карту. ВАЖНО: положение карты ниже-выше - по отверстиям крепления карты к рамке, там пол сантима свободный ход, но под углом к плоскости двери, выше - плохо закрывается, ниже - свистит воздух
Внимательней читаем сей пергамент)))))))))))) ;)
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wild » 26 янв 2012, 12:01

будем посмотреть :shock2:
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них

ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 26 янв 2012, 12:05

Wild писал(а):будем посмотреть :shock2:
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них

ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь


Нука кинь фоток своих дверей изнутри!)
Изображение

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 26 янв 2012, 12:21

Wild писал(а):будем посмотреть :shock2:
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них

ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь


Выработка скорее всего от того, что долго лязгали дверью с провисшими петлями - отсюда прямой контакт замок - клин
При таком раскладе - замена петли (или ремонт, если палец еще из петли выбивается и пополам не сломан, то можно попробовать сделать)
А потом регулируешь: смотришь на дверь сбоку на уровне верха металла и качаешь туда-сюда - плоскость движения должна быть одинакова с положением верха двери в закрытом состоянии, ниже-выше - будет лязгать по клину. Выравнивается положением нижней петли (верхнюю лучше без крайней надобности не трогать, потом высоту нужно ловить)

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wild » 26 янв 2012, 18:18

Beaves писал(а):
Wild писал(а):будем посмотреть :shock2:
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них

ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь


Нука кинь фоток своих дверей изнутри!)


что именно сфоткать? сейчас она выглядит как стандартная дверь, все что на ней висело прошлый хозяин снял

vova_frog писал(а):
Wild писал(а):будем посмотреть :shock2:
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них

ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь


Выработка скорее всего от того, что долго лязгали дверью с провисшими петлями - отсюда прямой контакт замок - клин
При таком раскладе - замена петли (или ремонт, если палец еще из петли выбивается и пополам не сломан, то можно попробовать сделать)
А потом регулируешь: смотришь на дверь сбоку на уровне верха металла и качаешь туда-сюда - плоскость движения должна быть одинакова с положением верха двери в закрытом состоянии, ниже-выше - будет лязгать по клину. Выравнивается положением нижней петли (верхнюю лучше без крайней надобности не трогать, потом высоту нужно ловить)


если взять за дверь снизу за угол и потянуть вверх, то люфт ооочень приличный, т.е. дверь ходит вверх-вниз
я так понимаю это конец нижним петлям? :cry:

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 26 янв 2012, 18:41

Wild писал(а):если взять за дверь снизу за угол и потянуть вверх, то люфт ооочень приличный, т.е. дверь ходит вверх-вниз
я так понимаю это конец нижним петлям? :cry:

да
и пока их не моменяешь/отреставрируешь, нет смысла в регулировке дверей
а еще (как было у меня) будет доставать стук такой глухой при проезде ям-кочек, на шаровую чем то похоже

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wild » 26 янв 2012, 18:51

vova_frog писал(а):
Wild писал(а):если взять за дверь снизу за угол и потянуть вверх, то люфт ооочень приличный, т.е. дверь ходит вверх-вниз
я так понимаю это конец нижним петлям? :cry:

да
и пока их не моменяешь/отреставрируешь, нет смысла в регулировке дверей
а еще (как было у меня) будет доставать стук такой глухой при проезде ям-кочек, на шаровую чем то похоже


как определить есть ли возможность восстановить? только снятие?

глянул экзист
4A0 831 411 D Петля двери левая нижняя 1 422 300,00 р.
ну и до кучи
4A0 837 035 C Пластина фиксатора двери 167 600,00 р.

менять нужно с обеих сторон, есть вопросы и по противоположной двери
итого имеем 4 сотки для решения проблемы, мдааа :wall:

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 26 янв 2012, 21:09

Итого идем на сайт моторлэнда и видим петли б/у от 75000 до 170000 белок (ну или еще где, кто ищет - находит)
Едешь, смотришь, выбираешь живую (на машинах оттуда они часто в огне), крашишь в свой цвет, ставишь и забываешь о проблемме
Пластину фиксатора скорее можно вообще не трогать, ну если только эстетика изношенной не устраивает
Я себе одну петлю заменил, вторую восстановил путем замены пальца на кусок прута из нержи Ф=8мм (палец был изношен, а втулка из какого-то желтого, на вид мягкого металла оказалась нормальная). Нержа была выбрана потому, что была под рукой (кусок гарпуна от подводного ружья)
А экзист - это да :hahaha: Только если 4 сотки девать некуда

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wild » 26 янв 2012, 23:14

vova_frog писал(а):Итого идем на сайт моторлэнда и видим петли б/у от 75000 до 170000 белок (ну или еще где, кто ищет - находит)
Едешь, смотришь, выбираешь живую (на машинах оттуда они часто в огне), крашишь в свой цвет, ставишь и забываешь о проблемме
Пластину фиксатора скорее можно вообще не трогать, ну если только эстетика изношенной не устраивает
Я себе одну петлю заменил, вторую восстановил путем замены пальца на кусок прута из нержи Ф=8мм (палец был изношен, а втулка из какого-то желтого, на вид мягкого металла оказалась нормальная). Нержа была выбрана потому, что была под рукой (кусок гарпуна от подводного ружья)
А экзист - это да :hahaha: Только если 4 сотки девать некуда


ну знач моторленд жди меня в очередной раз, может и петли там поспрашиваю

vova_frog Спасибо! :drinks:

Аватар пользователя
antyan
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:02
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Minsk | Malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение antyan » 27 янв 2012, 22:31

     Оффтопик:
А где б такие уплотнители раздобыть на задние двери, а то у меня задняя правая очень плохо сидит и слышен шум резины :stars:


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей