Страница 3 из 4

Добавлено: 09 июн 2011, 09:01
слава10
Все поменял, сделал теперь другой вопрос рабочая температура стала 98-100. Кипеть не кипит, но не очень хочется чтоб до этого дошло. Вообще это нормально или перебор?

Добавлено: 09 июн 2011, 09:48
/loXmaTblй
теперь другой вопрос рабочая температура стала 98-100

таже фигня :kurevo: считаю что это много, хотя многие уверяют что норма. на подходе замена радиатора (если чистка своего не поможет)

Добавлено: 09 июн 2011, 13:25
слава10
Я поменял радиатор печки, радиатор и все датчики и вот итог

Добавлено: 09 июн 2011, 23:08
Лео
так 100 твоя рабочая температура не парься

Добавлено: 10 июн 2011, 08:30
слава10
Где уж тут не упариться на улице +30, а тут ещё и в машине 100.

Добавлено: 05 апр 2015, 20:03
саша сулковский
помогите пожалуйста. взял ауди 80 б3 1.8 бензин переделаный из моно на карбюратор. карбюратор от ауди. по ходу перепутаны датчики системы охлаждения. все не так как по схеме. может кто точно сказать где какой?

Добавлено: 06 апр 2015, 01:20
LIS
саша сулковский писал(а): переделаный из моно на карбюратор

что за извращение? :wall:
саша сулковский писал(а):по ходу перепутаны датчики системы охлаждения.

в тройнике синий на "стрелку", серый - на "мозги"
ЗЫ: какого года авто? движок РМ?

Проблема с пуском двигателя

Добавлено: 06 авг 2016, 00:11
с_е_р_е_г_а
Здравствуйте, у меня такая проблема, не показывал датчик ОЖ на приборной панели, взял проверил провода и контакты, вроде бы
стал показывать, догнал температуру, включился вентилятор охлаждения поработал, вроде всё нормально. Я заглушил двигатель, постояла машина, остыла. Включаю зажигание без запуска двигателя, стрелка плавно подымается до 110 градусов, не знаю в чём причина.
Не подскажите?

Сегодня видел

Добавлено: 06 авг 2016, 02:10
LIS
с_е_р_е_г_а писал(а):Источник цитаты стрелка плавно подымается до 110 градусов, не знаю в чём причина.

А как он остынет летом? Не глуши пока вентиляторы не отключаться - не перегрей движок!!!

перегревается авто

Добавлено: 06 авг 2016, 08:58
Юра 80
с_е_р_е_г_а, в след раз темы в нужном разделе создавайте. Если машина Б3 - то в разделе Б3 и создавайте. :wink:
есть два варианта - один - Лис прав, и нужно охлаждать машину иногда. Второй - что-то НЕ работает.
Проверить датчик, методика есть на форуме. Для начала. Или заменить на заведомо рабочий сразу. Если все работает правильно - Если не поможет проверка - ремонт приборки.

Так было или стало? Или раньше таких тестов не проводилось?

перегревается авто

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:54
barad3ed
Здраствуйте! Audi 80 B4 1993 2.0E ABK. Подскажите, где можно найти информацию, как снять металлическую трубку охлаждающей жидкости(на картинке ниже под №5)?
 ETKA Жидкостное охлаждение 2,0 л. 4-цилиндр.
Изображение

Смотрел ETKA - нету информации о размере болтах, на которых держится трубка. ELSA - даже на немецком нету инфы как снять эту трубку.
Методом исключения нужен ключ на 16, но к болтам очень неудобно добираться. Подскажите на будущее, где икать подробную инструкцию как снять определенную деталь, а особенно, какие еще детали нужно снять, что бы добраться до нужной?
P.S. решил не создавать новую тему, если нужно - перенесите плз.

перегревается авто

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:48
Паша
barad3ed, перепроверил ELSA - нет данных по разбору этих патрубков. Посмотрите руководства по эксплуатации Audi у нас на форуме.

Мне кажется на этом двигателе не должно быть проблем с доступом к этой трубке и ее демонтажом:

bbee3b8s-960.jpg

перегревается авто

Добавлено: 25 ноя 2016, 11:26
barad3ed
Паша писал(а):Источник цитаты Посмотрите руководства по эксплуатации Audi у нас на форуме

Спасибо за быстрый ответ! Все руководства смотрел, раздел "система охлаждения" во всех один в один, как и в бумажной версии одной из книг. Инфы нет. Найду инструмент, отпишу.

перегревается авто

Добавлено: 25 ноя 2016, 17:14
Юра 80
На сколько я помню, сложного там нет ничего.

перегревается авто

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:55
barad3ed
Трубку поменял, нужен был торцевой ключ на 16. Накидным вряд ли бы получилось.
Немного предыстории:
Все началось с того, что закипела ОЖ, вентиляторы не работали. Сразу подумал на датчик включения вентиляторов и ездил на всегда включенном вентиляторе (замкнул проводом). Заметил утечку ОЖ. Долил 2,5 литра (выкипеть столько могло за 1 раз?). Пару дней все было ок, машина работала не больше 10 минут в день. Потом появилась утечка ОЖ, виновата была трубка ОЖ, которую я и поменял. Датчик включения вентилятора тоже поменял.
Что имеем сейчас: печка греет отлично, нагрел ОЖ (вплоть до 110°C) - вентиляторы не включились. Радиатор и трубки сверху - горячие, снизу - холодные. Не работает большой круг циркуляции ОЖ? Заменить термостат? Поскажите, в чем еще может быть беда?

перегревается авто

Добавлено: 01 дек 2016, 09:13
Юра 80
barad3ed писал(а):Источник цитаты Радиатор и трубки сверху - горячие, снизу - холодные. Не работает большой круг циркуляции ОЖ?

Да. Термостат менять.
А чем температура измерялась?

перегревается авто

Добавлено: 01 дек 2016, 13:42
barad3ed
Юра 80 писал(а):Источник цитаты А чем температура измерялась?

По показателям на приборной панели. По ощущениям, верхняя резиновая трубка - горячая.

перегревается авто

Добавлено: 02 дек 2016, 06:55
Юра 80
barad3ed писал(а):Источник цитаты на приборной панели.

Датчик температуры может врать, показометр на приборе может врать.
barad3ed писал(а):Источник цитаты верхняя резиновая трубка - горячая

100 град - это такая горячая, как чайник :)
Но если нижняя трубка холодная - термостат закрыт.

перегревается авто

Добавлено: 16 апр 2017, 13:38
barad3ed
Заменили термостат, вентиляторы заработали при перегреве, поменял датчики температуры ОЖ (синий и белый) показания остались примерно те же(100-110), но лампочка перегрева ОЖ ни разу не загоралась.

перегревается авто

Добавлено: 16 апр 2017, 14:27
DIA
barad3ed писал(а):Источник цитаты показания остались примерно те же(100-110)

По моему просто что то врет. Ставлю 1$ на приборку.