Страница 1 из 1
Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)
Добавлено: 06 июн 2010, 21:34
Trace
Предыстория. Собственно зимой при попытке открыть примерзший люк услышал треск, скрип, люк немного перекосило (при открытии-закрытии на вентиляцию одна часть выше другой), и при закрытии переключатель сейчас необходимо сдвигать в сторону от нуля.
Собственно вопрос: что надо снять для того, что бы добраться до мотора люка ну и элементов конструкции люка, отвечающих за перемещение?
Кстати продается ли уплотнитель люка отдельно (резинка), не течет, но уж если буду разбирать - то заодно заменить.
Добавлено: 06 июн 2010, 21:39
ЗНАХАРЬ
Trace писал(а):Кстати продается ли уплотнитель люка отдельно (резинка)
Продается.
Добавлено: 06 июн 2010, 21:48
saw
Если привод люка Webasto, то мотор виден после снятия панельки.
Добавлено: 06 июн 2010, 21:53
Trace
Люк стеклянный, с защитой от дневного света (шторкой), кажется что одной панелькой и видом на мотор не обойдусь...
P.S. посмотрел на экзисте ценник на резинку, выпал в осадок
http://www.exist.by/price.aspx?pid=570018B4&sr=71Серж бянзинавы нашел некий фак по ремонту, правда 80-ки, думаю конструкция примерно одинаковая. Может кому тоже пригодится:
http://landail.narod.ru/auto/sunroof/sunroof.html#top
Добавлено: 08 июн 2010, 01:27
Trace
Короче в нете глухо. Кто может в эльзе посмотреть да выложить, как буржуины свою технику ремонтируют?
Добавлено: 08 июн 2010, 12:03
saw
Помнится наталкивался на информацию, что эти системы не ремонтируются у буржуинов, слишком сложно и дорого, проще забыть о наличии люка.
Добавлено: 08 июн 2010, 15:34
Trace
saw, Не, там другая песня. Обычно во всех левых мануалах написано, что ремонт люка требует снятия обивки крыши, поэтому пожалуйте на сервис. А раз запчасти для люков поставляются, значит и ремонтируются.
Вопрос про эльзу остается открытым!
Добавлено: 08 июн 2010, 22:22
Паша
Trace писал(а): Кто может в эльзе посмотреть да выложить, как буржуины свою технику ремонтируют?
Trace, пожалуйста:
Добавлено: 09 июн 2010, 16:23
Trace
Паша, от спасибо, хорошо...
Но похоже мало. Можешь выложить, как обивку крыши снять, если что?
Добавлено: 09 июн 2010, 21:20
Паша
Trace, не за что. Спасибо Белорусскому Audi Клубу.
Trace писал(а):Можешь выложить, как обивку крыши снять
Посмотрите все что есть в ELSA по люку:
Если что-то из этого понадобится - пишите, сразу же выложу.
Вот еще может это поможет:
Добавлено: 10 июн 2010, 01:19
Палыч
У меня была похожая ситуация. Зимой люк открылся самопроизвольно и шестерня мотора проскочила на несколько зубьев. Закрывать пришлось вручную, так как люк не доходил на пару см. Правда, ничего не перекосило. По весне, как стало теплее, всё перерегулировал и поставил на место, это достаточно просто. Сейчас люк работает, как положено.
По замене уплотнителей и ремонту люков есть какая-то толковая контора в Минске. Правда, сам там не был, а видел по телику "в мире моторов".
Добавлено: 10 июн 2010, 12:33
Trace
Палыч писал(а):По весне, как стало теплее, всё перерегулировал и поставил на место, это достаточно просто. Сейчас люк работает, как положено.
А давай с этого места поподробнее, что да как
Добавлено: 10 июн 2010, 22:13
Палыч
Trace писал(а):давай с этого места поподробнее
Мммм... Как бы на пальцах объяснить..
- Снимаешь панель, отсоединяещь разъёмы, снимаешь мотор с платой управления.
- Снимаешь защитную крышку с платы, внутри кроме электроники пара капроновых пластин одна в другой с приливами, которыми нажимается микрик на плате.
- Выставляем эти пластины в правильное положение, собираем и, не устанавливая мотор на штатное место, подключаем и проверяем его работу по интервалам.
- Если всё правильно - устанавливаем моторчик и панельку на место и пользуемся при необходимости.
Добавлено: 10 июн 2010, 23:23
Trace
Ай да Палыч, ай да ... молодец! в выходные займусь.
Добавлено: 13 июн 2010, 20:21
Trace
Палыч, и компания
все как по нотам, только честно говоря, отрегулировал пальцем в небо, второй раз не повторю
Действительно, вынимается блок, где стоит светильник и регулятор положения люка (крепления на боковых частях спереди). Далее выкручивается три болта, и моторчик можно достать.
Дальше, как и писал Палыч, снимается пластиковый кожух, под ним шестеренки. Насколько я понял, смысл в следующем: на шестеренке, которая наружная, есть прилив на наружной части - его, если мотор и весь блок конструкции от вас слева, то вверх (перпендикулярно оси). Дальше, на самом корпусе есть окошко снизу справа, а на маленькой шестеренке - отверстие, я совмещал отверстие и окошко. Далее захлопываем крышку, ставим на место, подключаем проводочки, и получаем работающий люк.
Кстати, перекос в люке рассосался сам собой.
Добавлено: 01 июл 2011, 00:25
navyzor
Здравствуйте, одноклубники! Тема про люк давненько не затрагивалась, вот в неё решил свой вопрос вписать, чтобы тему новую не начинать. Как регулируется шторка(защита от дневного света), а то как не открою шторку, сразу треск такой идёт, как-будто обшивка вся без креплений. Может там полозья для неё есть или что-нибудь подобное или выскочила из крепления? Одним словом, спасайте!
Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)
Добавлено: 26 апр 2016, 12:51
Vladislav
тоже проблема с люком . на кнопку нажимаю слишно что моторчик работает ,а реакции ноль. что может быть?