Перестала снаружи открываться водительская дверь в Audi A6 C4
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:52
- Авто: audi a6 c4 2.5 tdi ael
- Имя:
- Статус: Не в сети
Перестала снаружи открываться водительская дверь в Audi A6 C4
Сообщение Темарь » 26 ноя 2010, 20:56
перестала открываться водительская дверь с наружи! из нутри окрываеться
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Темарь
Trace
Темарь
ЗНАХАРЬ
Trace
limit
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 09 янв 2012, 19:04
Начала отслаиваться снизу передних дверей такая резинка. Молдинг, или как она называется. Коллеги, а может реально её чем-нибудь приклеить? Ну значит, мысли, э-э-э, отодрать целиком - просушить - проклеить по новой? Или там где-то сгнили пистоны крепления - вот у меня резиновая полоска черная снизу дверей и "вспучивается"? 

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- slava.born
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:29
- Авто: a-4 b-6 AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение slava.born » 09 янв 2012, 20:10
По-моему , пистончики там пластиковые , а .сама основа молдинга металлическая . Вариант - отодрать ,просушить , приклеить - то что нужно . Только хорошо подготовить ( может и подкрасить низ двери , там точно будут проблемы ) А клеить я бы , посоветовал на клей для вклеивания автостекол ( черный такой в тубах , не путать с силиконами ) он и держит намертво и низ двери герметизирует....
Longa penis - vita brevis !
slava.born
hrak
- Beaves
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Сообщение Beaves » 13 янв 2012, 10:42
slava.born писал(а):По-моему , пистончики там пластиковые , а .сама основа молдинга металлическая . Вариант - отодрать ,просушить , приклеить - то что нужно . Только хорошо подготовить ( может и подкрасить низ двери , там точно будут проблемы ) А клеить я бы , посоветовал на клей для вклеивания автостекол ( черный такой в тубах , не путать с силиконами ) он и держит намертво и низ двери герметизирует....
+ метал внизу двери(под молдингом, там где пистоны на клепках одеты) после подкраски обработать мовилью или битумной мастикой,и только после этого одевать молдинги, если вдруг потеряете заглушечки молдингов(они резиновые и при снятие отрываются от молдинга), можно тем же стекольным клеем(Сикафлекс называется) заклеить торцы.

Beaves
Freak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Перестала снаружи открываться водительская дверь в Audi A6 C4
Сообщение Игорь » 21 ноя 2013, 19:37
Trace писал(а):Кстати есть такая фишка, теперь понятно. Бывает, что ни одна из 4-х не открывается, и хренячу через багажник. ХЗ что там замерзаетЗНАХАРЬ писал(а):фишка такая после мороза перестала что дна передняя

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 ноя 2013, 20:01
Сержио,
не создавать же новую тему. Увы, вопрос остался нераскрытым.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Серы
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
- Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
- Имя: Серы
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение Серы » 21 ноя 2013, 22:03
Таже беда с откриванием двери в мороз - но еще после откривания из нутри (через заднюю) ана и не закривается пока не нагрееш салон.
Лечил ВД со смазкой - смазка там старая и замерзает не даёт сабачке норм работать...а ВДшкай во все стороны замка и всё...
Лечил ВД со смазкой - смазка там старая и замерзает не даёт сабачке норм работать...а ВДшкай во все стороны замка и всё...
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;
Серы
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 ноя 2013, 20:30
Серы,
судя по всему после WD-шки нужно пропшикать очистителем, а уже потом смазкой запшикать. если припрёт, то думаю заняться этим вопросом.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Pank
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 23 ноя 2013, 23:37
Проблема вылезла у знакомого на а6с6 2009гв - не открывается снаружи задняя левая дверь... Подиагностили- нет связи с сервомотором задней левой двери. Я так понял без разборки не обойтись...Был у кого опыт вскрытия?? Больные места??? Возможная причина??
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 дек 2013, 09:48

Vital писал(а):… Утром вышел прогреваться - дверь не закрывается нивкакую, замерз замок
Я для себя решил ― недели через 2 буду разбирать дверь и чинить замок попутно с заменой обоих кронштейнов (петель) водительской двери. Работы планирую провести у официалов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей