Двигатель не греется что делать?!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 13 дек 2010, 18:35

L 722hpm Сергей писал(а):поменял термостат

еще раз меняй. :)
ЗЫ: какой хоть ставил?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 13 дек 2010, 18:55

1,9тди со стопроцентно рабочим термостатом нагреть на месте до рабочих 90гр никаких шансов! L 722hpm Сергей, в движении до сколька грееться? По городу и на трассе разница есть?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 13 дек 2010, 19:21

:plusviens: , надо проверить по трассе. Отчасти именно поэтому я пересел с гольфа 1.9TDI на бензинку 8-) Чтобы прогреть двиг нужен нормальный расход топлива на единицу времени. Поэтому по трассе 90С достигнутся без проблем и при -20С, а вот в городе нужно поездить хорошенько в такую погоду, чтобы салон и подкапотное пространство прогрелось, тогда печка будет меньше тепла у двигателя отбирать! Такой он 1.9TDI...
P.S. Хотя позже узнал что у дизельных аудюх B6 бывает электротэн для обдува лобовика и т.д. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
кстати у меня тоже 1Z вроде был...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

KVN-32
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:32
Темы: 0
Авто: АУДИ 90 В3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN-32 » 23 дек 2010, 13:30

У меня похожая беда. Ауди 90 2,3I еле-еле нагревается до 80, а вот печка отдает еле тёплый воздух. Говорят возможно засорился радиатор печки или накрылась помпа. Подскажите с чего начать.
Последний раз редактировалось Игорь 23 дек 2010, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Вячеслав

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 дек 2010, 14:28

KVN-32 писал(а):еле-еле нагревается до 80

KVN-32 писал(а):Говорят возможно засорился радиатор печки или накрылась помпа.

А про термостат ничего не говорят? Для начала все же стоит разобраться с недогревом всей системы. Здесь либо датчик, либо термостат, других причин быть не может. Печка сворее всего засорилась, т.к. обычно даже при 70С она неплохо греет, помпа похоже еще справляется раз перегревов нету.
KVN-32, попробуйте упорно погазовать на месте до включения вентилятора. Если стрелка поднимется до 90С, значит виноват термостат. Помпу и циркуляцию в печке проверяем через стягивание обратного патрубка печки.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 24 дек 2010, 13:04

Stimpack, а всего-то необходим предпусковой подогреватель, либо догреватель топлива :redface_NG:
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость