Страница 1 из 1
Поменял радиатор и радиатор печки-дует холодный воздух
Добавлено: 25 фев 2010, 19:33
anatolij1986
Ребята, помогите, друг поменял радиатор и радиатор печки(машина AUDI 80 B4 1,9TDI), после этого начал дуть холодный воздух, при хорошей нагрузке на двигатель- теплый, горячим даже и непахнет

Что делать??
Добавлено: 25 фев 2010, 20:03
EXEMOK
Наверно ехать к тем, что менял, пусть проверяют что они сделали.
Добавлено: 25 фев 2010, 20:33
riggins
anatolij1986 писал(а):Ребята, помогите, друг поменял радиатор и радиатор печки(машина AUDI 80 B4 1,9TDI), после этого начал дуть холодный воздух, при хорошей нагрузке на двигатель- теплый, горячим даже и непахнет

Что делать??
Конечно, если работы проводились на СТО, то как написал выше
EXEMOK, вернуть для переделки.
Если установку производили сами, то причину лучше искать по порядку. В смысле, открыть учебник, найти схему циркуляции ОЖ по СО, и по шлангам определить место прекращения подачи горячей жидкости. Если система завоздушена - жидкость так же не будет поступать в радиатор печки. Проверить - достаточно отпустить шланг на вход печки, пока вместо воздухо оттуда не посифонит жидкость.
anatolij1986, напишите всё что делали и что при этом происходило, так легче потом будет что-то советовать.
Добавлено: 26 фев 2010, 13:18
anatolij1986
Забыл указать причину замену радиаторов, дело в том что главный радиатор начал течь, и посоветовали влить в систему герметик. По началу эффект был заметен - течь перестало, но современем начала глючить печка, поэтому решили, что герметик забил радиатор печки. Сняли и поменяли оба радиатора на новые и, как я писал выше, печка перестала давать горячий воздух.
riggins, снимали патрубок на вход в печку, жидкость идет, но слабым напором. Может герметик забил патрубки??????Как это проверить?????Да еще проверили помпу - все работает
Добавлено: 26 фев 2010, 14:23
riggins
anatolij1986 писал(а):riggins, снимали патрубок на вход в печку, жидкость идет, но слабым напором. Может герметик забил патрубки??????Как это проверить?????Да еще проверили помпу - все работает
anatolij1986, на холостых оборотах жидкость и не должна под большим давлением подаваться в радиатор печки. Добавив рычагом газа оборотов, тогда давление увеличится...
Что касается засорения системы... так если есть циркуляция - уже хорошо) но если так боитесь, что гермет забил все входы и выходы - можно произвести промывку системы.
Есть подозрения, что при сборе системы забыли какой-нибудь рукав воздушный одеть (или одели, да как-то не так). Проверьте ещё раз в подсоединение всех комплектующих.
Добавлено: 24 дек 2010, 11:21
KVN-32
Что-то похожее и у меня. Ауди 90 в3 2,3I. поменял термостат и антифриз, когда снял патрубок патрубок подачи ож на печку жидкость идёт нормальным напором, а вот на выходе, где стоит болт развоздушки еле-еле течёт. Говорят что засорился радиатор печки. пока ещё не менял. стоит ли это делать?
Добавлено: 24 дек 2010, 11:28
awson
а продуть радиатор печки (сняв оба патрубка) не пробовали?
Добавлено: 24 дек 2010, 16:47
KVN-32
Думаю стоит попробовать.А вдруг да и поможет.
Добавлено: 24 дек 2010, 17:00
Игорь
KVN-32, вы принципиально намеренно игнорируете многочисленные предупреждения в ЛС?
Предлагаю вам учесть замечания.