Страница 1 из 1

Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)

Добавлено: 06 июн 2010, 21:34
Trace
Предыстория. Собственно зимой при попытке открыть примерзший люк услышал треск, скрип, люк немного перекосило (при открытии-закрытии на вентиляцию одна часть выше другой), и при закрытии переключатель сейчас необходимо сдвигать в сторону от нуля.
Собственно вопрос: что надо снять для того, что бы добраться до мотора люка ну и элементов конструкции люка, отвечающих за перемещение?
Кстати продается ли уплотнитель люка отдельно (резинка), не течет, но уж если буду разбирать - то заодно заменить.

Добавлено: 06 июн 2010, 21:39
ЗНАХАРЬ
Trace писал(а):Кстати продается ли уплотнитель люка отдельно (резинка)

Продается.

Добавлено: 06 июн 2010, 21:48
saw
Если привод люка Webasto, то мотор виден после снятия панельки.

Добавлено: 06 июн 2010, 21:53
Trace
Люк стеклянный, с защитой от дневного света (шторкой), кажется что одной панелькой и видом на мотор не обойдусь...
P.S. посмотрел на экзисте ценник на резинку, выпал в осадок http://www.exist.by/price.aspx?pid=570018B4&sr=71

Серж бянзинавы нашел некий фак по ремонту, правда 80-ки, думаю конструкция примерно одинаковая. Может кому тоже пригодится: http://landail.narod.ru/auto/sunroof/sunroof.html#top

Добавлено: 08 июн 2010, 01:27
Trace
Короче в нете глухо. Кто может в эльзе посмотреть да выложить, как буржуины свою технику ремонтируют?

Добавлено: 08 июн 2010, 12:03
saw
Помнится наталкивался на информацию, что эти системы не ремонтируются у буржуинов, слишком сложно и дорого, проще забыть о наличии люка.

Добавлено: 08 июн 2010, 15:34
Trace
saw, Не, там другая песня. Обычно во всех левых мануалах написано, что ремонт люка требует снятия обивки крыши, поэтому пожалуйте на сервис. А раз запчасти для люков поставляются, значит и ремонтируются.
Вопрос про эльзу остается открытым!

Добавлено: 08 июн 2010, 22:22
Паша
Trace писал(а): Кто может в эльзе посмотреть да выложить, как буржуины свою технику ремонтируют?

Trace, пожалуйста:
Sliding ilting roof - exploded view Glass panel 04.94.pdf
(86.05 KiB) Загружено 865 раз

Removing and installing sliding roof motor.pdf
(50.74 KiB) Загружено 653 раз

Removing and installing frame.pdf
(56.11 KiB) Загружено 588 раз

Добавлено: 09 июн 2010, 16:23
Trace
Паша, от спасибо, хорошо...
Но похоже мало. Можешь выложить, как обивку крыши снять, если что?

Добавлено: 09 июн 2010, 21:20
Паша
Trace, не за что. Спасибо Белорусскому Audi Клубу.

Trace писал(а):Можешь выложить, как обивку крыши снять

Посмотрите все что есть в ELSA по люку:
Изображение

Если что-то из этого понадобится - пишите, сразу же выложу.

Вот еще может это поможет:
Installing moulded headliner.pdf
(67.99 KiB) Загружено 448 раз

Добавлено: 10 июн 2010, 01:19
Палыч
У меня была похожая ситуация. Зимой люк открылся самопроизвольно и шестерня мотора проскочила на несколько зубьев. Закрывать пришлось вручную, так как люк не доходил на пару см. Правда, ничего не перекосило. По весне, как стало теплее, всё перерегулировал и поставил на место, это достаточно просто. Сейчас люк работает, как положено.
По замене уплотнителей и ремонту люков есть какая-то толковая контора в Минске. Правда, сам там не был, а видел по телику "в мире моторов". :)

Добавлено: 10 июн 2010, 12:33
Trace
Палыч писал(а):По весне, как стало теплее, всё перерегулировал и поставил на место, это достаточно просто. Сейчас люк работает, как положено.

А давай с этого места поподробнее, что да как :)

Добавлено: 10 июн 2010, 22:13
Палыч
Trace писал(а):давай с этого места поподробнее

Мммм... Как бы на пальцах объяснить..
  • Снимаешь панель, отсоединяещь разъёмы, снимаешь мотор с платой управления.
  • Снимаешь защитную крышку с платы, внутри кроме электроники пара капроновых пластин одна в другой с приливами, которыми нажимается микрик на плате.
  • Выставляем эти пластины в правильное положение, собираем и, не устанавливая мотор на штатное место, подключаем и проверяем его работу по интервалам.
  • Если всё правильно - устанавливаем моторчик и панельку на место и пользуемся при необходимости. :yes:

Добавлено: 10 июн 2010, 23:23
Trace
Ай да Палыч, ай да ... молодец! в выходные займусь.

Добавлено: 13 июн 2010, 20:21
Trace
Палыч, и компания :) все как по нотам, только честно говоря, отрегулировал пальцем в небо, второй раз не повторю :) Действительно, вынимается блок, где стоит светильник и регулятор положения люка (крепления на боковых частях спереди). Далее выкручивается три болта, и моторчик можно достать.
Дальше, как и писал Палыч, снимается пластиковый кожух, под ним шестеренки. Насколько я понял, смысл в следующем: на шестеренке, которая наружная, есть прилив на наружной части - его, если мотор и весь блок конструкции от вас слева, то вверх (перпендикулярно оси). Дальше, на самом корпусе есть окошко снизу справа, а на маленькой шестеренке - отверстие, я совмещал отверстие и окошко. Далее захлопываем крышку, ставим на место, подключаем проводочки, и получаем работающий люк.
Кстати, перекос в люке рассосался сам собой.

Добавлено: 01 июл 2011, 00:25
navyzor
Здравствуйте, одноклубники! Тема про люк давненько не затрагивалась, вот в неё решил свой вопрос вписать, чтобы тему новую не начинать. Как регулируется шторка(защита от дневного света), а то как не открою шторку, сразу треск такой идёт, как-будто обшивка вся без креплений. Может там полозья для неё есть или что-нибудь подобное или выскочила из крепления? Одним словом, спасайте! :evil:

Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)

Добавлено: 26 апр 2016, 12:51
Vladislav
тоже проблема с люком . на кнопку нажимаю слишно что моторчик работает ,а реакции ноль. что может быть?