FAQ по замене радиатора печки (с климой)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

FAQ по замене радиатора печки (с климой)

Сообщение /loXmaTblй » 23 июл 2009, 11:44

аудюшном форуме выложил, подумал что тут тоже пригодится!

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того что это сделал сам огромное, НО если вдруг это еще раз придеться делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому, или заплатить деньги.

Ну что ж, начнем:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем
Изображение 007_новый размер.jpg

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, ее снимаем, и откручиваем еще один болт (у меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку - пришлось немножко расширять пространство воркуг болта)
Центральная консоль-1280.jpg

3. Снимаем "потолок" под ногами пасажира (держится двумя болтами)

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта - откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отверткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем ее из торпеды, затем левую сторону достать без проблем можно
Изображение 009_новый размер.jpg

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому с снятие сложнее чем у просто "откидной дверцы"
Изображение 010_новый размер.jpg

5. Снимаем карман, который находится под рулем. Это несложно, он крепится несколькими болтами

6. Далее аккуратненько поддев плоской отерткой декоративную планочку вокруг климы оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не дает вывалиться бополнительным приборам. Болты №2 - это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды
Изображение 017_новый размер.jpg

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем наболдашник с рычага КПП, и открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника) снимаем кожаный чехол.
Изображение 018_новый размер.jpg

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвертку тряпкой чистой, и без проблем их достал.
Откручиваем два появившихся болта.
Изображение 019_новый размер.jpg

9. Отсоединяем и достаем магнитолу. Отключаем и достаем кнопки аварийки и т.п. (аккуртно сверху поддев плоской отверткой они несложно вынимаются)

10. По бокам торпеды (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты
Изображение 026_новый размер.jpg

Что-бы торпеда совсем была освобождена от кузова надо еще открутить два болта, которые находятся внизу "бороды" и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно :P ).

11. Для снятия руля понадобится звездочка. Но проблема еще в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки что я нашел, поэтому пришлось немножко пакоцать их (вобщем последствий не видно.)
Изображение 027_новый размер.jpg

Снимаем "стрекозу", и приборку. Там ничего вложного, все интуитивно понятно. Торпеду можно вынимать, ее ничего не должно держать. В моем случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он)

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты кстати на радиатор печки), откручиваем два болта (один вощле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).
Изображение 029_новый размер.jpg

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаем фильтр, и откручиваем все болты что видим.
Изображение 030_новый размер.jpg

14. Отсоединяем потрубки климы: шестигранником ослабляем планочку, и снимаем ее. Откручивайте неспеша!! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.
Изображение 032_новый размер.jpg

Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем все внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморою: установкой всего обратно!!
Изображение 033_новый размер.jpg

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так
Изображение 034_новый размер.jpg

Изображение 035_новый размер.jpg

P.S. Желаю пользователям Audi поменьше подобных поломок!
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 30 ноя 2010, 11:24, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 июл 2009, 11:55

/loXmaTblй, :so_happy: супер!

Я тоже думаю, что этот отчёт пригодится!

Вот только, ИМХО, я не вижу фоток: надо тэги {url}, {/url} убрать, и оставить только {img}, {/img}

:drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 июл 2009, 12:14

hrak, уже все исправил, почему-то с блокнота плохо вставилось, пришлось заново все заливать

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2009, 22:53

Делал когда-то на В3 этот бизнес... Думаю, что когда САМ делаешь - получается более аккуратно, нежели у наших сервисменов. Зачет!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 июл 2009, 01:18

/loXmaTblй писал(а):Что-бы увеличить фото, просто тисните на него
А первое фото тискать :) не надо - оно сейчас в большом разрешении выложено...

Лет 10 назад я так наловчился снимать/ставить радиатор отопителя на Audi-80 B3, что сам удивлялся быстроте - раз :twisted: 5-7 это делал. По нынешней весне помогал одноклубнику менять радиатор отопителя в Audi-80 B4 - опыт очень :) пригодился.

/loXmaTblй, респект тебе за отчёт с фотографиями! Прекрасно понимаю, насколько сложный, кропотливый и затратный по времени труд! А у тебя ещё и Климат-контроль.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 04 авг 2009, 23:15

vorobei писал(а):на своей старой машинке В3 менял печку два дня

все делается и одним человеком за часа 4 (если для него это впервый раз) :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 авг 2009, 10:58

LIS, у vorobei В4-ая, а там возни заметно больше.
На другом клубе по весне я писал о том, что помогал Careless Angel'у в замене радиатора отопителя. Так вот - 4-мя часами там и не пахнет. А учитывая наличие кондиционера и AirBag'а, становится совсем грустно.

В 2004г или 2005г в моей прошлой В4-ой (с кондиционером и 2-мя AirBag'ами) на sto.by меняли радиатор отопителя. Я тогда заплатил 70р, а мастера прокляли тот день когда согласились на эту работу за такие деньги. До сих пор на ихнем сайте висели фотографии разобранного салона моей машины, правда сейчас их сайт хостер заблокировал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 ноя 2010, 12:13

Отчёт /loXmaTblй привёл в порядок, т.к. большая часть фотографий, размещённых на стороннем ресурсе, перестала открываться.
Разговоры о вирусах и порноссылках :) удалены мною.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей