проблемы с температурой АБ4
- ЛявонБ4
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:15
- Авто: А80 B4 ABK
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблемы с температурой АБ4
Сообщение ЛявонБ4 » 30 июн 2011, 23:25
Имею ауди 80 Б4 АВК...Проблема состоит в следующем.Не отклоняется стрелка указателя температуры ОЖ,при запуске почти сразу загорается лампочка ОЖ,мотор какой-то сильно горячий на вид.Лазил-лазил и не пойму ничего.Холостые не ниже 900.Часто 1100.Вентиляторы срабатывают при выключении зажиния.На ходу срабатывают очень редко.Кто может подсказать какой датчик температуры чего где находится.Я знаю что синий идёт на мозги.Про серый не знаю.Есть интересный датчик на самом двигателе возле инжектора.При выключеном зажигании замыкаем контакты и работают пропеллеры.При включеном зажигании ничего не происходит.Объясните что к чему плиз!!!
ЛявонБ4
Юра 80
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 01 июл 2011, 13:46
ЛявонБ4 писал(а):Не отклоняется стрелка указателя температуры ОЖ
куда не отклоняется?
ЛявонБ4 писал(а):при запуске почти сразу загорается лампочка ОЖ
какая лампочка? уровня или перегрева?
уровень ОЖ в порядке?
ЛявонБ4 писал(а):Кто может подсказать какой датчик температуры чего где находится.Я знаю что синий идёт на мозги.Про серый не знаю
ну значит серый на приборку.
ЛявонБ4 писал(а):ри выключеном зажигании замыкаем контакты и работают пропеллеры.При включеном зажигании ничего не происходит
это система after-cooling на этом двигателе. так и должно быть.
ЛявонБ4 писал(а):отор какой-то сильно горячий на вид
на вид, на ощупь, на глаз... все это как роды по телефону принимать. холодный он по определению быть не должен. Патрубок нижний радиатора горячий?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
ЛявонБ4
Юра 80
Stimpack
- ЛявонБ4
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:15
- Авто: А80 B4 ABK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ЛявонБ4 » 03 июл 2011, 10:28
возможно,но у меня ко всему ещё не показывает температуру жидкости и подозрения на неработоспособность вентиляторов.Я не уверен что синий это мозги.серй похож на то что должен температуру показывать.Возникает вопрос-Как писалось внизу радиатора стоит датчик на срабатывание вентилярторов.Методом "контрольки" я определил что это датчик на срабатывание 2-ой ступени вентиляторов(второй скорости)Что то похожее на первую скорость был датчик афтер-кулинга.В магазине сказали что датчик на 3 контакта на патрубке-на срабатывание вентиляторов ещё идёт!
ЛявонБ4
ЛявонБ4
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 07 июл 2011, 00:48
ЛявонБ4 писал(а):Я знаю что синий идёт на мозги
PhoeniX писал(а):ну значит серый на приборку.
ЛявонБ4 писал(а):Я не уверен что синий это мозги.серй похож на то что должен температуру показывать
ЛявонБ4 писал(а):Разобрался!!!Синий датчик на мозги
ну прям санта-барбара
ЛявонБ4 писал(а):На радиаторе стоит аварийное включение вентиляторов
это что еще такое? на радиаторе стоит датчик включения вентиляторов.
ЛявонБ4 писал(а):серый на приборку и на вентилятор
на ABK вентиляторы включаются только от датчика в радиаторе на включенном двигателе (афтер-кулинг не рассматриваем). равно как и на многих других моторах (всех известных мне у ауди).
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
ЛявонБ4
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 07 июл 2011, 01:56
На ABK есть односкоростные вентиляторы, есть двухскоростные. Вторые точно на машинах с климой. Датчик в радиаторе на сколько контактов?
Точнее не так. Есть вентиляторы независимые - каждый со своим мотором, есть один мотор и тоненький поликлиновой ремень на вторую крыльчатку. Вот в этом случае вентилятор односкоростной. И молотит он при включении прилично. У вас такой? В этом случае его (вентилятора) единственную скорость вы принимаете за вторую.
Вы вообще откуда? Я 6 лет откатался на такой машине как у вас и с таким мотором, если в Минске - можем пересечься, посмотрим, пообсуждаем... У многих моих друзей такие же авто были и есть. Что-что, а система охлаждения на этой машине и на этом моторе простая...
Точнее не так. Есть вентиляторы независимые - каждый со своим мотором, есть один мотор и тоненький поликлиновой ремень на вторую крыльчатку. Вот в этом случае вентилятор односкоростной. И молотит он при включении прилично. У вас такой? В этом случае его (вентилятора) единственную скорость вы принимаете за вторую.
Вы вообще откуда? Я 6 лет откатался на такой машине как у вас и с таким мотором, если в Минске - можем пересечься, посмотрим, пообсуждаем... У многих моих друзей такие же авто были и есть. Что-что, а система охлаждения на этой машине и на этом моторе простая...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
- ЛявонБ4
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:15
- Авто: А80 B4 ABK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ЛявонБ4 » 07 июл 2011, 15:15
на радиаторе 3 контакта.Я с Новополоцка.2 пропеллера,соединённые ремнём.В книжке написано что у меня усиленное охлаждение.Что это значит и отличие от обычного я не понял.Я явно наблюдал 2 разных скорости вращение при замыкании разных датчиков.При замыкании датчика на радиаторе,как вы и сказали,молотит прилично!А при замыкании афтер-кулинга скорость поменьше.Как на ходу я не знаю.У меня на ходу вентилятор срабатывал за 3 года один раз.
Добавлено спустя 48 секунд:
если очень интересно,я могу снять на видео.Но где выложить лучше я не знаю
Добавлено спустя 48 секунд:
если очень интересно,я могу снять на видео.Но где выложить лучше я не знаю

ЛявонБ4
PhoeniX
ЛявонБ4
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 08 июл 2011, 16:15
На всех ABK два пропеллера. Если датчик трех-контактный - попробуйте вручную позамыкать контакты на штекере при включенном зажигании - только вначале прозвоните тестером, найти "основной" плюс или минус. И если при замыканини контактом на штекере скорости будут включаться - датчик радиатора на замену, и все.
об это подробнее - что именно делали?
ЛявонБ4 писал(а):Методом "контрольки" я определил что это датчик на срабатывание 2-ой ступени вентиляторов(второй скорости)
об это подробнее - что именно делали?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей