перегревается авто

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 мар 2011, 10:46

Чудес не бывает - если двигатель недогревается (тем более бензиновый), значит тепло куда-то отводится.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 мар 2011, 13:09

да кроме как на большой круг некуда больше теплу отводиться. Разве что печка на максимуме, но дует мимо. По трассе хоть какая температура?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
слава10 писал(а):температура больше 80 не поднимается. сижу лопачу книги, интернет

тут и лопатить неченго: либо датчик, либо термостат, все же не дизелек чтоб так долго греться в такую погоду.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 17 мар 2011, 16:04

термостат похоже работает так как вначале греется верхний патрубок, а после где-то 75 начинает прогреваться и нижний. если дело в датчике то в каком именно? датчик на стрелку поставил новый, а что там ещё есть?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
посоветовали мне попробовать отключить печку и проверить как быстро нагреется машина. пойду ка попробую.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 16:44

слава10 писал(а):... вначале греется верхний патрубок, а после где-то 75 начинает прогреваться и нижний
Замените термостат - он неисправен.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 17 мар 2011, 17:29

слава10 писал(а):заменил термостат(работает)

слава10 писал(а):датчики новые

Ситуация веселая - что-то из нового неисправно! Короче, придумал, надо пробовать вот что: на месте газовать до срабатывания вентилятора. Если при этом стрелка так и не дойдет до 90 - то датчик на замену, если дойдет и после включения винтов снова назад "сдуется" - то термостат. Будем надеяться что датчик в радиаторе не врет :)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 18 мар 2011, 11:33

Stimpack, "работет" - это еще не значит что он правильно работает, может он открывает раньше чем надо...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 18 мар 2011, 12:23

а я о чем тут распинаюсь? Как раз и пишу как проверить! :rabota3:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 18 мар 2011, 12:37

     Оффтопик:
Stimpack, быстро листал тему, подумал что первая твоя цитата - это ответ Игорю :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 21 мар 2011, 10:54

как советовали на месте погазовал, нагрелась до 80 и включился вентилятор, стрелка опустилась примерно на 1-2 градуса. при повторной попытке ситуация повторилась. если всё дело в термостате подскажите какой фирмы лучше купить чтобы он был изначально рабочий. :?:

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 мар 2011, 11:27

на термостат не похоже... Как минимум датчики! Вентиляторы так рано не должны срабатывать, скорее всего стрелка занижает, а все остальное работатает нормально, в т.ч. и термостат.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 21 мар 2011, 14:06

менял датчик на стрелку. предлагали на выбор по цвету и соответственно с разными температурами. приобрёл я черный, а ещё есть какие-то синие толком какой нужен объяснить мне так и не смогли, но изначально стоял чёрный. я уже пробовал ставить обратно старый картина таже.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 мар 2011, 14:47

слава10 писал(а):... если всё дело в термостате подскажите какой фирмы лучше купить чтобы он был изначально рабочий.
На этот вопрос ответ есть в теме Советы по выбору производителя запчастей.


слава10 писал(а):... предлагали на выбор по цвету и соответственно с разными температурами. приобрёл я черный, а ещё есть какие-то синие толком какой нужен объяснить мне так и не смогли
Потому, что продавцы были озабочены одним - продать датчик, а подойдёт или нет - им плевать.


Stimpack писал(а):... скорее всего стрелка занижает
:plusviens: Аналогично считаю. Но следует убедиться в исправности датчика.

Показометр (стрелку) можно проверить с помощью магазина сопротивлений имитируя различные температуры.

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 22 мар 2011, 09:49

перепробовал кучу всего и обратил внимание что нижний патрубок начинает прогреваться после температуры 70-75, а вот датчик на вентилятор срабатывает после 80. может термостат и датчик не подходят по температуре.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 22 мар 2011, 10:26

слава10, может ваш новый термостат и открывается раньше чем задумано инженерами, а вентиляторы ждут температуру повыше, но всё же по итогам наблюдений - начинать нужно с датчика, т.к. скорее всего эти "70-75С" - это начало открытия термостата, а "80С" - полное открытие, т.е. стрелка занижает на 12-13С. У меня термостат на 100С, начинает открываться на 96С и дальше плавает в диапазоне 96-102С, но это из-за регулирования, а так стремится с 100, вот вам и 4-7С разницы.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
P.S. При "здоровой на голову" стрелке этих колебаний между началом открытия и полным открытием не видно, т.к. стрелка от 85 до 95 стоит вертикально (в моем случае вообще от 80 до 105)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 22 мар 2011, 12:09

при проведении самодиагностики система выдала 2 кода ошибок. первый - неисправен датчик температуры ОЖ и второй - неисправность в работе потенциометра датчика расхода воздуха. если первое я знаю что смотреть, то вот второе не уверен. потенциометр и датчик стабилизации холостого хода это одно и тоже или разные штуки?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 22 мар 2011, 15:46

слава10 писал(а):потенциометра датчика расхода воздуха

расходомер
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 22 мар 2011, 16:07

а где его найти под капотом и как эта фигня выглядит? :?:

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 22 мар 2011, 16:18

слава10 писал(а):неисправен датчик температуры ОЖ

ну вот и подтвердилось!
а насчет ДМРВ вам в другую ветку, он на температуру ОЖ не влияет. ;)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 23 мар 2011, 10:25

мужики всем огроменное спасибо за помощь советами. ведь не зря говорят, что одна голова хорошо, а когда их много это гораздо лучше. заменил датчик и всё стало ОК. :yahoo:

дим
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: audi 80 1992г 2.0i
VIN: wauzzz8azla057024
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение дим » 02 июн 2011, 18:25

возми с другой крышку и посмотри отпишись :wall:


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей