Задняя подвеска: как приподнять авто?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
В своё время отец так же владел Ауди 80, проблему с просевшими пружинами решил координально- заменой пружин, но не заводскими, а сделанными на гомельском сельмаше, за 5 лет после замены клиренс не изменился, и машина выглядела поднятой...даже с полным салоном ...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
WERT87 писал(а):Все говорят о каких то подставки
Не какие-то, коллега WERT87. Там, где нижняя чашка пружины на амортизаторной стойке, есть упоры куда эта чашка и упирается собственно говоря. Снимается пружина, снимается чашка, и насаживается подставка. Некоторые автовладельцы, в качестве подставки выбирают отпиленный кусок трубы (подобранный под размер желаемого приподнятия зада). Все собирается обратно.
Слышал еще способ - положить резиновое кольцо (вроде от пружины ВАЗ-2105) на чашку под пружину.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dimaco, по каталожным номерам оригинальных пружин с помощью каталога з/ч ETKA. Возможно вам помогут в теме Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.
Оригинальные пружины дорогие, а вот с подбором неоригинальных не всё так просто - станут многие, но как изменится (увеличится или уменьшится) клиренс неизвестно.
Мой вчерашний пример: при замене задних амортизаторов на A6Q C4 2,5TDi выяснилось, что сломаны обе пружины (спорт-вариант подвески). Подбор по каталогу Kayaba дал вариант RC 5235. Установили. Клиренс очень сильно увеличился. Я немного расстроен. 2-3 недели поезжу и если пружины не ужмутся, то буду искать б/у оригинальные с нужным каталожным номером (цветовые метки), а эти возвращать.
Оригинальные пружины дорогие, а вот с подбором неоригинальных не всё так просто - станут многие, но как изменится (увеличится или уменьшится) клиренс неизвестно.
Мой вчерашний пример: при замене задних амортизаторов на A6Q C4 2,5TDi выяснилось, что сломаны обе пружины (спорт-вариант подвески). Подбор по каталогу Kayaba дал вариант RC 5235. Установили. Клиренс очень сильно увеличился. Я немного расстроен. 2-3 недели поезжу и если пружины не ужмутся, то буду искать б/у оригинальные с нужным каталожным номером (цветовые метки), а эти возвращать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Ewgenii
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 b4
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
задняя подвеска
Всем привет.Подскажите пожалуйста кто в Витебске может поднять зад 80 б4 очень нужно.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
задняя подвеска
Ewgenii, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Для начала расскажите о сути проблемы. Может быть вы хотите одно, а дело в другом.
Для начала расскажите о сути проблемы. Может быть вы хотите одно, а дело в другом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Ewgenii
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 b4
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
задняя подвеска
Доброго времени суток.Зад моей 80 не просел,просто хочу поднять немного выше а то смотрится не очень.Слышал что есть специальные металлические приставки,но где их купить???
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
задняя подвеска
Ewgenii, а с передней осью вопросов нет? Может в машине перед задран? Для начала узнать бы причину такого внешнего вида, а уже потом искать пути решения.Ewgenii писал(а):Источник цитаты… Зад моей 80 не просел … смотрится не очень
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Задняя подвеска
Ewgenii, что там у вас с задом приключилось? Везде пишите про него.
Оригинал купить не проблема вроде бы. Может и пружины уже от времени просятся на замену?
Оригинал купить не проблема вроде бы. Может и пружины уже от времени просятся на замену?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей