Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)

Сообщение Trace » 06 июн 2010, 21:34

Предыстория. Собственно зимой при попытке открыть примерзший люк услышал треск, скрип, люк немного перекосило (при открытии-закрытии на вентиляцию одна часть выше другой), и при закрытии переключатель сейчас необходимо сдвигать в сторону от нуля.
Собственно вопрос: что надо снять для того, что бы добраться до мотора люка ну и элементов конструкции люка, отвечающих за перемещение?
Кстати продается ли уплотнитель люка отдельно (резинка), не течет, но уж если буду разбирать - то заодно заменить.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 июн 2010, 21:39

Trace писал(а):Кстати продается ли уплотнитель люка отдельно (резинка)

Продается.
take care!...

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 06 июн 2010, 21:48

Если привод люка Webasto, то мотор виден после снятия панельки.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 июн 2010, 21:53

Люк стеклянный, с защитой от дневного света (шторкой), кажется что одной панелькой и видом на мотор не обойдусь...
P.S. посмотрел на экзисте ценник на резинку, выпал в осадок http://www.exist.by/price.aspx?pid=570018B4&sr=71

Серж бянзинавы нашел некий фак по ремонту, правда 80-ки, думаю конструкция примерно одинаковая. Может кому тоже пригодится: http://landail.narod.ru/auto/sunroof/sunroof.html#top

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 июн 2010, 01:27

Короче в нете глухо. Кто может в эльзе посмотреть да выложить, как буржуины свою технику ремонтируют?

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 08 июн 2010, 12:03

Помнится наталкивался на информацию, что эти системы не ремонтируются у буржуинов, слишком сложно и дорого, проще забыть о наличии люка.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 июн 2010, 15:34

saw, Не, там другая песня. Обычно во всех левых мануалах написано, что ремонт люка требует снятия обивки крыши, поэтому пожалуйте на сервис. А раз запчасти для люков поставляются, значит и ремонтируются.
Вопрос про эльзу остается открытым!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 июн 2010, 22:22

Trace писал(а): Кто может в эльзе посмотреть да выложить, как буржуины свою технику ремонтируют?

Trace, пожалуйста:
Sliding ilting roof - exploded view Glass panel 04.94.pdf
(86.05 KiB) Загружено 841 раз

Removing and installing sliding roof motor.pdf
(50.74 KiB) Загружено 632 раз

Removing and installing frame.pdf
(56.11 KiB) Загружено 566 раз
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 июн 2010, 16:23

Паша, от спасибо, хорошо...
Но похоже мало. Можешь выложить, как обивку крыши снять, если что?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 июн 2010, 21:20

Trace, не за что. Спасибо Белорусскому Audi Клубу.

Trace писал(а):Можешь выложить, как обивку крыши снять

Посмотрите все что есть в ELSA по люку:
Изображение

Если что-то из этого понадобится - пишите, сразу же выложу.

Вот еще может это поможет:
Installing moulded headliner.pdf
(67.99 KiB) Загружено 437 раз
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 10 июн 2010, 01:19

У меня была похожая ситуация. Зимой люк открылся самопроизвольно и шестерня мотора проскочила на несколько зубьев. Закрывать пришлось вручную, так как люк не доходил на пару см. Правда, ничего не перекосило. По весне, как стало теплее, всё перерегулировал и поставил на место, это достаточно просто. Сейчас люк работает, как положено.
По замене уплотнителей и ремонту люков есть какая-то толковая контора в Минске. Правда, сам там не был, а видел по телику "в мире моторов". :)
Ничего личного..

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 10 июн 2010, 12:33

Палыч писал(а):По весне, как стало теплее, всё перерегулировал и поставил на место, это достаточно просто. Сейчас люк работает, как положено.

А давай с этого места поподробнее, что да как :)

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 10 июн 2010, 22:13

Trace писал(а):давай с этого места поподробнее

Мммм... Как бы на пальцах объяснить..
  • Снимаешь панель, отсоединяещь разъёмы, снимаешь мотор с платой управления.
  • Снимаешь защитную крышку с платы, внутри кроме электроники пара капроновых пластин одна в другой с приливами, которыми нажимается микрик на плате.
  • Выставляем эти пластины в правильное положение, собираем и, не устанавливая мотор на штатное место, подключаем и проверяем его работу по интервалам.
  • Если всё правильно - устанавливаем моторчик и панельку на место и пользуемся при необходимости. :yes:
Ничего личного..

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 10 июн 2010, 23:23

Ай да Палыч, ай да ... молодец! в выходные займусь.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 13 июн 2010, 20:21

Палыч, и компания :) все как по нотам, только честно говоря, отрегулировал пальцем в небо, второй раз не повторю :) Действительно, вынимается блок, где стоит светильник и регулятор положения люка (крепления на боковых частях спереди). Далее выкручивается три болта, и моторчик можно достать.
Дальше, как и писал Палыч, снимается пластиковый кожух, под ним шестеренки. Насколько я понял, смысл в следующем: на шестеренке, которая наружная, есть прилив на наружной части - его, если мотор и весь блок конструкции от вас слева, то вверх (перпендикулярно оси). Дальше, на самом корпусе есть окошко снизу справа, а на маленькой шестеренке - отверстие, я совмещал отверстие и окошко. Далее захлопываем крышку, ставим на место, подключаем проводочки, и получаем работающий люк.
Кстати, перекос в люке рассосался сам собой.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 01 июл 2011, 00:25

Здравствуйте, одноклубники! Тема про люк давненько не затрагивалась, вот в неё решил свой вопрос вписать, чтобы тему новую не начинать. Как регулируется шторка(защита от дневного света), а то как не открою шторку, сразу треск такой идёт, как-будто обшивка вся без креплений. Может там полозья для неё есть или что-нибудь подобное или выскочила из крепления? Одним словом, спасайте! :evil:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
Vladislav
Новый пользователь
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:29
Темы: 0
Авто: Audi 100 c4 2,6 ABC
Имя: Влад
Статус: Не в сети

Как добраться до моторчика и направляющих люка в крыше? (ремонт люка)

Сообщение Vladislav » 26 апр 2016, 12:51

тоже проблема с люком . на кнопку нажимаю слишно что моторчик работает ,а реакции ноль. что может быть?
Вложения
8070t9R053N3T3c1.jpg
люк на открытие и закрытие
8070t9R053N3T3c1.jpg (70.05 KiB) 23803 просмотра


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей