Клима глючит?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Клима глючит?

Сообщение /loXmaTblй » 09 сен 2009, 08:44

Как стало по утрам прохладно, заметил один косяк климы: при установки температуры 26-27 градусов и включая auto, он почему-то включает кондиционер и начинает дуть по максимуму. Когда машина прогреется хорошо, начинает вроде адекватно реагировать, т.е. когда уже в машине тепло клима при повышении температуры дует сильнее, при понижении слабее. Раньше когда включал auto на холодной машине, он ждал когда машина нагреется, и только тогда дул теплым воздухом. В чем косяк?

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 09 сен 2009, 10:20

Сначала читаем ошибки.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 сен 2009, 10:36

/loXmaTblй, а зачем вообще выставлять 26-27°С в салоне? Если в салоне холодно, то КК даже при выставленных 22-23°С передвинет температурную заслонку в положение максимального обогрева (видно на 10-ом канале), и далее по мере нагрева теплоносителя (прогрева двигателя) увеличивает обороты вентилятора (видно на 17-ом канале).

Многие автовладельцы не понимают, что нет прямой жёсткой связи между заданным значением на экране КК и реальным положением исполнительных элементов.

Салонный вентилятор дует по максимуму на холодном двигателе? Вариантов несколько:
  • Отказ ЭБУ КК
  • Отказ (замыкание) датчика температуры на КК

/loXmaTblй, посмотри показания КК на 51-ом канале на холодном и прогретом двигателе. Должна быть ли разница.
Есть ли ошибки по КК - что на 1-ом диагностическом канале?

Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 09 сен 2009, 11:51

Игорь, чита твой пост, и начинаю офигивать... но потом
Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим


сразу успокаивает )

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 сен 2009, 07:32

Игорь, с утра ошибок тоже не показала, а вот температура также росла до 90 даже на заглушенной

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 10:39

/loXmaTblй, температура росла на холодном моторе? Меня вчера удивило то, что температура на тёплом незаведённом двигателе плавно росла до +90°С. Возможно это особенность данного ЭБУ КК, но я сомневаюсь и считаю, что это неправильно.

С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя.

Знаешь, я бы начал с того, что добрался бы до датчика температуры для КК. Как я уже тебе говорил, нужно проверить его сопротивление.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 сен 2009, 10:45

Игорь, росла на холодной машине. постараюсь найти этот датчик

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 11 сен 2009, 12:03

Игорь писал(а):С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя

до 50 растет на 1°С каждые 3-4 сек при включении зажигания. Причем походу все датчики температуры так работают - что на ЭБУ двигателя, что на панель, что на КК. Дальше уже идет инфа с самого датчика температуры. То что до 90 растет - косяк стопро. Возможно даже изза самого ЭБУ.
Car driver & vodka swiller


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость