Страница 1 из 1

Клима глючит?

Добавлено: 09 сен 2009, 08:44
/loXmaTblй
Как стало по утрам прохладно, заметил один косяк климы: при установки температуры 26-27 градусов и включая auto, он почему-то включает кондиционер и начинает дуть по максимуму. Когда машина прогреется хорошо, начинает вроде адекватно реагировать, т.е. когда уже в машине тепло клима при повышении температуры дует сильнее, при понижении слабее. Раньше когда включал auto на холодной машине, он ждал когда машина нагреется, и только тогда дул теплым воздухом. В чем косяк?

Добавлено: 09 сен 2009, 10:20
maho
Сначала читаем ошибки.

Добавлено: 09 сен 2009, 10:36
Игорь
/loXmaTblй, а зачем вообще выставлять 26-27°С в салоне? Если в салоне холодно, то КК даже при выставленных 22-23°С передвинет температурную заслонку в положение максимального обогрева (видно на 10-ом канале), и далее по мере нагрева теплоносителя (прогрева двигателя) увеличивает обороты вентилятора (видно на 17-ом канале).

Многие автовладельцы не понимают, что нет прямой жёсткой связи между заданным значением на экране КК и реальным положением исполнительных элементов.

Салонный вентилятор дует по максимуму на холодном двигателе? Вариантов несколько:
  • Отказ ЭБУ КК
  • Отказ (замыкание) датчика температуры на КК

/loXmaTblй, посмотри показания КК на 51-ом канале на холодном и прогретом двигателе. Должна быть ли разница.
Есть ли ошибки по КК - что на 1-ом диагностическом канале?

Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим.

Добавлено: 09 сен 2009, 11:51
/loXmaTblй
Игорь, чита твой пост, и начинаю офигивать... но потом
Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим


сразу успокаивает )

Добавлено: 11 сен 2009, 07:32
/loXmaTblй
Игорь, с утра ошибок тоже не показала, а вот температура также росла до 90 даже на заглушенной

Добавлено: 11 сен 2009, 10:39
Игорь
/loXmaTblй, температура росла на холодном моторе? Меня вчера удивило то, что температура на тёплом незаведённом двигателе плавно росла до +90°С. Возможно это особенность данного ЭБУ КК, но я сомневаюсь и считаю, что это неправильно.

С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя.

Знаешь, я бы начал с того, что добрался бы до датчика температуры для КК. Как я уже тебе говорил, нужно проверить его сопротивление.

Добавлено: 11 сен 2009, 10:45
/loXmaTblй
Игорь, росла на холодной машине. постараюсь найти этот датчик

Добавлено: 11 сен 2009, 12:03
Sly
Игорь писал(а):С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя

до 50 растет на 1°С каждые 3-4 сек при включении зажигания. Причем походу все датчики температуры так работают - что на ЭБУ двигателя, что на панель, что на КК. Дальше уже идет инфа с самого датчика температуры. То что до 90 растет - косяк стопро. Возможно даже изза самого ЭБУ.